-
Публикаций
70 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Тип контента
Новости и статьи Haval Club
Карточки
Блоги
Форумы
Галерея
Загрузки
Весь контент Ильич
-
А зачем тогда вообще такие агрегаты как коробка передач и редуктор главной пары. Давайте их уберем и мотору легче будет и вес уменьшим.
-
При скорости 80 км/ч РКПП включает 7 только если вы двигаетесь по ровной дороге и самое главное не меняете положение педали акселератора. В городском режиме это не возможно. Вот ответ. В эко режиме обороты медленее растут и переключение происходит чуть позже. В теме по чип-тюнингу сказано что немного подняты обороты переключения на высшую передачу. ВОПРОС В СТУДИЮ! При каких максимальных оборотах в ручном режиме срабатывает отсечка нашей РКПП? А ЗАЧЕМ на первой передаче ехать со скорость 80 км/ч?
-
На счет мучений движка вопрос конечно спорный. Это пришло к нам из спорта. Движки мы мучали на ручках 4 ступках. С приходом 5 и выше ступок АКП автоматика сама определяет передачу. На внедорожниках народ ставит резину +2 дюйма и никто не жаловался на движок. Я сам ставил + 1 дюйм к стоку и ничего 12 лет откатал. Меня наоборот смущает только чуть надавил на педальку как тут же переключает на ступень вниз.
-
Вопрос не корректный. Не уточнено на ручном режиме или автоматическом. Помню как то один умник возмущался что в ручном режиме АКП защита от дурака (отсечка) не давала ему раскручивать мотор в красную зону на 1 и 2 передачах. Правда он так не ответил зачем это ему. В добавление к ответу ert5df еще учесть с горки или на горку, по прямой, от этого тоже зависит в автоматическом режиме а на ручке сами определяйте.
-
Мы говорим о пиковых значениях до и после чип-тюнинга. Много из нас совершает длительные поездки при оборотах ДВС с близкими пиковыми значениями крутящего момента и л.с. Чип-тюнинг дает уверенную езду при низких и средних оборотах при этом позволяет еще экономить топливо, потому что после 2500 оборотов расход стремительно летит вверх и затраты на топливо не окупают сокращения времени в пути при ежедневных поездках.
-
В теме по чип-тюнингу от Мегавольта все подробно расписано и на графиках показано. Реакция педали акселератора в разы становится адекватнее, но задержка полностью не удалена, этой проблеме много лет и пока решения нет. Ускорение зависит не только от мощности но и от трансмиссии. У нас избыточная мощность по отношению к весу авто, и она не передается вся на колеса как при ручной коробке, иначе бы мы все стартовали бы с пробуксовкой резины. Добавленная мощность от чипа дает уверенное движение на малых и средних оборотах. Китайцы скопировав или создав собственный аналог двигателей и РКПП еще отстают в адаптации их совместной работы, вот по этому мы и чипуем авто.
-
Приветствую. Если я правильно понял привык к классической адаптивной АКП, то я бы сразу посоветовал чипануть двигатель и коробку. После чипа в эконом режиме спокойно не боишься передавить педаль акселератора. Авто ускоряется вполне себе привычно без скачков. Самому пришлось сначала привыкать к китайским РКП. После чипа вернулся к привычному стилю вождения, иногда в пробках включаю эконом чтобы не переборщить с ускорением.
-
После перехода с R19 на R17 решил купить датчики немецкие 3641101XKR02A по 1700 за шт. Прописывались долго по очереди. Один так и не заработал корректно. То появлялся то исчезал во время движения. При старте всегда все 4 прописывались. Думал батарейка. Разломал, батарейка оказалось не причем. Пришлось один докупать на Ali. На зиму заказал на Ali 3641100XKR02A по 700 р.шт. Из четырех опять один не читается полностью. Так и езжу.
-
Понял. Спасибо. Не выровнял графики по времени и не понял.
