Blom

Участник
  • Публикаций

    54
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

6 Нейтрально

Информация о Blom

Информация

  • Имя
    ДM
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    70
  • Авто
    Haval Jolion
  • Комплектация
    4WD Premium
  • Страна
    Россия
  • Город
    Москва

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. Ну да, и компрессор не будет включаться = кондей отключен и не холодит до тех пор пока не нажмешь кнопку вручную.
  2. Кто-то встречал «перхоть» из вентиляции? Это как раз результат осушения. Осушать надо полным циклом, чтобы в конце испаритель кондиционера полностью высох. А если выключить раньше, то он остается мокрым, развивается плесень и перхоть. Эту влагу зимой вообще никак не выгнать. При включении она выходит и тут же оседает на стеклах. Приходится снова включать осушение, и круг замкнулся. Всегда влажный испаритель. Это можно исправить только одним способом: включать кондей только летом, а зимнюю влагу выгонять большим нагревом, по-сути переходя в ручной режим. За многие годы я ни разу не жаловался на запах из системы, пользуясь таким образом.
  3. Вот вот! Там также было. В том числе при нажатии на обдув лобового. Теперь все проще, нет ненужного дергания компрессора. А с заданной температурой нет проблем если на нагрев, а если жарко - включаю кнопку а/с и климат прекрасно работает.
  4. Совсем не в первый раз. На Тойоте отключил функцию включения климата при нажатии на авто. Потому как не всегда нужно разводить сырость. А я сам лучше электроники ориентируюсь, когда лучше включить кондей. При этом функция авто продолжает свою работу: направление и скорость обдува и т. д. Мне кажется, где-то Вы меня не поняли. Общая авто функция не отключается, только кондей.
  5. Не так то просто в Гугле с этими понятиями. Тем более для дилетанта. Почему WDG выключен по умолчанию? Не надо ли включить? Но внутренний голос говорит: лучше ничего не трогать.
  6. Сам и отвечу. Все таки сохраняется последний установленный уровень громкости. Извините за беспокойство. Удивляюсь, что никто не поправил.
  7. Есть такие функции Disable ADB и Enable WDG, по умолчанию так показывает. Есть кто может объяснить, что это?
  8. Ну и какие там возможности по увеличению символов? Это речь только о планшете?
  9. Сомнительно. С завода обычно льют более жидкое масло. А какое масло залили при ТО?
  10. А как изменить начальный уровень звука при включении авто? Уменьшаю звук через дисплей. Если включаешь снова пока система не заснула, то включается последний установленный уровень звука, если после долгой паузы - опять возвращается к предустановленнному с завода.
  11. Ну и я практически также делал, только вместо полоски проволоку использовал.
  12. Ответ простой. Гораздо реже в течение года приходится включать кондей, в то время как остальное стоит на авто, чем отключать его каждый раз при нажатии на "авто". К тому же, не думаю, что эти рывки вкл-выкл полезны для компрессора. Смысл заморачиваться с доп программами, улучшающими жизнь, есть всегда, особенно если программа скачивается бесплатно. Может и удобно ничего не делать, только влага постоянная на испарителе не есть хорошо
  13. Ничего дополнительно сверлить не пришлось (кроме дырочки в закладной для проволоки). Просто разные закладные, в моем случае не очень приспособленные без проволоки для использования
  14. Далеко не всегда нужно, чтобы а/с включался каждый раз при нажатии на кнопку "авто". На практике удобнее включать а/с когда это необходимо, по-сути только в жару. Это позводляет содержать систему в сухости, в отличие от постоянного включенного кондея со всеми отрицательными последствиями. А вот скорость вентилятора, направление обдува хотелось бы, чтобы регулировалась автоматически. Через программу Car Scanner такой возможности нет. На тойоте я отключал автовключение кондея через скаченную тойотовскую программу. Есть ли соображения, как это сделать на Хавале? Надеюсь, это можно сделать у ОД.