-
Публикаций
434 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Так, ради интереса, сегодня менял масло РКПП у официала Автомир. Они сами толком не сказали что за масло, а по накладной проходит как масло трансмиссионное SEID 5W-11.
-
В этой теме модератор есть? Или тоже модер с образованием ЕГЭ? Нет такого слова "складОвание", сука, аж коробит, молчал долго. Но понял, что пока не ткнешь кота мордой в говно, модератор не поправит. Есть слово "складЫвание".
-
@Lom47 ты не понимаешь. Это прочие файлы. Угу, одобряю
-
Запитать мультимедию напрямую от аккумулятора.
- 2 ответа
-
1
-
Надо читать, как минимум, первое сообщение данной темы.
-
Каждый делает как считает нужным
-
Тебе картинку из интернета или реальную прокачку? Так вот, по реальной прокачке - заехал на СТО, "вакуумом" отсосали с каждого колеса добавляя тормозуху в бачок, проблем нет (после смены 15 тыкм пробега).
-
Диски нагреваются, потом паркинг-ручник, колодки прижимаются к горячим дискам и прилипают. Бывает изредка и у меня (и на другой машине было). После этого на дисках могут оставаться следы от колодок. Направляющие здесь ни при чем. Выход - либо менять на другие колодки, но не факт что они липнуть будут меньше или не ставить на стояночный тормоз на горячих дисках.
-
@zhaleksey https://google-poisk-vmesto-tebya.ru/?q=site:haval-clubs.ru Тормозные диски Haval F7
-
Где брал? Номер товара не увидел.
-
Я знаю, что техосмотр проходить не надо. А-а-а, вы из Белоруссии. Прошу прощения.
-
Интеллектуальный круиз контроль (Intelligent Cruise Control) сложнее устроен и имеет другой функционал, что значительно отличает его от адаптивного круиза. Система способна распознавать стиль вождения, позволяя управлять автомобилем в беспилотном режиме с персональным алгоритмом. ICC осуществляет не только контроль скорости, но и самостоятельно определяет привычки водителя, благодаря чему система адаптируется и ведет машину в той же манере, что и автовладелец. Технология адаптивного круиз-контроля не столь совершенна. Она требует ручного введения таких параметров движения, как расстояние до других участников движения и скорость. При этом невозможно настроить некоторые параметры, что, доставляло водителям определенный дискомфорт. Интеллектуальный, в отличие от адаптивного круиз контроля, работает совершенно иначе: ICC собирает информацию о характере движения автомобиля с помощью радара, фронтальной камеры и датчиков и передает ее в главный компьютер. Система с искусственным интеллектом анализирует полученные данные, выделяет важнейшую информацию и определяет манеру езды. Для получения всех сведений и настроек применяется алгоритм машинного обучения.
-
@Brodil есть номер ТО, а есть километраж пробега. И это все понимают, но обленились уже настолько, что вместо "спасибо" пишут "спс", а вместо пробег в км пишут ТО-80000 (у меня такое недавно было, буду и я так писать). А ещё лучше в метрах буду указывать, или в милях.
-
Официально ТО-1 происходит на пробеге 10 тыкм, ТО-10 на пробеге 100 тыкм, кхмм на каком пробеге вы праздновали ТО-50?
-
Значит без разницы куда какое колесо ставить? Само всё правильно определит? Значит не датчик посылает сигнал "я правый задний", а какой то "считыватель" который стоит у правого заднего колеса и ему без разницы с какого датчика читать информацию. Это я так тогда, своими словами понимаю.