Poliak31

Участник
  • Публикаций

    63
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

16 Хорошо

Информация о Poliak31

Информация

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    27
  • Авто
    Haval f7
  • Страна
    Россия
  • Город
    Томск

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. После покупки машины не заглядывал под капот. На 3,5 тысячи решил проверить что да как. Уровень антифриза на минимуме, щуп двигателя совсем сухой. Поехал к дилеру разбираться они мне тоже начали байки про естественный угар на Ауди начали рассказывать. Я им объяснил что у меня не Ауди и благо есть возможность включить «административный» ресур, мне долили масла и сказали что будем вести контроль. Вот как то так
  2. Ну похоже, что у вас он просто не работает))) глушишь машину, сразу видно и слышно как его блокирует штатка. Даже даже не крутится
  3. Пусть реле управления вытащит(уберёт совсем) от сигнализации и заново копикей сделают
  4. Данный вопрос подробно описан здесь https://www.drive2.ru/l/555153042664587775/ Теперь к сути. Вышла прошивка на сигнализацию старлайн. И в ней на последней прошивке ошибка появляется при неопределении ключа.Когда же проходит обучение,и получен клон через Копикей(По CAN шине сигнализация считывает код иммобилайзера автомобиля, после чего на сайте поставщика сигнализации можно загрузить считанные данные и получить прошивку с обходчиком.Из соображений безопасности данный функционал только на серверах вендора, а не в приложениях.),ошибка по питанию реле не выскакивает.Проверено на F7 и F7x. Оба ключа на руках.
  5. Ну главное что вам по кайфу.)))) Быстрее робота и турбину в помойку выкинете. И за новым китайцем ))) На заборах тоже люди пишут )))) Скоро те же самые люди будут писать про проблемы китайских роботов и турбин. 😂 благо блок чугунный долго жить будет. Но как говорится дураку хрустальный ....
  6. Была приколюха с тем что пытался разрядится аккум, сработала штатная сигнализация и включилась аварийка. Ну и собственно горела всю ночь, под утро пришла смска от старлайн, так и так уважаемый у нас садится аккум. Я с телефона завёл все это дело до 12вольт чтоб подтянулось напряжение. Утром пришёл в гараж и увидел что горит аварийка. Со стояночным тормозом ошибок не было.
  7. Это об какой пошивки речь то? Если уже появилась прошивка коробки официальная? Это одно! Если про прошивку от мегавольта и тд, то там к акпп никого отношения прошивка не имеет!
  8. Как только появится информация, сделайте пожалуйста прям отдельным постом. Что да как. Если не трудно. Спасибо !
  9. Понял про что вы говорите! Про пинок происходит следующее. Для себя подметил что в пробках при обычном режиме езды она переключается с первой на вторую в районе 12км/ч и если в этот момент вы пытаетесь затормозить происходит пинок по понятным причинам коробка пытается включить более высокую передачу вы в свою очередь пытаетесь вообще остановиться. Для себя уже подобрал оптимальный режим для пробок либо отпускать машину впереди идущую метра на три чтоб коробка спокойной переключалась и ты при необходимости останавливался либо катится так сказать на накате (с просто отпущенным тормозом)
  10. Попробовал скинуть клемму, не помогло. Видимо причина в другом
  11. Не смог найти данный вопрос(его уже обсуждали) по этому напишу здесь. Начались непонятки с роботом в режиме Нормал в среднем положении педали газа такое чувство что немного подбуксовывает переключение с первой на вторую и так же на третью. так же в режиме кикдаун (педаль в пол) крутит обороты до отсечки у нас она начинается с 6т. Эту тему уже кто-то решал. Закончилось вроде тем что были найдены какие-то ошибки по коробке и все решилось. так же беспокоит датчик положения кузова. А именно когда едешь под горку коробка понимает это держит передачу чтоб тормозить двигателем а не колодками. Тут вопросов нет. Но когда ты спустился с горки и уже едешь по прямой она до сих пор думает что едешь с горки и начинает выкручивать передачу до 3,5—4 тысяч оборотов потом резко следующую передачу и следующую. Систематически такая беда к подъезду домой. Спускаю на 2й уже спустился еду по прямой она ее крутит потом сразу 3 и 4. По итогу даже не знаю куда с этим ехать. С одной стороны понятно к дилеру, но там такие ребята, что хз даже ехать к ним или нет
  12. Играет просто безумие какое-то! Сравнивать есть с чем. Был и премиум звук в премиум классе, был автозвук на 800 ватт. Но чтоб саб который ставится в запаску стоимостью 2,5рубля так играл)))) я поначалу даже не поверил ))) насчёт с одного канала и двух. Пришёл к этому методом проб! С одного канала звук идёт слабее и не такой чистый! Пробывал с одного с двух опять с одного. Вернулся к схеме с двумя каналами
  13. Собрал себе в багажник точно такой же «проект», единственное что поменял , это высокий вход не с одного канала брал а с обеих (левого и правого) на предусилитель. Теперь музыка в машине играет прям как надо, я даже удивился что такой маленький саб может так раскачивать
  14. F7142 подскажите где штекер к сабу брали? Или если на прямую подключали распиновку проводов. А то чет ума дать немогу как к самому сабу подключать . Если по простому нету понимания в гофре провода откуда куда идут.
  15. Бубнит из-за того что подключили по высокому уровню, а хотите слышать от него только низкие частоты. Если на самом сабе непредусмотрен частотный фильтр, то али в помощь. если саб вообще пассивный(Или усилок на нем слабый), то чтоб добиться маломальского звука нужно подключать таким образом. https://yandex.ru/turbo/s/drive2.ru/l/543354183386924433/