Gadder

Участник
  • Публикаций

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

7 Нейтрально

Информация о Gadder

Информация

  • Имя
    Vladimir
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    60
  • Авто
    HAVAL F7 2.0 prem
  • Страна
    RB
  • Город
    Minsk

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. Вы поинтересуйтесь, и увидите удивительное то, что Вольво - это китайская компания, а запасные части и комплектующие для почти 75% автопроизводителей выпускает Китай (также как и Айфоны и маки и почти 100% электроники). Я ещё в середине 90х в Китае видел очень много европейских авто, которые производились в поднебесной.
  2. Правильно - привязка вновь замененных агрегатов (блок управления, сцепление, датчики и т.д.) трансмиссии к гидронасосу. В остальных случаях это делать запрещено. Смотрите ниже на скрине предупреждение. Я просто рекомендую пользоваться версиями ПО для адаптеров на английском, т.к. русские версии не всегда правильно интерпретируют сами переводчики не владеющие техническими знаниями.
  3. Расшифровывать ничего не надо, а просто сделать правильный перевод с английского языка ка показано на скринах:
  4. Вы правы, адаптация выполняется в следующих случаях:1. замена трансмиссии;2. замена сцепления;3. замена блока управления;4. в случае сбоев в работе РКП. Данная информация взята из раздела по обслуживанию трансмиссии для автомобиля Хавейл Ф7 программного продукта сканеров X-DIAG PRO3, а также LAUNCH X-431 PRO SE (использую сам оба адаптера). Это предупреждение непосредственно выводится напротив каждого из четырёх пунктов раздела адаптации, а это означает рекомендации завода производителя, т.к. выше указанный адаптер используют дилерские СТО я склонен верить заводу изготовителю. В левых сканерах с неточным переводом на русский или кастомных софт поделках выше указанных предупреждений может и не быть. Мастера "F-7" на данном форуме с противоположным мнением прошу воздержаться от хамства и оскорблений - иначе я могу перейти на подобный язык, чего не хочу. А в общем то каждый решает сам - придерживаться руководству по обслуживанию авто или нет!
  5. Доброе утро, у меня имеется сканер точно такой же как и у дилера, но при сканировании свечи ничего не показали, да и не покажут, это необходимо с подключенным сканером на ходу в разных режимах разгона смотреть по текущим графикам на пропуски зажигания, проще выкрутить свечи и посмотреть их состояние или проверить в сто на стенде - если оный есть. Да, если есть пробой, на изоляторе будет чёрная точка (большая или маленькая в зависимости срока пробоя).
  6. Добрый вечер, подобное было у меня, на 40000 пробега решил поменять свечи и поставил "торч", на пробеге 63000 как и у вас появились сначала подёргивания, а потом уж вообще при увеличении газа - просто рывки, проверил сканером всё что мог и ничего обнаружено не было. В общем грешил на много чего, но потом решил проверить свечи и оказалось три свечи пробиты на изоляторе, поставил старые (родные благо не выбросил) и машинка поехала как ни в чём небывало. Сейчас ожидаю через озон заказанные по номеру родные иридивые свечи. По некоторым источникам родные свечи Хавейла могут ходить до 60000км, но опять же зависит от ряда факторов (нагрузка, бензин, режим эксплуатации). Ну я это вам для информации - проверьте свечи, а вдруг! УДАЧИ.
  7. Ну знаете, это наверное какой то прецедент для диагностики и конечно адаптации, честно говоря я не выдержал бы такого пробега с подобными отклонениями, удачи вам в устранении проблемы.
  8. Вы абсолютно правы, адаптацию коробки делать можно только при замене агрегатов, ранее был пост о том что надо делать адаптацию после каждой замены масла, из собственного опыта могу сказать, что первый раз менял масло в коробке на 40000 км и более никаких действий, замечаний по работе РКПП не заметил, второй раз поменял масло на 61000км (т.к. нашёл родное масло) и поддавшись на убеждения одного "мастера" сделал адаптацию (имеется свой девайс для этого), стало просто волнительно мягко говоря за коробку, постоянные дёрганья и при даче газа в разгоне и при обгонах - невероятно отрицательные ощущения, чтобы пришло всё в норму надо прокатиться несколько сот километров для повторного запоминания РКПП всех прежних наработок памяти. В заключении просто один совет, меняйте масло и не трогайте адаптацию, если и будут какие либо другие параметры от свежего масла то всё придёт в норму само и в короткий срок не во вред для всей трансмиссии.
  9. А чего тут колхозного, нормальная система, установил себе и работает логично нормально, вполне устраивает.
  10. Минская вторая кольцевая дорога (МКАД 2) с прямыми участками, хорошим бетоном, относительно без камер (пока) и с нагрузкой не мешающей движению.
  11. Абсолютно так, одна из наиболее верных причин указанного отклонения работы двигателя и это касается не только старых советских авто но и любых других.
  12. Здравствуйте, я думаю рано переживать, конечно неприятно - на новой машине, но я так думаю что сделают адаптацию коробки через комп и всё будет в порядке. Если не было механических стуков скрежета, то возможно слетела адаптация.
  13. Неправильно, после остановки двигателя продолжается вращение турбины за счёт инерциальной скорости вращения (скорость крыльчатки турбины зависит от интенсивности выхлопа газов) на свободном подшипнике, который должен получать постоянную смазку от масляной системы работающего двигателя, учитывая также и высокую температуру турбины - масло охлаждает корпус турбины (скорость турбины может исчисляться до 50000 об/мин и выше, зависит от мощности). Турботаймер не даёт выключить двигатель в тичении времени определённом водителем для работы на холостых оборотах для охлаждения турбины. Кстати не для рекламы, в сигналке SL есть функция логического определения времени задержки до выключения двигателя. Ну в кратце как то так.
  14. Поменял положение одного провода и без прописки кода в блоке GW всё заработало, ещё раз спасибо за помощь.
  15. да понятно, огромное спасибо, я конечно сделал неправильно, буду исправлять, ещё раз спасибо!!!