Петрович
Участник-
Публикаций
85 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
А кто мешает снять ремень, проверить (кто "шумит") и заново одеть? А вообще, на сафешке, я долго парился пока масло в гур "подбирал". То на горячую - дерьмо, то на холодную. Как на этой "помойке" не знаю, но думаю так-же. В итоге, подошло масло для гур - опелевское. И все "проблемы" разом - ушли.
-
"Стаж 23 года (с 14 лет)" -- БЫЛ!!!!!! Курить бросил, в один день (вечером курил (причём всякое ... прима, и другой дешман - 1,5 пачки в день), а утром уже НЕТ!), без ВСЯКОГО ДЕРЬМА (таблеток, книжек, .....). По тому что, если ты Мужик! -- то, Сказал-Сделал! А "всякие отговорки"...... значит НЕ мужик, то есть ПИДАР! Значит в семье.... ну сам понял кто ГЛАВНЫЙ. У меня жена ... оба курили, сейчас НЕ КУРИМ!
-
у меня на сафешке(07 год) ни какой ржи не было (а несколько раз я и без колпачков по долгу ездил, "сдувало" куда-то). Ещё раз доказывает, что "сейчас" китаёзы к нам, как к "стране третьего мира" относятся!
-
Мне это не надо, хватит, я уже спину потянул, на ремонтах и понял..... что каждый должен заниматься своим делом (раньше всё .... сам ... сам). Мне проще заработать деньги другим способом (и здоровью меньше вреда) за ТО время, что бы я "угробил" на ремонт машины. По "мелочи", то конечно сам (масло, подтянуть, подкрутить и тд). А заработанное, я лучше потрачу на работу парней, что "специализируются" на уазах, ибо, И приспособы все у них имеются, И запчасти правильные - в КРАДЧАЙШИЕ сроки, И (самое главное) РУКИ ПРАВИЛЬНЫЕ. Я ЖДАЛ хавала, именно из за вида (как китайский вариант), а в итоге "секонд-хенд" (старое полуобновлёное "поколение") ещё и в варианте "ущербная морда". "Плюсом" к этому, ЖАДНОСТЬ КИТАЁЗОВ --- за "лям с мелочью" - "БЕСЦЕЛЛЕР", а за "полтора" - уже ...... Нафиг, УАЗ "певесилил", а видя и интересуясь у народа, что на них гоняют.... нормальная машина, а там .... время покажет.
-
Это кто вам "сказал", если почитать на форумах сахалинцев, так им ...... нахрен "пропёрдыши" (ушатанные прадики-форики) не нужны, а "мнение" "тойётофилов".... сектанты, одним словом. А "мнение" то что пруль лучше..... так то до 04 (ну с "натягом" 10) года был, а далее .... на ДВ только и остались "фаны" (у меня был знакомый, так он свой пруль, за фигню и то скинуть не мог, не один салон не брал в трейд и не одного лоха не нашлось, чтоб купить. В итоге подшаманил до таварняка, угнал за урал и там шкоду ёпти оттрейдил, "нашлись" там "салУны"). Ну не выгодно сейчас "качество". Рынком "правят" маркетологи, и им пох качество, им КОЛЛИЧЕСТВО надобно, чтоб свой зарплатный "уровень" "оправдать". А так да, этот "обвес"...... нужно быть полным долбо...м, чтоб "прилепить".
-
а у меня.... лет 5 как тому на зад куплен был, так не разу и не пользовал, тут на уазе "нужно" (вроде) было, так не нашёл, и .... нафиг .... "косячек температурный" и без него "ЛЕЧИТСЯ".
-
Рекомендую почитать коменты под видосом (только адекватные, а не "сопли" про какой "крутой" Константин). И там будет, куда интереснее сказано. А по видосу - ЧТО у "дилера" "НЕТ" машины с АКПП (что бы на ней "показать", куда такой "правильный" дилер датчик переставляет). А дилер просто меняет датчик (без проблем, в общем мне так было сказано). И да, если двигло заглушить, то.... только эвакуатор, (больше не заведётся, ну Я по крайней мере, "не испытывал") ну как вариант ЕМЛку (если с руками порядок) ошибку по месту сбросить. Это как у меня, на Сафешке было --- блок управления стеклоподъёмником заднего борта вылетал на 1 году эксплуатации (на заводе гомно ставили), а у дилера меняли без проблем на "правильный". И по ГТЦ то-же (но там 2-3 месяц эксплуатации).
