Айрат

Новичок
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

0 Нейтрально

Информация о Айрат

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. Да подключили к под ногами водителя. На провод от какой то р елюшки. Где предохранители стоят.
  2. Два плюса запитано. Три ВСМ были под напругой. Три преда отключали. И все в порядок стало. Попутал сам походу.
  3. Вопрос решен. Заехал к официалам. Проверили подключение шайбы. Ошибка оказалось в подключение. И не давала заснуть ВСМ модулям. Всем спасибо.
  4. Может у кого схема есть, скиньте пожалуцста. Буду искать упорно.
  5. Всю ночь простоял в гараже при подключеном аккумуляторе и зарядке. при отключеном в салоне предохранителя 1 -го ток утечки состовляет 700мА. При под ключение 1.2А-1А. Показания почему-то плавают. Да при заряженном аккумуляторе смог погасить ошибки при помощи ЕЛМ 370 (НЕПОЛНЫЙ ВАРИАНТ) ЕЛМ. Пока не смотрел по блокам. Завтра записан к офицалам. Пусть посмотрят.
  6. Доброго всем. Проблема обнаружилась неожиданно, за 20000 км пробега. Был на вахте 3 недели. При открввание обычно ручку дергал не чего не произошло. Открыл ключом. Панель не загорелась. Сам КИПовец прибор и инструменты с собой. Замерил напрежение аккумулятора бвло 2.4 вольта. В чужом городе. Завел при помощи снятия аккумулятора с другой и установкой на свой. Завел, доехал до дома, замерил ток утечки получается 1.2-1 АМПЕР показания ампера плавает. При отключение 1 предохранителя ECU CONSTANT в салоне обнаружилась что ток утечки снизилось до 700 мА. Но это тоже много. Максимум 50-70 мА должно.остальные дергал результат тот же 1.2 где копать куда копать. Все приблуду которую сам подключал, я отключил. Так же горит лампа о неисправности электического стояночного тормоза. Тормоз держит нормально.