Ильич

Участник
  • Публикаций

    39
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Ильич


  1. 9 часов назад, Brodil сказал:

    @LavahF7x мой опыт: еду в прошлом году на дачу, дорога знакомая, потом не очень напряженный, со скуки бегаю по меню, то расход смотрю, то датчики давления. Сморю, а в заднем правом температура поползла вверх. выбрал место для остановки, вылезаю - жар от тормозного и аж потрескивает. Клин колодки. Но вовремя заметил, Хавал помощь на дорогах отвез обратно в город к дилеру, прочистили, даже менять ничего не пришлось. Так что от датчиков больше пользы как от температурных, а не давления.

    Согласен. Давление зависит от давления в шине и от температуры, а температура от многих факторов и давление это только один из них. Больше пользы от сигнальной лампы. Если загорелась - тогда можно и посмотреть параметры и если нужно остановиться. Спущенное колесо чувствуешь на ходу а температуру на ходу не почувствуешь.


  2. По началу тоже когда посмотрел показания датчиков засуетился. А потом подумал, какой класс точности датчиков и манометров. Без датчиков кто ни будь заморачивался показаниями манометров типа 1,18 атм. или 2,23 атм. Все эти десятые доли ерунда полная. Производитель РЕКОМЕНДУЕТ давление на ХОЛОДНУЮ шину, а остальное нас НЕ КАСАЕТСЯ. При езде на давление в шине влияют миллион факторов из законов физики. Единственная польза от датчиков это спуск колеса во время движения.


  3. В 08.04.2024 в 10:46, maxkam сказал:

      А вам не кажется странным то, что кроме Вас это никому не нужно?

    Ответ прост, не нужен на паркетнике постоянный ПП.

    Ездил 3 года на аналогичном авто, где ПП выключается на 30км/ч, частенько по бездорожью и ни разу дискомфорта не ощутил.

      ПС: Вас уже просили не засорять эту тему 

     

    Вот нужно вставить свои пять при этом указано авто МВ С200. Чего Вы забыли на этом сайте?

    Респект и уважение Александру Мегавольту за то что он делает для нас при этом он ездит на МПС 3. 

    Кто сказал что с паркетника нельзя сделать нормальную машину на все деньги? 

    Вопрос был задан в этой теме потому что тогда зачем люди чипуют двигатель и коробку, чтобы выйти из 9 сек. до сотни? Многих это волнует, 9 или 10 сек.? Люди чипуют что бы получить ДЛЯ СЕБЯ удовольствия от вождения автомобилем а где ездить и как решать самим, а не потому что кто-то где то сказал.

     


  4. 1 час назад, DIMON_A сказал:

    AWD это постоянный ПП, в большинстве используется вязкостная (виско) муфта. Хотя последнее время эта абревиатура расшифровывается, как автоматический ПП, поэтому имеет место быть.

    У нас присутствует постоянный преднатяг муфты типа постоянный привод который не возможно отключить а далее электроника регулирует крутящий момент не от фактических условий а по своему заранее установленному алгоритму (программе). Получаем гибрид AWD и 4WD.

    Как это назвать :kolobok_confused:что бы НИКОГО не обидеть а то у нас что то много народа типа "шашечки или ехать". Блин как их много на разных форумах желающих не по сути Вас поучить. 


  5. 3 часа назад, Binar сказал:

    Чет не похоже...

    WhatsApp Image 2024-04-12 at 18.11.46.jpeg

    При скорости более 80 км/ч полный привод отключается. Замеры делал по грунтовой дороге:kolobok_addon_unknown:, какие 109 км/час.

    Вообще то производитель ввел всех в заблуждение. У наc автомобиль AWD (автоматически подключаемый) а не 4WD.


  6. 21 час назад, vanss сказал:

    Цена конь. Резина 10300 за баллон. https://www.bs-tyres.ru/tyres/tracmax/x-privilo-s500 Диски от 11000 на авито. Новый вариант на тейч плюс за 17200 можно купить. https://rem.ru/catalog/parts/3113100xkq06a-19396442/  Комплект проверенных датчиков 2000 на озоне. Плюс заглушки на ступичные по 600 р. Итого 115, если по верху смотреть...

    Хозяин барин, диски можно и дешевле найти разных производителей. Цена R19 на рынке от 15 до 30.Сказано все под бредом НAVAL, датчики родные дешевле 3,5 т не видел.


  7. Не могу сказать проехал всего 200 км по асфальту. Всё время до этого ездил на липучке. В инете пишут вроде что максимальное кол-во шипов и резина вроде ничего. Каждый по разному оценивает. Рисунок протектора хороший, направленный елочкой. 


