Легко падают с 6 до 3 ввиду того что мотор тормозится коробкой, которая тормозится колесами, которые были раскручены до условных 50км/ч и благодаря передаточному числу ГП+передач на второй хоть за миллисекунду переключись, обороты двигателя упадут до оборотов первичного вала КПП. То есть все, начиная с колес, заканчивая первичным валом это большой маховик весом ~2т, против которого наш 2л моторчик.) Принцип везде одинаковый, передаточные числа разные. Обратите внимание на любой машине на разницу падения оборотов между 1 и 2 в отсечке и между 3 и 4. Шаг как правило разный. Если найду передаточные числа, могу вбить в калькулятор КПП и будет наглядно видно с каких на какие обороты будет падать или подниматься на каждой из передач вверх/вниз... Для примера:
В спокойном режиме, когда нет необходимости куда-то проскочить, переключения естественно на низах и претензий нет никаких ибо и провал не ощущается и ускорение с ездой плавные.