SHERIFFF

Участник
  • Публикаций

    52
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

27 Отлично

Информация о SHERIFFF

Информация

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    45
  • Авто
    HF7x (полный фарш)
  • Страна
    Россия
  • Город
    Александров

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. Мне горело, лень было ждать доставку ещё целую неделю. Что было в наличии, то и поставил. Сломаются, да и хрен с ними, будет повод разобрать всё и устранить косяки которые уже знаю. И кстати, настоящий Волговский сигнал одноконтактный. Кто делает двухконтактные - хз.
  2. У кого то встречал, что не мог прикрутить сетки к бамперу и прикручивал прямо к авто к радиаторам. Да ну на фиг, все там хорошо крепится на родные саморезы, я стяжки почти и не использовал. Купил я кстати 2 сетки, одну 100х40 см, вторую 100х30 см, такие были в наличии в магазине, все подошло просто замечательно. Это левое верхнее крепление на родной саморез, справа аналогично. Показать контент Hide Это крепление в центре на 2 самореза видеокамеры. Показать контент Hide Только снизу сетку прикрепил на 3 хомута. Хомуты надо крепить по диагонали отверстий бампера и их будет совсем не видно с лицевой стороны. Показать контент Hide Нижние отверстия бампера закрепил тоже на родные саморезы.У меня в авто стоит круиз-контроль, так что одну из сеток я разрезал на пополам и чуть подрезал по месту не жалея сетки (оставлял побольше). Правая сторона (нижняя) бампера. Закрепил на 3 родных самореза и один хомутом за крепление проводки (выделил желтым). Показать контент Hide В наличии, в автомагазинах у нас, с Российскими гудками пустовато. Нашел в одном месте пару за 1200 руб, одноконтактные и по виду большие. Я побоялся их брать из за того, что думал что не смогу установить под бампер. Места там маловато. Взял Китай, за пару 600 руб, одноконтактные, но по виду поменьше. Странно тут как то получилось. У нас гудки двухконтактные, волговские дудки одноконтактные, по идее работать не должны (без доп реле), так как управляется (разрыв) идет по плюсу у Волги (а у нашего авто разрыв ведь по минусу?). У нас при подключении к массе они должны гудеть постоянно, а нет! Или там у нас на кузове нет массы или хрен его знает как, но гудок работает только при подключении наших проводов — плюса на контакт гудка и минуса на корпус гудка (на резьбу крепления к кузову). В общем хрень какая то, но главное что работает! Итак, купил такие дудки. Показать контент Hide Что бы выиграть пространство я и крепление установил с обратной стороны и болт из за этого пришлось закручивать со стороны радиатора, и гнул крепление, и вертел этой дудкой в разные стороны — НИФИГА! Места мало. Бампер не садится на место и всё тут! Показать контент Hide И тут я нашел интересное местечко сверху интеркулера, там места достаточно и стоят родные болты. Только надо дудку поставить обратной стороной чтобы корпус утопился к радиатору. Так как я всё это проделывал в чужом гараже и поздно ночью, то косяки которых я не избежал: №1 мало взял провода для наращивания. Провод получился через весь радиатор, а можно было бы спрятать аккуратно за центральной стойкой. №2 обратная сторона корпуса серебристого цвета и его (если приглядываться снизу через бампер) видно. Надо бы или задуть его черной краской из баллона или замаскировать как то по другому. Показать контент Hide Вот это место, вообще шикарное. Только провод надо пустить по месту, как я нарисовал красным. Ну и покрасить корпус сигнала в черный цвет. Если просто стоять перед авто, не видно вообще ничего, а вот если присесть и смотреть чуть снизу вверх, тогда заметны корпуса сигнала. Провод не видно вообще. Показать контент Hide
  3. D4nte, я рассказываю про внутреннюю поверхность лобового стекла. Аквамарин, где я написал, что ты ввел меня в заблуждение? Я просто написал, что при включении кондея может быть только обмерзание стекла, но не запотевание. И пожалуйста не спорь, во всем мире у людей кондей сушит, а ты наверное избранный, у тебя при кондее потеет. Потеет он в одном случае, когда кондей отключаешь, а воздух продолжает дуть на лобовое. *Voron*, если ты не включал на полный холод кондиционер на лобовое, это не значит что оно не будет обмерзать. Попробуй, увидишь.
  4. Аквамарин не путай. Если включаешь кондей на лобовое и даёшь сильно низкую температуру, низ обмерзает, а не потеет. А вот когда отключаешь кондей, но вентилятор продолжает гнать воздух на лобовое, вот тут потеет. Так что, температуру кондея выставляй правильно и после выключения кондея меняй направление потоков воздуха или вообще отключай вентилятор.
  5. Чем больше общаюсь на этом форуме, тем больше посещает мысль о неадекватах, малолетках или людях которые первый раз купили авто. Им лень прочитать мануал, им лень включить мозги, но зато бредней интернетовских и гаражных выдают только в путь. Скоро начнут плевать через левое плечо перед поездкой на авто.
  6. Усугублять не надо. Кто сказал не менять? Любитель паники? Мы все умрём? Гречка наше всё?
  7. Кто такие АКПП сервисмены? Это те, кто в интернете умеют писать? И про какие АКПП? Классический, робот, мокрый робот, вариатор? Лицензию можно такого глянуть? Где их официальную документацию почитать? А то на сарае написано х..й, а там дрова.
  8. Он же написал, что фото не его.
  9. Ставил себе на все машины и на Ф7х поставил, ничего страшного вообще не почувствовал, наоборот, очень удобно с ними, вода в салон с крыши не попадает и меньше стекло пачкается от воды с лобового.
  10. А зачем узнавать методом тыка и логически если об этом написано в инструкции? Книги есть две, про авто и про ГУ. Ответить не трудно, трудно понять человека который купил сложный и дорогой механизм начинает его включать не прочитав что и как делается. Знаю пару таких знакомых которые включали стиралку с транспортировочными болтами и тэны на 380 подключали в 220. Только что-то сломав, люди включают голову и начинают читать инструкцию 😁
  11. Да, обратил внимание на такую проблему. Выставил температуру в LO, а воздух дует тёплый. Только через какое то время, после непродолжительной поездки, включается холодный поток. Может откуда от движка захватывает тёплый воздух, а во время езды тёплый воздух выдувается и начинает поступать холодный-уличный.
  12. Интересно, кто нибудь вообще читал инструкцию по эксплуатации авто и мультимедиа? У одного АКПП само переключается, у другого проблема с тем, что авто не едет при открытой водительской двери, у третьего люк не открывается одним нажатием, у четвёртого станции не сохраняются. Всё можно, всё в инструкции написано и про букву М тоже. Это переключение к следующему источнику воспроизведения.
  13. На чем? На Актионе 150 тыкм без проблем, в ГРМ не лез. На Ф7х пока 4,5 тыкм.
  14. DEZOXY ссанг йонг нью актион