-
Публикаций
10 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дизельными двигателями Н9 перестали комплектовать ещё в 22 году, да и устанавливались они на комплектации элит. У меня би турбо 217л/с на 95 бензине.
-
По трассе 12 литров, а по городу без пробок ниже 17,8 литров у меня не было. Повторюсь, что езда пенсионерская. Плавное ускорение и минимум торможения.
-
Не вздумай покупать. Говнище после соренто прайм 2,2л дизель. Рулит куда хочет т уже год ничего не могу исправить. Шины сменил на третий день. Опыта у меня хватает. Стаж 32 года. Мастерская своя больше 20 лет. Несколько раз делал развал в тот числе у официалов. Покупал меньше года назад за 4,6 млн. Наездил 4000 км. Находиться за рулём противно. Расход при самой экономичной езде меньше ниже 15 литров 95го не бывает. Свет ксенон 25 Вт. Говнище. Круиз контроль при скорости около 100 км/ч зачем-то на обсолютно ровной дороге переключается с 8й на 7ю передачу. Зачем? Машиной крайне не доволен. В наличии более 5 машин одновременно, мне очень нравиться техника. До этого покупал ф7х в максимале тейч плюс за 3,5 мульта. Хватило на 3 дня. После начались рвотные рефлексы. В итоге при пробеге менее 500 км потерял 500 000руб и взял это убожество. О чем очень сожалею. Хотя отзывов читал больше 2х месяцев. Какие только хвалебные оды про него не писали. Что он лучше крузака. Ага конечно. Не видитесь мужики. Присмотритесь к знакомым, и обязательно показатель за рулём и не несколько минут, а несколько часов. Всем удачи. Чтобы автомобиль вас радовал а не огорчил.
-
удовищную ошибку совершил, когда поменял на соренто прайм GTL 2019 года максималка. Столько наворотов было. А здесь рулевая гуляет. Расход в1,5 раза больше, свет был лэд, а сдесь говно ксенон вообще не светит. 150-170 км/ч летал видно как днём даже на ближнем. Посадка мягкая и удобная 1000км и никакой усталости. Одних электро регулировок водительского сиденья с десяток. Проекция на лобовое, камеры круговой обзор, омыватель фар,подогрев форсунок омывателей. 190 лошадей против сейчас 217, а ускоряется гораздо лучше, понимаю что масса поболее. Круиз контроль от 40км сколько выставил, столько и держал километр в километр. Низенькая, дорогу держала на 150км/ч как влитая. Ещё и денег 2млн сверху доплатил. Перед покупкой два месяца изучал Н9, так нахваливали его в отзывах со всех сторон. Морда бампер сильно вытянутая, жена уже два раза в невписалась и поцарапала. Хотя прочности пластика бампера надо отдать должное в летнее время. Надо же было жену послушать поменяться прайм на хавал ф7х махсималка 3,5 мульта. Обблевался уже на следующий день. Возникло не преодалимое чувство избавиться от этого говнища. Сидушки при моём среднем росте 176см и обычном телосложени ужасно неудобные и вонючие. Это ещё при наличии регулировки поясничного отдела. Педаль акселиратора(газулька) настолько ниже размещена относительно педали тормоза, что во время переноса ноги с газа на тормоз приходится отрывать пятку от пола, а ботинки бортиком цепляются за педаль тормоза, что при маневрах не только тратиться время, но и очень не безопасно. Ногу поднимаешь вверх, а она ботинками цепляется за педаль. Блок глонас насколько огромный, чтоне нужно и солнце защитного козырька. Чтобы увидеть светофор нужно башкой крутить выглядывает туда сюда. Круиз-контроль адаптивный дерганный до безумия. Никакой плавности. Через заднюю дверь на порог грязи толщиной слой в палец оседает. С внутренним обрамление люка могли бы постараться придумать что нибудь по эстетичнее. Все механизмы люка на показ. Обшивки дверных карт при прилонении колена прогибаются хрен знает на сколько. И вот при пробеге менее 500 км потерял 500 000 руб и обменял на существенно лучшее н9. Но всё же тоже глвнище. И с этим дерьмом на душе я живу уже почти год
