MaxRnD

Участник
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

0 Нейтрально

Информация о MaxRnD

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. МКПП haval H5 2020
  2. Легко падают с 6 до 3 ввиду того что мотор тормозится коробкой, которая тормозится колесами, которые были раскручены до условных 50км/ч и благодаря передаточному числу ГП+передач на второй хоть за миллисекунду переключись, обороты двигателя упадут до оборотов первичного вала КПП. То есть все, начиная с колес, заканчивая первичным валом это большой маховик весом ~2т, против которого наш 2л моторчик.) Принцип везде одинаковый, передаточные числа разные. Обратите внимание на любой машине на разницу падения оборотов между 1 и 2 в отсечке и между 3 и 4. Шаг как правило разный. Если найду передаточные числа, могу вбить в калькулятор КПП и будет наглядно видно с каких на какие обороты будет падать или подниматься на каждой из передач вверх/вниз... Для примера: В спокойном режиме, когда нет необходимости куда-то проскочить, переключения естественно на низах и претензий нет никаких ибо и провал не ощущается и ускорение с ездой плавные.
  3. К24, но суть дела не меняет. Без каких либо доработок по ГБЦ/цпг и т.д. просто решается вопрос провала между первой и второй. Далее это не нужно ибо далее пары подобраны нормально. Единственное что нужно это масло насос поменять дабы не пенил масло после 8. Оставим Хонды...) Видимо меня просто не слышат) условно нет задачи поднять мощность, момент и т.п. (но приветствуется) задача что бы с 1 на 2 я попадал на ~4т.об вот и все грубо говоря) с 2 на 3 и далее все нормально и на стоке. Альтернативных рядов для мт H5 не попадалось. Связались с представителем в регионе, попробуем что есть, может провал этот чувствоваться меньше будет, а может допилим до 7, если будет возможность откатиться на стандартную проверенную
  4. Прошивка сток. Да, полка момента и мощности падает, но смещение отсечки решает вопросы по выпадению двигателя из "зоны комфорта" при переключении. + на 6т.об разумеется момента больше чем на низах. Посему imho не совсем правильно говорить о приходе. Наверное вернее говорить о разнице при скачке на следующую передачу. К примеру на моей Хонде в стоке отсечка 7200 и её сдвигают на 8500-9000 дабы не выпадать из зоны vtec (которая начинается с 4т.об) кстати тоже при переключении с первой на вторую. По сему и сделал предположение что провал между первыми двумя передачами Хавала можно решить аналогично другим машинам. Ps: прошу прощения, падает не на 2т.об, а на ~3.
  5. Добрый день. Haval h5 2020г. 2.0 турбо, механика. Огромный провал передаточного числа между 1 и 2 передачей. Бесит. После переключения обороты падают до ~2000об. Дует судя по графикам с ~2750. На Хонде и пр. этот момент решается либо заменой рядов в КПП, либо (чаще) сдвигом отсечки вверх дабы двигатель не выпадал из мощностной зоны в момент переключения. Можно ли поднять отсечку с 6 до 7-7.2т.об дабы невилировать этот провал?