Всем привет!
К вопросу о надежности турбины. Насколько мне известно у нас стоит Garrett, произведенный для GW. Если вы зайдете на сайт Garrett, то для Haval там можно найти турбину, если не ошибаюсь, на 138 лошадей. Погуглив интернет я не нашел ничего о низком качестве Garrett, более того, есть общее мнение, что Garrett, это как минимум 150 000км.
В общем и целом, ресурс моей турбины составил порядка 53 000 км, что при простом подсчете составляет 1/3 от ожидаемого. Решить в рамках гарантии вопрос также не получилось, поскольку последнее ТО я делал ни у ОД. И хотя я просто сказал, что в силу пандемии и закрытия летом всех центров на 3 недели, я не смог пройти ТО в срок (просрочено было 7000 пробега) я был снят с гарантии у ОД, поскольку, у меня стояли иридиевые свечи NGK, и масляный фильтр Mahle. Я не буду здесь подробно описывать взаимоотношения с ОД, как и называть организацию. Вопрос был в целом: в качестве квалификации сотрудников ОД, в отношении (хотя, положа руку на сердце, через неделю мне позвонил инженер по гарантии и предложил замену турбины в рамках программ "Добрая воля"), в конце концов, что например для меня было решающим аргументом - в степени доверия мастерам и их степени ответственности за конечный результат. Как показала уже более поздняя диагностика, турбина еще спокойно могла пробежать 10 000 км, а вот катализаторы требовали замены. Почему это не увидели специалисты ОД, для меня загадка.Про обращения на "горячую линю Haval" я вообще молчу.
В итоге я обратился к господам из Red Hot Service на Стахановской, д 32А стр 1. Вопрос не решился мгновенно, поскольку опять ставить штатную турбину уже не хотелось. Было ожидание и поиск, но было и решение в виде турбины от Mitsubishi, удалении катализаторов и перепрошивки у Александра. Хочу, пользуясь случаем, выразить Александру, Илье, Сергею и всем сотрудникам RHS свою благодарность, поскольку конечным результатом я более чем доволен. Машина и до описанных событий была с прошивкой Full, и все равно мне казалось, что это не совсем, что хотелось. Сейчас, я реально чувствую отзывчивую педаль и некоторую эйфорию от проделанных настроек. Я не знаю ресурс этой турбины, но то, что с ней машина едет лучше - вне всяких сомнений. Если Вы меня читает, Илья, Александр, то еще раз Вам мой поклон и тысяча благодарностей. Всем форумчанам - большOго турборесурса!!!
Спасибо, что дочитали:)