  8. Че-то у нас все смешалось.:kolobok_addon_unknown: Автомобиль дергается от неправильной работы двигателя или пинается коробка. Читаешь разные темы и не успеваешь переключиться.

    Я считаю что правильно сформулированный вопрос это уже половина решения проблемы.:kolobok_biggrin: Уж больно много у нас тем. Так можно и докатиться и до "что делать, в одном колесе давление ниже чем у остальных.:hmm:

    Я то сам тоже с компьютером не на Вы. Для меня работа с поиском сложнее высшей математики. Приходится все лопатить вручную.


  9. В 20.03.2024 в 15:45, valve сказал:

    Парни, одноклубники.

    Перечитал часть темы, но так и не понял, какой чип на сегодня оптимален.

    Дано: F7x, 2023, 2.0, на машине 90% времени ездит супруга, - ездить умеет и любит, но не лихачит. в 10% случаев, я выжимаю все соки из авто )))

    Надо:

    • Устранить затупы коробки, в нормальном режиме что то среднее или близкое к режиму спорт, в спорте можно пободрее, более линейные реакции на газ (без тупости в 1/3 хода в режиме нормал),
    • Немного + в мощности как приятный бонус, хотя, откровенно, как раз дефицита мощности я не ощущаю.
    • Если еще и расход чуть упадет (ввиду меньшего топтания газа и менее рваной езды - я не сказочник, физику понимаю))), будет шикарно!
    • Ну и да, проблемы с гарантией уж точно не требуются.
    • Рекордов драга и 1/4 мили ставить не требуется.

    Помогите определиться с чипом: энтузиасты, мегавольт, что то еще, а то я запутался совсем.

    Спасибо!

    Я думаю что обратившись к специалисту по чип-тюнингу и подробно рассказав то чего мы хотим он сам посоветует что нам более менее подходит, по крайней мере я понял что так работает Александр Мегавольт по отзывам. Пока что сам привыкаю к Хавалу и пытаюсь понять чего я хочу (балдею от недостаточной поворачиваемости когда контролируешь занос задней оси при входе в поворот на скорости от 80 км/час.) прежде чем обратиться к Аалександру. Приходится чем-то жертвовать


  10. Сравнил в субботу алгоритмы работы муфты при разных режимах (снег, грязь, дождь) на одном участке грунтовки. Максимальное значение передачи крутящего момента при режиме грязь, наименьшее при снеге. Все таки блок управления получает сигнал по CAN шине о выбранном режиме.

    Полный привод у нас живет своей жизнью заданной разработчиком, что не всегда удовлетворяет наши потребности (является перестраховочным вариантом, типа а вдруг не дай бог кто-то где-то кода-то предъявит претензии) о чем свидетельствуют перепрошивки (чип-тюнинг) блока управления двигателем.   


  11. По моему причина дерганий на 2,0 л моторах кроится в резком включении на ходу муфты полного привода если толчок происходит при скорости от 30 км. до 70 км. На моторах 1,5 л присутствует преднатяг муфты (частичная блокировка муфты при старте), при 80 км. полный привод отключается автоматически за не надобностью. Все это четко видно на графиках передачи крутящего момента в муфте полного привода.

    Робот как и механика не могут дергаться при движении так как шестерни защемлены и не проскакивают. Дергание происходит из-за проскальзывания СЦЕПЛЕНИЯ. В муфте полного привода есть электромагнит который и включает полный привод. От него и зависит плавность включения.


  12. 6 минут назад, korvolol сказал:

    Мдя... Весёлая статья. Там автор "эксперт" ещё тот.:facepalm:

    Всё в кучу собрал.

    Да смешалось все в нашем королевстве, "кони, люди и залпы тысячи орудий". По этому все эти разделения стали условными.


  13. 1. Ответ чем отличается внедорожник от кроссовера вот ссылка Что такое внедорожник? — DRIVE2

    2. Техничка очень большая по объему, более 500 мб. Я сбросил ссылку в ветку Руководство по эксплуатации F7


  14. Посмотрев техническую документацию я думаю что принудительная блокировка муфты (отдельным включателем) нам не подходит так как муфта имеет обратную связь с блоком управления полного привода. Получается что изменить алгоритм работы полного привода возможно только с заменой программы (прошивки) блока управления полным приводом.


  15. Для тех кому интересен этот вопрос.

    Просто советчикам которым важны ШАШЕЧКИ а НЕ ЕХАТЬ: Не учите жить а лучше помогите материально (не в обиду основное материально).

