-
Публикаций
424 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Я знаю, что техосмотр проходить не надо. А-а-а, вы из Белоруссии. Прошу прощения.
-
Интеллектуальный круиз контроль (Intelligent Cruise Control) сложнее устроен и имеет другой функционал, что значительно отличает его от адаптивного круиза. Система способна распознавать стиль вождения, позволяя управлять автомобилем в беспилотном режиме с персональным алгоритмом. ICC осуществляет не только контроль скорости, но и самостоятельно определяет привычки водителя, благодаря чему система адаптируется и ведет машину в той же манере, что и автовладелец. Технология адаптивного круиз-контроля не столь совершенна. Она требует ручного введения таких параметров движения, как расстояние до других участников движения и скорость. При этом невозможно настроить некоторые параметры, что, доставляло водителям определенный дискомфорт. Интеллектуальный, в отличие от адаптивного круиз контроля, работает совершенно иначе: ICC собирает информацию о характере движения автомобиля с помощью радара, фронтальной камеры и датчиков и передает ее в главный компьютер. Система с искусственным интеллектом анализирует полученные данные, выделяет важнейшую информацию и определяет манеру езды. Для получения всех сведений и настроек применяется алгоритм машинного обучения.
-
@Brodil есть номер ТО, а есть километраж пробега. И это все понимают, но обленились уже настолько, что вместо "спасибо" пишут "спс", а вместо пробег в км пишут ТО-80000 (у меня такое недавно было, буду и я так писать). А ещё лучше в метрах буду указывать, или в милях.
-
Официально ТО-1 происходит на пробеге 10 тыкм, ТО-10 на пробеге 100 тыкм, кхмм на каком пробеге вы праздновали ТО-50?
-
Значит без разницы куда какое колесо ставить? Само всё правильно определит? Значит не датчик посылает сигнал "я правый задний", а какой то "считыватель" который стоит у правого заднего колеса и ему без разницы с какого датчика читать информацию. Это я так тогда, своими словами понимаю.
-
Как бы да, но... Заменил я один датчик на китайский с Али, как авто распознало где он стоит? Ведь его ID машине неизвестен (был).
-
Я сам делал адаптацию (ну не сам, а дилер мне). Так вот, адаптация предназначена для уменьшения зазора между дисками сцепления (так как сцепление изнашивается) и производится раз в 70-100 тыкм. Это также мне сказал дилер. И в это я верю гораздо больше так как тут есть здравое зерно, а не в адаптацию коробки под масло. Также дилер сказал, что если коробка работает нормально, авто не дергается и не начинает пробуксовывать, можно с адаптацией и повременить. Так что у меня ветер дует и качает деревья, а у тебя деревья качаются и от этого возникает ветер.
-
А адаптацию мотора не надо делать после замены масла? А то я сперва сороковку лил, а потом на тридцатку перешел. Дилеры то дураки - не знают, дядя Вася из соседнего гаража всегда умнее и дилеров и инженеров с завода.
-
Мануал читал? Нажатие в центр кнопки регулировки скорости потока воздуха.
-
Лучше не трогай машину, лучше на сервис. Бачок на фото. Лучше не трогай машину, лучше на сервис. Бачок на фото.
-
У тебя как на Камазе, воздушные тормоза.
-
Надо на яму и мотор и все полости смотреть. Вполне вероятно мышь или крыса забралась и сдохла, будет вонять пока не засохнет.
-
Связался с Али, 4 датчика обошлось а 1500 руб. Определились через 3-5 км. Доволен. Брал тут https://aliexpress.ru/item/1005002282098690.html?spm=a2g2w.my_reviews.0.0.14ad49d51oDsxP&_ga=2.10199221.106155998.1680536437-1272920312.1679324686&sku_id=12000022893464091
-
@Gregor https://www.drive2.ru/l/633621614126178600/
-
В смысле? На 2.0 фильтр другой по определению. При чем тут фильтрация? Там крепление совсем другое. Ты советуешь то, что даже не подходит к данному авто.