Butcher171

Участник
  • Публикаций

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

3 Нейтрально

Информация о Butcher171

Информация

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    35
  • Город
    Санкт-Петербург

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. Имелось ввиду, скорее всего, что в холодное время робот не очень адекватно переключает, пока не прогреется. Хотя, автомат на холодную тоже не эталон))
  2. По моим ощущениям, ДСГ- не самая удачная коробка именно для бездорожья, снега и т.д. Насчёт надёжности ничего не скажу, пробег смешной, но считается, что надёжная, и ресурс на всякие пробуксовки заложен. Но само управление тягой не оптимальное, она подаётся не линейно: т.е. слабо давишь, не едет, чуть сильнее- не едет, продавливаешь- срывается в букс. Поэтому именно выезд из глубокого снега, особенно на узких парковках, не самая тривиальная задача. Чуть передавишь- появляется запах сцепления, что напрочь отбивает желание проверять коробку на прочность) Хотя, на Тигуан клубе хватает людей, кто ездит без проблем))) Но даже они признают, что первый Тигуан на автомате проще справлялся с такими задачами. Так что выбор должен сделать каждый сам: если условные оффроад- возможности будут нужны часто, то стоит присмотрелся к автомату и вариатору. Как китайцы реализуют работу именно внедорожных режимов пока не ясно, тем более они очень продуманно начинают продажи летом))
  3. Сейчас даже автоматы на современных машинах с задержкой: Атлас, Спортейдж, Вольво хс60- это то, что точно знаю. На вариаторах лучше с этим. Экология и экономия! Но в vag прошивается педаль и уже вполне себе)... Посмотрим, как у Хавала будет. С 2 на 1 питается, не всегда, но бывает. На непрогретой, так вообще сказка: пинки, толчки, торможение двигателем. Но все эти прелести заметны больше зимой и поздней осенью, летом лучше. Судя по отзывам китайцев, у Хавала коробка ведёт себя так же.
  4. Не знаю, насколько правильно обсуждать недостатки Тигуана в этой теме, но, если коротко: 1. Жёсткая подвеска, особенно на отбой и на стыках. 2. Работа связки ДСГ+мотор:задержка на старте, пинок 1-2, очень короткая 1 передача. 3. Лично мне неудобна посадка. Люблю сидеть повыше, но так давит крыша и обзор в лобовое не очень. Устаёт нога при длительной езде. 4. Глючные парктроники, особенно зимой.
  5. Отлично же! Как я и говорил, скидывают они хорошо. Но для меня он показался слишком длинным, да и 2,4 у них прожорлив, а 2.0 брать не хотел. В итоге выбрал Тигуан. Но сейчас жалею, совсем не моя машина)))) В свете таких скидок, не очень понимаю, на что рассчитывают китайцы. Единственный вариант, что будут снижать цену при торге, как Джили.
  6. У меня знакомый недавно купил Аут со скидкой 500+ зимняя резина. Это в Рольф СПб, брал за наличку. Вообще Митсубиси 300 скидывают с ходу, до 400-450 можно их продавить, с учетом трейд-ин.
  7. Судя по отзывам, коробка на Ф7 ведёт себя так же, как и ДСГ у Фольксвагена. У меня сейчас Тигуан 1,4 на мокрой ДСГ6. Всё то же самое: на холодную, особенно зимой не хочет переключаться на 2 передачу, толчки с 1 на 2. Когда коробка прогреется(зимой около 15 минут движения)- все переключения адекватные, но толчок с 1 на 2 остаётся, хоть и менее выраженный.