-
Сегодня словил "известный глюк" с температурой ОЖ (стрелка на максимуме, в коннекте температура +213гр. - прикольно), но поскольку в курсах, то пофиг. Смысл "пофиг", это ГЛАВНОЕ НЕ глушить двигло, а начинать движение (именно ехать, а не стоять) и через 3-5 минут всё приходит в норму. Смысл этого пока не "разгадан", происходит это только при "сильном" минусе (сегодня -28) и "бурях на марсе", а так же "индекса доу-джонса", на машинах с АКПП. (а вчера было -30 и не было глюка (бури, наверно не было... ) Каска, с "фиксацией" цены и франшизой 30тыр, 22т в Ресохе.
-
А может это "отголоски" инфы (что уже была на форуме), дескать собирают из "остатков" китайских, и по этому, кому как "попадёт".
-
Сегодня "обнаружил", что работает приложение для смарта УАЗ-Коннект (телеметрия), машину "видит". Работает, как я понял, через глонас модуль. Ибо никаких симок (для модуля коммуникации) и контрактов на нее, я не видал. Как говорится, "в хозяйстве пригодится". пыс А теперь о "грустном", если это всё "видится" (расположение, параметры, маршрут, скорость и т.д.), то .... цифровизация, тотальный контроль и всё такое. Хотя, это и так уже было (раз работает через глонас модуль), а владельцу "дали" доступ к части параметров. Мне в принципе и так пофиг, я давно (как жена стала работать в системе госвласти) уже законопослушен. пыпыс И само приложение, "с запросами", доступ ему к памяти, файлам подавай --- херушки, без этого работает, только местоположения разрешил. С "бальной системой", за стиль вождения. Покатаем, посмотрим, и тд.
-
Думаю, даже 2/3 (а может и поболее). одна из веских причин в отказе от Н5
-
В смысле!!! У вас же в профиле, УАЗ прописан? Я вот отпишусь, про первые впечатления от УАЗ. Сидуха!!!!! В меру жесткие, поясничка++++, подушка нормальной длины. Посадка ах апупительно, при росте 191 и "проблемной спиной", эта ПЕРВАЯ машина (в которых я ездил как за рулём, так и "штурманом"), в которой я могу управлять авто НОРМАЛЬНО - сидуха, НЕ на "последней дырочке", где я при этом практически ПОЛНОСТЬЮ могу вытянуть левую ногу и в которой я ещё ПОДНИМАЛ сидуху, что бы обзорность улучшить. Я 300 верст в ночь отмотал (ушатанный нафиг), даже и не заметил как. Из минусов разве что дверной проём маловат, "залезать" по хужее. Да, АКПП несколько медлительная (чем механика), но я и не "крутил" её (как просил сервис, пока не "прикатается"). Зато по внедорожке, ездил на дачу (у нас севера, снежок "в наличии"), так участок дороги проходит в горку (и довольно крутую), зимой вместо двух полос -- одна, и та "редко чистеца"). Я поднимаюсь, на встречу машина, ну как принято в "приличном" обществе, кто "в горку", тот и "главный" - а ни фига. Встречник встал на дороге, и тупит думает, что да как. Я остановился (повторяю, я еду вверх) на подъёме, подрубил 4l, offroad и "тихой сапой" объехал его по "цельнику", без прогазовки, ручников и прочего. На укатанном снегу, пробовал 120 на 2Н нормалёк (обороты, вроде 2400-2500), ни чего не "подруливал". "Виляние" засёк только, когда машина не "на нагрузке" едет, а на спусках, когда тапку с газа снимаешь. Но тут может и условия, калейность и резина - шиповка тойо. Внутрянка меня полностью устраивает, что необходимо - в наличии. Пока, за что надо ..... конструкторов, так это за расположение бачка омывайки и винномера (ну насколько нужно быть дибилом, что бы распологать его по дну водостока). Да, ещё вибрация на холостых, у меня на сафешке этого не было.
-
Да ни фига, через мальца времени "появится" очередной "владелец", который будет до ус... "доказывать" что там "самоблок" -- ибо так ему "менэХер" сказал в "салУне".
-
Я не владелец Н5, НО там всё "одинаково" как на СафеФ1, как на Н2;Н3 и т.д. Только в отличии от картинки, у меня не с "торца", а снизу. Дырка отверстие для слива конденсата, ибо "труба" в верх "уходит".
-
+100К, это.... бонус в сторону уаза. Грейт вол для меня "умер" окончательно, СПАСИБО "жадные китаёзкие менегеры"!!!!!!!