sann40

Участник
  • Публикаций

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

1 Нейтрально

Информация о sann40

Информация

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    54
  • Авто
    Haval Jolion
  • Страна
    Россия
  • Город
    Нижний Тагил

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. А с чего вы взяли что я скорость превышаю ? Не нашли отличии в отопления , а вы включите одновременно обдув салона и лобового стекла и вы "приятно" удивитесь что одновременно это сделать нельзя , либо то либо другое ну конечно же лобовое стекло в приоритете , а то что салон долго нагревается с минусов одним только нижним обдувом да хрен с ним все равно в шубе сидим . До этой машины у нас был спортаж там все три зоны можно было включить и выключить независимо .Даже на старом старом УАЗе дует все три зоны одновременно. Вы себе льстите про другие машины.
  2. При наезде на препятствие например рельс при пересечении с трамвайными одновременно двумя передними колесами происходит толчок в переднюю подвеску и включается аварийка. Как известно аварийкой обычно либо извиняются на дороге либо благодарят. И вот что думает тот кто едет сзади , что какой то хуила едет перед ним и постоянно извиняется. Просто бесит неимоверно. Если бы срабатывало только на рельсах я бы пережил но также срабатывает при наезде с старого асфальта на новый , с со срезанного асфальта на асфальт и представляете масштаб трагедии если это ямочный ремонт дороги в несколько десятков километров, щели в асфальте шириной более 5 см . Много ли на наших дорогах этих препятствий да полно. Проходя очередное ТО я озвучил проблему на что дали ответ что эта опция как бы не отключаемая может врут но как это проверить не представляю . Выход из этой ситуации представляется мне это так что есть какой то датчик удара который если в нем есть регулировки можно за грубить либо во вовсе отключить от компа, если датчик будет сломан загорится чек , а если он будет отключен то при инициализации не определится и система будет работать без него. Знать бы где эта падла стоит поэкспериментировал бы на нем . PS Есть еще пару претензий к Хавалу . Как на ультрасовременном автомобиле где датчиков пруд пруди не поставили датчик на бачек омывателя и он как по закону подлости обязательно закончится когда нет ни заправок ни магазинов ,да можно налить воды из лужи или возить с собой . И последнее что бесит в Хавале это печка , я думаю если это не исправят то это будет последний Хавал в нашей семье. Обдув идет на три зоны ноги по середине и лобовое стекло. Нельзя в Хавале Джулион включить их все одновременно что есть абсолютно на всех автомобилях . Средний обдув нужен в основном зимой но его нельзя включать так как обдув лобового стекла понятно что важнее. Выход из этой ситуации тоже вроде как наметился это включить обдув лобового стекла коли он нужен ВСЕГДА принудительно , а ноги и середина включать-выключать на планшете. Без среднего обдува на задних сиденьях холодно , а только нижний нагревает салон долго.
  3. Вопросов много ответов пока не нахожу. Беспредел от аварийки переезжаешь трамвайные рельсы срабатывает другая машина очень близко проехала тоже. Сзади наверно ездят и прикалываются что кто то едет впереди и перед всеми извиняется . Просто бесит. Как крепится коврик у водителя ? Он там живет по моему своей жизнью, весь мусор в итоге на ковролине. На лобовом стекле отражается скорость и неисправности авто и другие значки как в самолете , прикольно но появился какой то желтый конверт ,понятно что это какое то сообщение пришло но куда пришло и где его смотреть хрен знает .
  4. Спасибо , коробочку я таки открыл уже повесил радар теперь регик на очереди ).
  5. Сегодня получили номера на наш Jolion и встает вопрос куда поставить регистратор. По новым правилам ставить его где хочешь нельзя что чревато штрафами но пока вроде не слышно чтоб кого то штрафовали но раз есть изменения в правилах есть то рано или поздно начнут. Это касается не только регистраторов но и навигаторов плюшевых игрушех и т.д. вообщем всего что закрывает обзор лобового стекла . Зеркалу заднего вида в этих правилах разрешили закрывать обзор на штатном месте и поэтому как не крути за зеркалом этим примочкам будет самое место , свои функции они выполнять , а закрывать обзор нет. Конечно самое простое купить зеркало со всеми примочками но это опять покупать надо ,а это все есть тем более в месте с машиной салон типа подарил видеорегистратор хороший или плохой не скажу я в них не разбираюсь но надеюсь что не совсем какашка. Вообщем мысля такая раз примочки на присоски нельзя прикрепить за зеркалом к лобовому стеклу то почему бы их без присосок не прикрепить к этой коробочке тем более там даже разъем есть USB , хорошо если будет там и +5 и +12 тогда и провода тянуть туда не нужно будет.
  6. спб , мне главное чтоб утром по свежему снежку шла , а днем дорогу почистят наверно но это не точно ).
  7. Скоро зима и после снегопада большая вероятность оказаться на заснеженой дороге . Да есть кнопочка включающая задний мост но это наверно не все. До хавала у нас был спортедж при в ключении заднего моста он ехал но проходимость его была так себе практически такая же как и без него , а всему виной были две функции это ESP которая отвечает за курсовую устойчивость и система TCS которая отвечает за пробуксовку колес . После отключения в меню этих функций спортедж преображается и гребет всеми четырьмя колесами одновременно . Вопрос к знатокам если ли подобные функции в Haval Jolion и как их можно на время отключать если припрет ?