агент_Смит

Новичок
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

1 Нейтрально

Информация о агент_Смит

Информация

  • Имя
    Виктор
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    32
  • Авто
    Haval M6
  • Страна
    Россия
  • Город
    Москва

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. Согласен! Сам делал - да, стало лучше. Вибрация почти ушла. Причем без оптимизации, ибо за нее попросили еще несколько килорублей сверху. Учитывая стоимость резины и уровень авто - я лично просто забил) На станке техническими средствами подтвердили - резина неоднородная, а полностью в ноль оптимизировать будет долго, по их словам Одно НО. Хантер - почти всегда это дорого. Потому что оборудование дорогое. И руки прямые нужны. Есть простая альтернатива - hunter предыдущего поколения (без оптимизации) и прямые руки монтажника. Вполне можно подобрать нужное положение методом проб и ошибок - но тут нужен талант) В МСК, например, лично я такого не встречал, все работают на поток или на понты, что в гаражах, что в сетевых сервисах Я собираюсь летнюю резину менять, потом и зимнюю, на лете откатал 1,5 сезона, на зиме 1 и вот сейчас второй пошел. На нормальной резине оптимизация в основном не потребуется)
  2. Поставил ночь на минимум, день на максимум, потом включил автояркость В АА в настройках screen based mode В итоге что с подключенным телефоном, что без: на ближнем/дальнем долго габаритах режим ночь (минимальная яркость), при дхо режим день (максимальная яркость) И как-то все устраивает
  3. Если перестает играть музыка при подключенном Android Auto (у меня внезапно стала играть из телефона, либо только при подключенном блютус), заходим Settings - Audio, там один из пунктов (передача аудио на телефон) нужно выключить, перезагрузить, потом включить обратно.
  4. Кто с опытом пользования РКПП, подскажите. Много текста, простите) Ранее все время только на механике ездил, короткие поездки каршеринга не в счёт. Суть проблемы - привык , если нужно сразу после остановки авто включить заднюю или переднюю после движения вперед или назад соответственно, выжать сцепление и заранее установить ручку в нужное положения. После остановки, очевидно, остаётся только включить сцепление и ехать. Коробку не мучал при этом, все ок Вот тут и возникли проблемы. Пару раз делал нечто подобное на роботе М6. То есть машина уже подкатывается и сбавляет ход, нога на тормозе. И чуть-чуть до полной остановки рука автоматически переключает передачу на R или D, по обстановке Как это переваривают мозги робота? За пару раз не мог ничего сломать? По логике и ощущениям переключал селектор, когда робот вроде бы и сам выключил сцепление. Но это только предположения. По крайней мере, палёным не пахло.... И второй вопрос, в принципе, он продолжение первого. Рука иногда тянется переключить на следующую передачу. В итоге включаю М, двигатель доходит до 5к, и я наконец возвращаюсь к D. Чуть чаще возникает эта ситуация, борюсь с собой, но иногда безуспешно) По идее, здесь коробке особо ничего не будет?