-
Наконец после ТО1 сделал чип-тюнинг. Так как я до этого откатал на чипованным дизеле и АКП 12 лет то для меня ничего неожиданного не произошло. Я получил то чего и ожидал от чип-тюнинга. По позже выложу свои замеры до и после. Меня смущали ранее опубликованные отзывы в которых не отмечалось изменение расхода топлива и стиля вождения, потому что это две разные машины до и после. Если вы меняете стиль вождения вы получаете экономию топлива, если нет вы получаете ДРАЙВ и ускорение и за это платите расходом (лошадки всегда хотят кушать и бесплатного ничего не бывает). Я получил машину под свой привычный стиль вождения. По дороге домой от Александра (пятница, вечер, Рязанка, МКАД) решил так небольшой замер. Александр меня смутил одномоментный скачек передач вверх с 2 на 4. Это глюк CAR Scaner или такое возможно? Обычно кикдаун на две вниз а здесь вверх.
-
В колесса.ру сборку комплекта колес при покупке сделали платно около 4 т. руб за комплект а датчики установили бесплатно, а в Bs.tyres наоборот сборку сделали бесплатно а установка датчиков по 100 руб. штука.
-
Смотря на графики момента и мощности от Мегавольта прихожу к мысли что расход при оборотах двигателя (хорошо раньше были моточасы) ниже 1250 не поддаются осмыслению и не зависят от топливной карты (конструктив), 1250-2500 (2600) самый экономичный режим, 2600-3000 увеличен, 3000-3450 сильно увеличен, свыше 3450 топливо вылетает в трубу так как физические процессы не успевают завершиться в цилиндре. Расход зависит как долго по времени двигатель работает в таких режимах. БК считает расход в л/секудах (минутах или часах не важно) а потом делит на пройденный путь а это зависит от дорожной обстановки и стиля вождения. Можно еще поэкспериментировать с размером шин (диаметром).
-
Я думаю что повышенный расход на оборотах ниже 1500 и выше 2200-2400 обусловлен конструктивом нашего двигателя. Все что можно или как максимум из возможного улучшить с топливной картой я думаю Александр Мегавольт сделал в чип тюнинге двигателя а в его компетенции у меня нет причин сомневаться. Да забыл уточнить что у меня резина 235/65/17 Гудрич всесезонка которая не отличается экономией топлива и плюс климат включен постоянно. Между расходом и крутящим моментом существует прямая зависимость. Не обязательно их сравнивать. Можно смотреть один график. Ньютоны и лошадиные силы растут не из воздуха и хотят кушать.
-
Я смотрю мгновенный расход. Меня смущает мгновенный расход при разгоне который потом сказывается на среднем расходе.
-
Да, дабы не смущать народ бортовик ограничен 29,9 л/км.час. Расход при движении на холостых и 1 передаче вообще не поддается анализу со своими 200-400 л/км.ч У меня есть замеры где расход на 2 или 3 передаче составляет от 40 до 80 л/км.ч при оборотах 1200-1700 жаль не сделал замеры при поездки в Казань. В принципе на таких скоростях и оборотах показатели сопоставимы. У меня при 150 обороты были тоже порядка 2400 и средний расход показывал чуть больше 12 при том что были сбросы скорости до 80-90 км/ч из-за ремнтных работ.
-
Нет это движение автомобиля на первой передаче на оборотах холостого хода с короткими остановками на расстоянии около 200 м когда просто отпускаешь педаль тормоза и авто само катится. Режим Эко один раз попробовал, терпения хватило на минут 15.
-
Лапы, хвосты, крылья часть 3. Забыл график режим нормаль Люберци - Балашиха. В принципе на расстоянии режимы нормаль и спорт по расходу сопоставимы. Разница только в ускорении.
-
Спорт где график до 6 передачи. Где до 7 передачи нормаль. Основной расход происходит на 1 и 2 передачах и не понятно из-за чего. Мощности двигателя достаточно при этих оборотах, нагрузки на двигатель вообще не слышно. Чем короче дистанция тем больше расход на пройденные километры. Первый график первые 10 минут в пробке 1 передача. Расход вообще не поддается осмыслению.
