Кто с опытом пользования РКПП, подскажите. Много текста, простите)
Ранее все время только на механике ездил, короткие поездки каршеринга не в счёт. Суть проблемы - привык , если нужно сразу после остановки авто включить заднюю или переднюю после движения вперед или назад соответственно, выжать сцепление и заранее установить ручку в нужное положения. После остановки, очевидно, остаётся только включить сцепление и ехать. Коробку не мучал при этом, все ок
Вот тут и возникли проблемы. Пару раз делал нечто подобное на роботе М6. То есть машина уже подкатывается и сбавляет ход, нога на тормозе. И чуть-чуть до полной остановки рука автоматически переключает передачу на R или D, по обстановке
Как это переваривают мозги робота? За пару раз не мог ничего сломать? По логике и ощущениям переключал селектор, когда робот вроде бы и сам выключил сцепление. Но это только предположения. По крайней мере, палёным не пахло....
И второй вопрос, в принципе, он продолжение первого. Рука иногда тянется переключить на следующую передачу. В итоге включаю М, двигатель доходит до 5к, и я наконец возвращаюсь к D. Чуть чаще возникает эта ситуация, борюсь с собой, но иногда безуспешно) По идее, здесь коробке особо ничего не будет?