Айрат

Участник
  • Публикаций

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Айрат


  1. 8 часов назад, Dimitry сказал:

    Похоже столкнулся с такой же проблемой. Подключил шайбу к плюсу магнитолы, что бы не тянуть в разные места провода. И в итоге за 5 дней АКБ сел в ноль. В итоге как решили проблему? Подключили плюс к разъёму в ногах водителя?

    Да подключили к под ногами водителя. На провод от какой то р

    елюшки. Где предохранители стоят.

     


  2. Всю ночь простоял в гараже при подключеном аккумуляторе и зарядке. при отключеном в салоне предохранителя 1 -го ток утечки состовляет 700мА. При под ключение  1.2А-1А. Показания почему-то плавают. Да при заряженном аккумуляторе смог погасить ошибки при помощи ЕЛМ 370 (НЕПОЛНЫЙ ВАРИАНТ) ЕЛМ. 

    Пока не смотрел по блокам. Завтра записан к офицалам. Пусть посмотрят.


  3. Доброго всем. Проблема обнаружилась неожиданно, за 20000 км пробега. Был на вахте 3 недели. При открввание обычно ручку дергал не чего не произошло. Открыл ключом. Панель не загорелась. Сам КИПовец прибор и инструменты с собой. Замерил напрежение аккумулятора бвло 2.4 вольта. В чужом городе. Завел при помощи снятия аккумулятора с другой и установкой на свой. Завел, доехал до дома, замерил ток утечки получается 1.2-1 АМПЕР показания ампера плавает. При отключение 1 предохранителя ECU CONSTANT в салоне обнаружилась что ток утечки снизилось до 700 мА. Но это тоже много. Максимум 50-70 мА должно.остальные дергал результат тот же 1.2 где копать куда копать. Все приблуду которую сам подключал, я отключил. 

    Так же горит лампа о неисправности электического стояночного тормоза. Тормоз держит нормально.