-
Лапы, хвосты, крылья Москва-Казань скорость 130-150 км/ч, круиз контр, М12, Казань-Москва скорость 140-160, круиз, мгновенный расход туда 12л/100км, обратно 14л/100км, средний расход на фотках. Расход бензина по заправкам в баке совпадает. Лапы, хвосты, крылья часть 2. Балашиха город, 2 Балашиха МКАД Люберци.
-
Спасибо. Это я и хотел узнать. Я понял максимум +400 в зависимости от обстановки в данный момент.
-
Спасибо "Alexxx" за ссылки. Это я и хотел узнать, правда не могу посмотреть ютуб тормозит но это к делу не имеет отношения. Александр я как то уже писал что очень мало на сайте конструктивных отзывов от пользователей вот и приходится к Вам по мелочам обращаться что бы потом не разочароваться полученному результату. Пока для себя я понял что от чипа коробки пока воздержусь
-
По моему вопрос ясен. При каких оборотах происходит переключение передач вверх при разных режимах после чиптюнинга? Меня например пока устраивает из всех (эконом, нормал, спорт) спорт. Не понятно зачем при скорости менее 100 км./ч седьмая передача. При режиме спорт шестая неплохо справляется и экономно. Странно Александру понравился Ваш ответ а сам на конкретный вопрос не ответил. Я знаю чего я хочу от автомобиля но не могу понять по отзывам что мне даст чиптюнинг.
-
Вопрос как раз по теме так как Николай Cage констатировал что после прошивки удлинилась первая передача. У меня вопрос до каких оборотов? А теперт смотрим на графики мощности и крутящего момента до прошивки и после. Ничего не смущает? Я не против первой передачи если она обоснована Крутящим моментом двигателя, передаточных чисел коробки и редуктора, наружного диаметра колеса. Как то один товарищ возмущался что АКП не дает раскручивать двигатель (дизель) более 3000 об. на первой передаче при ручном режиме и сама переходит на вторую. Там стоит защита от ...... . Не знаю задавать вопрос здесь или переходит в другую тему (вопросы в темах пересекаются хотим мы того или нет. Вопрос к Александру. Можно дать режимы переключения передач хотя бы после прошивки что бы наложить на графики момента и мощности. Я понимаю что прибавка мощности бесплатно не бывает. В начале сказано что немного увеличено максимальное давление наддува, но это самый простой вариант который ведет к увеличению расхода топлива. Правильный подбор кол-ва топлива для определенного режима работы двигателя с учетом ФИЗИЧЕСКИХ процессов в камере сгорания (могу не правильно понять - топливная карта) должен обеспечить экономию топлива (другая тема извините что произнес) чем и добиваются многие производители современных авто. Странно что никто не сравнивал графики с OBD II оборотов, пердачи и мгновенного расхода топлива до и после прошивки.
-
Странно как может радовать длинная первая передача. По мне так я бы ее отключил как на некоторых АКП при зимнем режиме. Сравниваю обороты ХХ скорость на первой 6 км/ч, вторая передача обороты ХХ скорость 6 км/ч. Мощности хватает тронуться со второй передачи. Похоже на первой передаче можно плугом пахать или прицеп тяжеленный таскать. Если смотреть расход топлива то при троганьи с места он доходит до 60 л на 100 км.
-
Извиняюсь что дискуссия не по теме. Сцепление - это передача вращения ("работы") от одного элемента к другому за счет силы трения. Чем работа фрикционов отличается от работы "классического дискового сцепления", только тем что там давят пружины и создают силы трения а в другом случае гидравлика или в муфтах электромагнит. В узком смысле я согласен принято сцепление это корзина с диском. Но это в ОЧЕНЬ узком смысле. Я к тому что не надо "умничать" некоторым и не придираться к словам. На сайте очень много народу типа меня (дилетантов) которые могут не шибко разбираться в профессиональной терминологии и быть к ним снисходительным. Ребята давайте жить дружно и помогать друг другу. Вопрос по теме прошивки коробки к Александру. Есть ли вариант прошивки с возможностью отключения первой передачи типа зимнего режима когда движение начинается с второй передачи?