-
Здравствуйте. Я писал ранее что шины поменял на третий день. Разницу действительно ощутил, но совсем не значительную. Неужели эта проблема только у меня? Нет никакого удовольствия от поездки, постоянно в напряжении. Всю дорогу рулём влево-вправо, влево-вправо. Досадно!!! Чудовищную ошибку совершил, когда поменял на соренто прайм GTL 2019 года максималка. Столько наворотов было. А здесь рулевая гуляет. Расход в1,5 раза больше, свет был лэд, а сдесь говно ксенон вообще не светит. 150-170 км/ч летал видно как днём даже на ближнем. Посадка мягкая и удобная 1000км и никакой усталости. Одних электро регулировок водительского сиденья с десяток. Проекция на лобовое, камеры круговой обзор, омыватель фар,подогрев форсунок омывателей. 190 лошадей против сейчас 217, а ускоряется гораздо лучше, понимаю что масса поболее. Круиз контроль от 40км сколько выставил, столько и держал километр в километр. Низенькая, дорогу держала на 150км/ч как влитая. Ещё и денег 2млн сверху доплатил. Перед покупкой два месяца изучал Н9, так нахваливали его в отзывах со всех сторон. Морда бампер сильно вытянутая, жена уже два раза в невписалась и поцарапала. Хотя прочности пластика бампера надо отдать должное в летнее время. Надо же было жену послушать поменяться прайм на хавал ф7х махсималка 3,5 мульта. Обблевался уже на следующий день. Возникло не преодалимое чувство избавиться от этого говнища. Сидушки при моём среднем росте 176см и обычном телосложени ужасно неудобные и вонючие. Это ещё при наличии регулировки поясничного отдела. Педаль акселиратора(газулька) настолько ниже размещена относительно педали тормоза, что во время переноса ноги с газа на тормоз приходится отрывать пятку от пола, а ботинки бортиком цепляются за педаль тормоза, что при маневрах не только тратиться время, но и очень не безопасно. Ногу поднимаешь вверх, а она ботинками цепляется за педаль. Блок глонас насколько огромный, чтоне нужно и солнце защитного козырька. Чтобы увидеть светофор нужно башкой крутить выглядывает туда сюда. Круиз-контроль адаптивный дерганный до безумия. Никакой плавности. Через заднюю дверь на порог грязи толщиной слой в палец оседает. С внутренним обрамление люка могли бы постараться придумать что нибудь по эстетичнее. Все механизмы люка на показ. Обшивки дверных карт при прилонении колена прогибаются хрен знает на сколько. И вот при пробеге менее 500 км потерял 500 000 руб и обменял на существенно лучшее н9. Но всё же тоже глвнище. И с этим дерьмом на душе я живу уже почти год.
-
К сожалению диапазон изменения скорости 4 км на обсалютно горизонтальной дороге!. Я ранее писал, для того чтобы не попасть на камеру выставляю на круизе 78 км/ч, а машина разгоняется до 82км/ч. У меня было и есть очень много машин. К примеру, повседневно я передвигаться на ховере Н5 2л дизель 5 ст автомат. И на нём такого нет. Максимум 1 км, а сдесь 4 км!
-
Каким винтом! Родные шины Cooper я поменял через несколько дней после покупки машины. При пробеге 120 км. Новые шины Yokohama geolandar G94 я покупал в 700 шин, и у них же перебортировал и баллансировал. Когда колеса винтом, тогда руль колбасит. Постоянно дёргается в руках. А у меня машина отклонения то влево, то вправо через каждые 100 метров. Чем быстрее ехать тем сильнее отклоняется. И это происходит на ровном сухом асфальте.
-
Завышает, но не плавает же значение на приборке? При установленной круизом скорости 78 км/ч до 82.км/ч.
-
Здравствуйте. Люфта в рейке нет. У меня наоборот были подозрения , что рейка перетянута и я её просил ослабить. Я писал выше в этот чат, с просьбой разобраться, что мне мастера дилерского центра сказали что рейка не регулируется. А вам получается её всё же регулировали?