    Наконец получилось подвязать графики. С 11-58 до 12-10 езда по грунтовой дороге, с 12-10 до 12-15 дорога отсыпанная щебенкой, далее асфальт. На асфальте полный привод не нужен от слова совсем так как он уменьшается до ноля при скорости 80 км. 

    Система полного привода была внедрена Ауди для стабилизации РАЛЛИЙНЫХ автомобилей а это совсем другие скорости. При езде по асфальту при наших скоростях полный привод не нужен от слова совсем. Единственно нужная вещь это система ЭСП хотя многие ее отключают (не зная законов ФИЗИКИ - силы трения и момента нагрузки) при езде по скользкой дороге.

    Точность замеров не гарантирую, так как снимал через разъем OBD II с помощью ELM327 на телефон.

    Крутящий момент двигателя.jpg

    Крутящий момент муфты.jpg


  16. 24 минуты назад, DIMON_A сказал:

    Самая большая ошибка владельцев кросоверов - это использование автомобиля как внедорожника. Муфта работает как вспомогательный элемент в разных ситуациях на дороге и в основном, хотя не всегда, как часть курсовой устойчивости для удержания направления движения. Соответственно ожидать разделения тяги 50/50 нельзя, она просто не сможет так долго прослужить. Об этом следует помнить всегда и не лезть куда не надо. Хочется грязь помесить - тогда рама, раздатка, жестко подключаемые мосты, блокировки и будет вам счастье, иначе только убийство авто.

    Есть три вида автомобилей: обычные с моно приводом и полным приводом (типа кватро). КРОССОВЕРЫ (для дорог с плохим покрытием) с подключаемым "полным приводом"   и внедорожники. У нас судя по графикам (не могу подгрузить из Car Scaner) система настроена типа кватро, а железо (вроде) может выдержать легкое бездорожье (грунтовые дороги, песок, не убранный снег со стоянки у дома и т. д.).

    Я знаю чем отличается ВНЕДОРОЖНИК от КРОССОВЕРА, не нужно меня учить и я не собираюсь лезть туда куда я ездил на РАМНОМ ВНЕДОРОЖНИКЕ С ПОНИЖЕННОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ.

    Я просто хочу использовать все ВОЗМОЖНОСТИ   HAVALA F7x 2.0. 


  17. 11 часов назад, Brodil сказал:

    Что касается вопроса проходимости у Ф7, то мое мнение, что узкое место не режимы работы муфты, там все более менее, а грубые настройки антибукса и соотвественно имитации блокировок. Известный всем удар это именно антибукс, а не подключение полного.

    Вроде и блок ЕСП у нас Бош последний, но ПО сырое, не оптимизировали китайцы под машину. Есть мне с чем сравнить.

    Я об этом и говорю что собака зарыта в ПО. Китайцы оставили нам место для маневров. Вопрос возник когда я сравнил графики передачи крутящего момента на переднюю и заднюю оси. Законы ФИЗИКИ никто не отменял, чему являются подтверждением массовое применение ЕСП и АБС (основаны на коэффициенте сцепления (трения) шин с дорожным покрытием, все четыре колеса должны иметь одинаковый коэффициент).

    Человеку свойственно стремление к лучшему, почему бы не увеличить КПД от нашего так называемого полного привода.

    Просто грех не использовать имеющиеся у нас мощность двигателя и возможности по крутящему моменту коробки и электромуфты полного привода.


  18. 14 часов назад, MEGAVOLT сказал:

    Не меняется и не будет меняться, т.к. за полный привод отвечает отдельный блок управления.
     

     

    Господа, пожалуйста, обсуждайте работу полного привода в соответствующей теме! 

     

     

    Спасибо. Коротко и ясно, а то некоторые учат жизни типа тебе зачем, вместо материальной помощи. Обсуждения этой темы нашел.:kolobok_biggrin:


  19. Ребята давайте жить дружно.

    Это я к тому что на сайте кроме умников в прямом смысле слова и кулибиных есть и любители чайники типа меня:kolobok_biggrin:. Полностью поддерживаю Антона ert5df, и меня не устраивает работа полного привода на F7. Как я понял есть два варианта решения (теоретически):

    1. Принудительная механическая (типа включателя) блокировка муфты.

    2. Перепрошивкой программы алгоритма работы муфты.

    Глупости про ПАРТ ТАЙМ. Сам постоянно пользовался зимой подключенным (вручную включателем)полным приводом при трогании или парковке и на скорости около 30 км./час а далее отключал. Никаких неудобств типа рывков или хруста никогда не было. (Ну не удобно мне пока переключать режимы на Хавале, не превычно).

    На сколько я понял решения данного вопроса пока нет.