Sinedole

Участник
  • Публикаций

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

8 Нейтрально

Информация о Sinedole

Информация

  • Имя
    Денис
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    39
  • Авто
    Haval f7
  • Страна
    Россия
  • Город
    Муравленко

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. Тот же стук при ускорении, я так понял проблему ни кто не нашел?
  2. Всем доброго дня! Представляю свой колхоз по теме форума. Вкратце: вместо крючков вставлены розетки 12В. Подключение через штатный плафон, дабы не «калечить» штатную проводку, припаялся к контактам в самом плафоне и вывел «- и +» с возможностью отключения. Розетки начинают питаться при открытии багажника и включении штатного плафона. Так же оставил возможность подключить постоянное питание на розетки. Но проблема в том, что в багажнике его посто нет и надо тянуть как минимум из под водительского сидения с проводки регулировки сидения. У меня от туда запитан блок для розетки прицепного. Так что ещё пол часа работы и розетки запитаны на постоянку
  3. Друзья причина оказалась банальна. Перегорели обе лампы разом. Честно говоря за 20 лет владения различными авто, сталкиваюсь с таким впервые. Да оказывается две. Я и не знал
  4. Пробег 25000, комплектация Elite. Про виски тоже мало вероятно что на обеих фарах отошли разом.
  5. Не думаю что все 4 разом могли сгореть
  6. Уже по всякому пробовал, и просто когда моргаешь дальним ни чего не происходит, только реле щёлкает и индикатор на панели приборов загорается Так же пробовал отключать клемму, мало ли в мозгах глюк, но бестолку
  7. Всем привет. Владельцы f7 и Х может у кого было такое. Сегодня завёл авто а фары, вернее ни ближний ни дальний свет не горит, реле срабатывает, предохранитель целый, лампочка дальнего света на панели приборов включается но свет не горит. Дневной светит поворотники работают. Что за хрень не пойму.
  8. Ну применять тот или иной режим дело каждого. Я к примеру по рыхлому снегу и в гололёд включаю режим снег, и тогда задний мост постоянно подключён, и нет этого рывка при пробуксовке когда стоит на Нормал, спорт и эко и срабатывает муфта. Так что разница есть и кстати очень даже ощутимая
  9. Друзья может кто уже узнал о том взаимозаменяемые у нас пружины с Н6 или все таки разные?
  10. Наконец то у меня решился вопрос с вибрацией на скорости. А все дело действительно оказалось в балансировке колёс. В общем, всегда переобувал машину в одном и том же шиномонтаже и своими глазами видел как их прибор после навешивание грузов выдавал 0 по биению. По приезду к дилеру с проблемой не отставал от них ни на минуту и уговорил проехаться, после покатушек мастер сказал давай проверим балансировку! И оказалось что их станок показывал запредельные отклонения, хотя после балансировки проехал не более 500 км и то из них 100 город а 400 по трассе с хорошей дорогой. Теперь у меня все четко. Но блин наши ОД ни хера не хотят сами шевелиться и диагностировать хотя я уже в течении года три раза обращался именно с вибрацией, а ответ всегда один: «у вас все хорошо». Для себя сделал вывод что впредь и ТО и по обращению буду присутствовать в рем зоне до завершения работ
  11. У меня вибрация так же начинается где то 75 км ч, где то в районе 80-85 пик вибрации. ОД как всегда разводит руками. Так же заметил что при перегазовке либо плавном доведении оборотов до 1500 об.мин. Так же есть сильная вибрация от двигателя. предвосхищая ответы по вибрации на скорости хочу сказать что колеса чистые, грузики на месте, балансировка в норме. Вибрация не от колёс так как на руль не отдаёт, колёса менял местами, эффект тот же. Может у кого нибудь уже есть опыт решения проблемы? Или хотя бы ее диагностирования?