-
Публикаций
15 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
надо глянуть в доресте, у меня 23 год максималка, тоже бесит это торможение, тоже много про себя выслушивал от с зади едущих, по их глазам видно что думают когда обгоняют!))))))
-
Виктор я не в коем случае не наезжаю на робот))))), мне интересно его поведение)))), вот получил такой эффект и собственно спрашиваю у всех так)))) или нет. Автомат, который был до этого у меня на атласе, при принудительной передачи, поднял бы обороты и на заданной передачи начел ускоряться, НО это и понятно, это же автомат и гидротрансформатор, а на Хулионе робот и сцепления (2шт). Как это............ тупа спортивный интерес - почему так, не более того.
-
Да Виктор, все верно поняли. Я так понимаю машина держит 7 передачу, так как она у меня выставлена, и при скорости где-то в 110 набирая заданную в 130 разгон идёт рывками. В авто режиме ( D ), такого нет, но и приобладает 6 скорость, в данном скоростном решиме, больше времени и рывков нет, видимо мотору тянуть легче просто и все норм, ркпп не играет сцеплением. Обороты замечал специально: 1. 6 передача при 110 - 2400+- 2. 7 передача при 110 - 2200+- Видимо всё-таки это ркпп играет на 7 передачи что бы не тушить тягу мотора, даже наверное уверен в этом). Её то так. Сама работа робота мне нравится, без притензий, видимо надо привыкать, действительно , после АКПП)))
-
Тут основной акцент так скажем на ручной режим в КК и как она разгоняется она, так скажем - условие: 1.130 активен как 2. Причаливаеться к авто ( выскакивает перед тобой или догнали какаю то) сама сбрасывает скорость, машина в переди нас уходит в сторону и пошел набор, так вот набор шел с рывками. Мне показалось что это была "игра сцеплением" роботом, так как мотор держит обороты так и держит, а рывки есть, как бы сцепуха играет сцеплением раскручивая ДВС или держит в тонусе, типа что бы он не задыхался, ркпп не играет передачами потому что активен ручной режим, тупа включил 7 она и пытается активно держать мотор в тонусе и играет сцеплением НО держит в ,7перелачи и все, плохого ничего не вижу, но интерестно - у всех так или нет))))) Рустам, почему так кочегорично на калибровку.......было такое?????
-
Иииииии, отзывная как раз по установкам Глонаса, был вопрос что происходит, был выдан текст что делается, причем тут телеметрия приложения и т.д. я не понимаю, я за приложение Лаваша ничего не говорил, у мня Глонас уже стоит (октябрь23), ставят тем у кого не было. Думаю вопрорс можно закрыть, по крайней мере ко мне)
-
хорошо
-
отвечает за глонасс и вызов экстренных служб в аварийных ситуациях, за навигацию он не отвечает
-
Причина отзыва транспортных средств: в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12 мая 2022 г. № 855 "Об утверждении Правил применения обязательных требований в отношении отдельных колесных транспортных средств и проведения оценки их соответствия" указанные транспортные средства не оснащены устройством вызова экстренных оперативных служб (УВЭОС), которое подключается к госинформсистеме «ЭРА-ГЛОНАСС»
-
Спасибо за ответ Саша, попробуем привыкнуть, но уже могу сказать точно что она прм хороша после DSI.
-
В чате телеграмм, понял одно, точюнее один уникум ответил что там 80% незнающие люди)))), так что надеюсь на вашу адекватность и возможно какие то поеснения. Всё-таки это такая работа ркпп на предельных, точнее предельно низких нагрузках ДВС, дабы сохранить скорость либо что то другое..... Саша @MEGAVOLT, дорогой мой человек, может ты пояснишь что это такое, у вас с Хавалами обращение на ТЫ) Ну вот не понимаю я пока что это, точно не айс так сказать, точно не глюк и поломка, понимаю что алгоритм работы, но для чего? Как говорится точно знаешь крепче сон))))) но работа в любом случае "перфект" после DSI))))
-
Семеныч подписался на Первые километры
-
И так, после покупки Хулиона поехали на уикенд в Спб, по поводу поездки Мск-Спб-Мск 👍👍👍, я доволен всем, нуууу обсалютно всем, хотелось бы шумку по лучше - НО ЭТО РЕШАЕМО И ПО СУТИ "ХОТЕЛКИ")))) ХОТЕЛ БЫ ПОДЕЛИТЬСЯ С ВАМИ ТАКИМ НАБЛЮДЕНИЕМ: В Питер ехал на автоматическом режиме робота, честно говоря немного напрягала 6 передача которая преобладала практически на всем протяжении пути, даже не учитывая склоны и рельеф м11 ( большие и не большие - не важно) 6 передача меня преследовала)))) скорость 130+-, в основном адаптивный КК, интеллектуальный редко включал. В общем решил что на обратном пути пользуюсь "мануальным" режимом)))) и что я обнаружил - адаптив, 130, 7 передача ( мануальный режим), 2200 обмин, переломной машина, Хулион притормаживает до 110+-, машина уходит в сторону, Хулион пошел В РАЗГОН НА 7 ПЕРЕДАЧИ С РЫВКАМИ, РЫВКИ НЕ ДВС ( обороты стоят и не дёргаются), такое ощущение что робот ТО СМЫКАЕТ ТО РАЗМЫКАЕТ СЦЕПЛЕНИЕ... и при достижении 130 все норм)))) идёт ровно. Так вот, если скинуть на 6 передачу то все без рывков. Точнее даже не рывки, А ПРОВАЛЫ, да так будет видимо точнее именно ПРОВАЛЫ. Так вот, снова к вопросу, кто сталкивался с таким? ПЫСПЫС Может это работает ркпп для того что бы ДВС не задыхался и был в тонусе, тем самым ркпп играет сцеплением, не сожжьет она его)))) ( Ванна то масляная))))) это понятно ....
-
С чем сравниваешь????
-
Сравню с старым авто (Атлас (ТД-3)), отсутствие регулировки высоты положения передних ремней безопасности, регулировка по вылету рулевого колеса, жесткий пластик на картах дверей с верху (не критично), малый угол обзора HUD (вывернул на максимум дисплей, все равно пришлось сесть ниже, при желании сесть выше (лифт сиденья)), и дешманский светильник задних пассажиров по сравнению с передним плафоном(диоды)), отсутствие газовых упоров капота (супруге тяжеловато), шумка после атласа, НО это поправимо))))). Остальное все прям ГУД и не вызывает каких то отвращений, все нравиться, особенно после атмо 2.4 и автомата DSI.
-
Джулька - Джили Атлас (NL-3), Хулион - Джулион.
-
Всем привет, меняю свою Джульку на Хулио, остановились на максималке с ПП. Будем дамы и господа, счупать, авто взяли спонтанно по средствам, не сидев, не ездив, просто вчера утром заговорили о нем, завтра забираю!) Всем добра, надеюсь будет без таких работ как с Джили, но как говориться приделу нет совершенства!)))