Крик души. Помогите пожалуйста!
Здравствуйте уважаемые пользователи и администратор сайта. Являюсь владельцем H9 премиум купленного новым у официального дилера хавал в Волгограде в августе 24 года за 4,6 млн. При том что на 100 допов в подарок. Помогите пожалуйста разобраться. Машина не держит прямо линейный курс движения. Водительских стаж 32 года. В личном пользовании одновременно более 10 легковых автомобилей и большой авторемонтный сервис.
Вкратце поподробнее о проблеме. Тест драйв проходил на другом Н9, ничего подобного не было. Дождался своего ,в наличии не было максималки и как только выехал, после покупки за территорию сразу понял что что-то с машиной не так. Хватило 500 метров. Осознавая это всё же залез в настройки и изменил жёсткость руля и убрал удержание в полосе. Как и ожидал ничего не изменилось. Перед покупкой на протяжении двух месяцев в интернете изучал отзывы реальных владельцев. Некоторые владельцы признавался, что родная резина Cooper слишком мягкая и гуляет по дороге в протоптанной большегрузами колее. Т.к. я всё равно намеревался поменять шины на АТ Yokohama. Разница еле ощутимый, но всё же есть.
Проблема очень серьёзная и поэтому её надо решать. Машину постоянно надо подрусивать. Чем выше скорость, тем напряжнее. Кудато ехать далеко быстро устанешь. Машина движется как парусник галсами, влево-вправо, влево-вправо. Все подозрения на сход-развал. Поехал к своему проверенному не одним десятков лет развальщику. Тот сразу сказал что параметры сильно отличаются. Записался к официалам где покупал. Перед стендом подняли на подъёмник на предмет механических повреждений. Ничего не выявлено, пробег менее 500км. Заодно я опросил ослабить регулировку рулевой рейки. После небольшой заминки выяснилось что электрорейка не регулируется. На вывешенной на подъёмнике машине я попросил поповорачивать (повыкручивать) взявшись руками за колеса влево-вправо. Всё рулевое управление вращалось плавно без заеданий и сравнительно легко. Так что к рейке у меня вопрос отпал. На стенде развальщик молча подрегулировал, ничего толком не объяснил. Выехал попробовать на дорогу изменений нет! Поехал опять к своему развальщику, он сказал что параметры опять не верные. Заплатил ему 1500 руб за регулировку. ( Цену сдесь указал чтобы не подумали ,что он от меня отмахнуля, что я на халяву.) Опять еле ощутимо получше, проблема не ушла! Звоню опять официалам и мне признаются. Ну да бывают такие неисправный дефекты с рысканьем. На одной машине в качестве эксперимента с нормальной машины переставляли даже все рычаги в сборе. Не помогло!!! Офигеть. На машине ездить ежедневно жена по району пробеги и скорость мизерные . Общий пробег не превысил 3000 км. Когда зажусь за руль я, то от досады сердце сжимается. Как так премиум автомобиль как он вообще получил сертификат соответствия безопасности движения.
И ещё с одной проблемой не могу смириться с двумя косяками. Хотя эта проблема пыль по сравнению с первой.
Круиз-контроль, чтобы не влететь под камеру, даже когда вставляешь скоростной режим 78км/ч ухитряется разгоняться до 82. Соответственно штраф неминуемо пройдёт. Как так? У меня для повседневной езды ховер 2л дизель автомат 12 года. Сколько выставил столько и держит. Километр в километр.А этот подставляет на камеру. И второй момент. При движении Н9 на 8 передаче автомата при скорости даже 90-100 км ему зачем-то надо переходить на 7 передачу, причём на абсолютно ровной дороге без уклона. Для чего? Запаса мощности с избытком. Дилеры говорят, что тоже ничего с этим сделать не могут. Ведь это не нормальное явление. Должна же быть какая-то программа прошивки.
Поделитесь пожалуйста если кто эти проблемы как-то решил. Заранее благодарен. Роман.