archer

Новичок
  • Публикаций

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

0 Нейтрально

Информация о archer

Информация

  • Имя
    Антон
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    37
  • Авто
    Haval Jolion
  • Страна
    Россия
  • Город
    Красноярск

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. Появилась такая же проблема в Ноябре 2023. Авто почти 2,5 года, брал один из первых выпущенных. Проблема появилась после длительного простоя пока были в отпуске. На машине стоит Webasto с салонным и GSM блоками управления. Пробеги очень маленькие, на улице уже было -20, на второй день не запустилась даже открыть не дала двери. Подумал что из-за webasto и постоянных недозарядов АКБ ему уже поплохело, и звоночек о том то нужно менять. Снял АКБ, зарядил, но на холодную, пару дней покатался, вопрос повторился, опять сел АКБ, не открывается. В итоге Заказал на Jolion AGM (логика: устойчивее к глубоким зарядам, больше пусковой ток, меньше подвержен разрушениям и сульфатации). А вот и нет, поменял на AGM, тот новый сел на следующий день. В итоге 3 недели мучений, разборов и ругани с дилерами и т.д. и т.п. Что на выходе? Во первых: штатный AKOM был в порядке, но очень низкая плотность, здесь по сути мой косяк, моим электронным зарядным просто невозможно понасиловать кислотный АКБ и поднять плотность. Это сделал Дилер, за условно небольшую плату. В итоге пока вернул AKOM, а AGM зарядил и оставил на следующий год (раз в квартал буду подзаряжать). Во вторых: Дилер долго выдумывал небылицы и какие то сложности и оправдания и т.д. По факту я психанул, загнал в бокс, и 3 часа гонял его на утечки сам. В итоге расследования: после первого просада АКБ началась дичь с тем что машина произвольно просыпалась. Внимание: после отключения двигателя, в течении 3-4 минут средний расход 4А (работает датчик предупреждения удара, дисплей водительский, подсветка кнопок центральной консоли (комплектация PREMIUM и стоят сенсорные), потом еще минут за 3-4 постепенно падает до 0,03 А. с нечастыми (раз в 1-2 минуты) скачками до 0.05А (t-box шлет телеметрию), если заходим в приложение от t-box расход сразу поднимается до 0.07. Все эти припоны не могут разрядить АКБ за 1 ночь, не меньше неделя-две. Открываем дверь - опять просыпается и опять 4А, далее по описанному выше циклу. А вот такой расход уже засадит АКБ за 6-10 часов. Вывод, машина периодически просыпается сама, даже стоя закрытой и на охране. Конкретно в моем случае дилер пытался убедить что машину будила Webasto, но это бред, ибо webasto работает от своих предохранителей и не взаимодействует с CAN-шиной, в итоге дилер согласился. После просадки АКБ появляется какая то внутренняя ошибка или возбуждение, которое и будит авто. Для тех, у кого стоит сигналка взаимодействующая с CAN-шиной, проблема может быть в сигналке, тоже может давать возбуждение в CAN-шину. В моем случае, это какая то ошибка, именно из-за просадки АКБ, не его отключения а именно просадки. Предполагаю но не смог протестировать, что после просадки АКБ, и попытке запуска, 1 раз на водительском дисплее увидел индикацию "ошибка силового реле", возможно эти ошибка и зависает в компе, и сигналя о себе в мозг, будит комп. Когда машины закатываются к дилеру они то ли не ищут, то ли не видят эту ошибку, но все ошибки сбрасывают для успокоения души, и проблема снимается до тех пор пока опять не просядет АКБ ниже минимального порога. Если машина у вас будет стоять например на даче и не закрыта с брелка, и дети периодически будут ее открывать, закрывать вероятность что из-за постоянных пробуждений АКБ реально можно за сутки посадить и незаметить. Так что лучше закрывайте, это проблема не только у Jolion, на других современных такая же. А лечить проблему после просадки пока не представляется возможным, буду просто не допускать просада. Если сама по себе появится в будущем допишу сюда еще коммент.