-
Крик души. Помогите пожалуйста! Здравствуйте уважаемые пользователи и администратор сайта. Являюсь владельцем H9 премиум купленного новым у официального дилера хавал в Волгограде в августе 24 года за 4,6 млн. При том что на 100 допов в подарок. Помогите пожалуйста разобраться. Машина не держит прямо линейный курс движения. Водительских стаж 32 года. В личном пользовании одновременно более 10 легковых автомобилей и большой авторемонтный сервис. Вкратце поподробнее о проблеме. Тест драйв проходил на другом Н9, ничего подобного не было. Дождался своего ,в наличии не было максималки и как только выехал, после покупки за территорию сразу понял что что-то с машиной не так. Хватило 500 метров. Осознавая это всё же залез в настройки и изменил жёсткость руля и убрал удержание в полосе. Как и ожидал ничего не изменилось. Перед покупкой на протяжении двух месяцев в интернете изучал отзывы реальных владельцев. Некоторые владельцы признавался, что родная резина Cooper слишком мягкая и гуляет по дороге в протоптанной большегрузами колее. Т.к. я всё равно намеревался поменять шины на АТ Yokohama. Разница еле ощутимый, но всё же есть. Проблема очень серьёзная и поэтому её надо решать. Машину постоянно надо подрусивать. Чем выше скорость, тем напряжнее. Кудато ехать далеко быстро устанешь. Машина движется как парусник галсами, влево-вправо, влево-вправо. Все подозрения на сход-развал. Поехал к своему проверенному не одним десятков лет развальщику. Тот сразу сказал что параметры сильно отличаются. Записался к официалам где покупал. Перед стендом подняли на подъёмник на предмет механических повреждений. Ничего не выявлено, пробег менее 500км. Заодно я опросил ослабить регулировку рулевой рейки. После небольшой заминки выяснилось что электрорейка не регулируется. На вывешенной на подъёмнике машине я попросил поповорачивать (повыкручивать) взявшись руками за колеса влево-вправо. Всё рулевое управление вращалось плавно без заеданий и сравнительно легко. Так что к рейке у меня вопрос отпал. На стенде развальщик молча подрегулировал, ничего толком не объяснил. Выехал попробовать на дорогу изменений нет! Поехал опять к своему развальщику, он сказал что параметры опять не верные. Заплатил ему 1500 руб за регулировку. ( Цену сдесь указал чтобы не подумали ,что он от меня отмахнуля, что я на халяву.) Опять еле ощутимо получше, проблема не ушла! Звоню опять официалам и мне признаются. Ну да бывают такие неисправный дефекты с рысканьем. На одной машине в качестве эксперимента с нормальной машины переставляли даже все рычаги в сборе. Не помогло!!! Офигеть. На машине ездить ежедневно жена по району пробеги и скорость мизерные . Общий пробег не превысил 3000 км. Когда зажусь за руль я, то от досады сердце сжимается. Как так премиум автомобиль как он вообще получил сертификат соответствия безопасности движения. И ещё с одной проблемой не могу смириться с двумя косяками. Хотя эта проблема пыль по сравнению с первой. Круиз-контроль, чтобы не влететь под камеру, даже когда вставляешь скоростной режим 78км/ч ухитряется разгоняться до 82. Соответственно штраф неминуемо пройдёт. Как так? У меня для повседневной езды ховер 2л дизель автомат 12 года. Сколько выставил столько и держит. Километр в километр.А этот подставляет на камеру. И второй момент. При движении Н9 на 8 передаче автомата при скорости даже 90-100 км ему зачем-то надо переходить на 7 передачу, причём на абсолютно ровной дороге без уклона. Для чего? Запаса мощности с избытком. Дилеры говорят, что тоже ничего с этим сделать не могут. Ведь это не нормальное явление. Должна же быть какая-то программа прошивки. Поделитесь пожалуйста если кто эти проблемы как-то решил. Заранее благодарен. Роман.