SHERIFFF

Член клуба
  • Публикаций

    434
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

448 Отлично

Информация о SHERIFFF

Информация

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    48
  • Авто
    HF7x PREM 2 л., 4х4
  • Комплектация
    PREMIUM
  • Страна
    Россия
  • Город
    Александров-Москва

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. Так, ради интереса, сегодня менял масло РКПП у официала Автомир. Они сами толком не сказали что за масло, а по накладной проходит как масло трансмиссионное SEID 5W-11.
  2. В этой теме модератор есть? Или тоже модер с образованием ЕГЭ? Нет такого слова "складОвание", сука, аж коробит, молчал долго. Но понял, что пока не ткнешь кота мордой в говно, модератор не поправит. Есть слово "складЫвание".
  3. @Lom47 ты не понимаешь. Это прочие файлы. Угу, одобряю
  4. Запитать мультимедию напрямую от аккумулятора.
  5. Надо читать, как минимум, первое сообщение данной темы.
  6. Тебе картинку из интернета или реальную прокачку? Так вот, по реальной прокачке - заехал на СТО, "вакуумом" отсосали с каждого колеса добавляя тормозуху в бачок, проблем нет (после смены 15 тыкм пробега).
  7. Диски нагреваются, потом паркинг-ручник, колодки прижимаются к горячим дискам и прилипают. Бывает изредка и у меня (и на другой машине было). После этого на дисках могут оставаться следы от колодок. Направляющие здесь ни при чем. Выход - либо менять на другие колодки, но не факт что они липнуть будут меньше или не ставить на стояночный тормоз на горячих дисках.
  8. @zhaleksey https://google-poisk-vmesto-tebya.ru/?q=site:haval-clubs.ru Тормозные диски Haval F7
  9. Я знаю, что техосмотр проходить не надо. А-а-а, вы из Белоруссии. Прошу прощения.
  10. Интеллектуальный круиз контроль (Intelligent Cruise Control) сложнее устроен и имеет другой функционал, что значительно отличает его от адаптивного круиза. Система способна распознавать стиль вождения, позволяя управлять автомобилем в беспилотном режиме с персональным алгоритмом. ICC осуществляет не только контроль скорости, но и самостоятельно определяет привычки водителя, благодаря чему система адаптируется и ведет машину в той же манере, что и автовладелец. Технология адаптивного круиз-контроля не столь совершенна. Она требует ручного введения таких параметров движения, как расстояние до других участников движения и скорость. При этом невозможно настроить некоторые параметры, что, доставляло водителям определенный дискомфорт. Интеллектуальный, в отличие от адаптивного круиз контроля, работает совершенно иначе: ICC собирает информацию о характере движения автомобиля с помощью радара, фронтальной камеры и датчиков и передает ее в главный компьютер. Система с искусственным интеллектом анализирует полученные данные, выделяет важнейшую информацию и определяет манеру езды. Для получения всех сведений и настроек применяется алгоритм машинного обучения.
  11. @Brodil есть номер ТО, а есть километраж пробега. И это все понимают, но обленились уже настолько, что вместо "спасибо" пишут "спс", а вместо пробег в км пишут ТО-80000 (у меня такое недавно было, буду и я так писать). А ещё лучше в метрах буду указывать, или в милях.
  12. Официально ТО-1 происходит на пробеге 10 тыкм, ТО-10 на пробеге 100 тыкм, кхмм на каком пробеге вы праздновали ТО-50?
  13. Значит без разницы куда какое колесо ставить? Само всё правильно определит? Значит не датчик посылает сигнал "я правый задний", а какой то "считыватель" который стоит у правого заднего колеса и ему без разницы с какого датчика читать информацию. Это я так тогда, своими словами понимаю.