YURIY_T

Участник
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

6 Нейтрально

Информация о YURIY_T

Информация

  • Имя
    Юрий
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    51
  • Авто
    HAVAL H6
  • Страна
    РФ
  • Город
    Москва

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. Здравствуйте. Илья (RHS) дословно написал мне: "Производитель mitsubishi номер 49135-07673 для двигателей 4g15t".
  2. Всем привет! К вопросу о надежности турбины. Насколько мне известно у нас стоит Garrett, произведенный для GW. Если вы зайдете на сайт Garrett, то для Haval там можно найти турбину, если не ошибаюсь, на 138 лошадей. Погуглив интернет я не нашел ничего о низком качестве Garrett, более того, есть общее мнение, что Garrett, это как минимум 150 000км. В общем и целом, ресурс моей турбины составил порядка 53 000 км, что при простом подсчете составляет 1/3 от ожидаемого. Решить в рамках гарантии вопрос также не получилось, поскольку последнее ТО я делал ни у ОД. И хотя я просто сказал, что в силу пандемии и закрытия летом всех центров на 3 недели, я не смог пройти ТО в срок (просрочено было 7000 пробега) я был снят с гарантии у ОД, поскольку, у меня стояли иридиевые свечи NGK, и масляный фильтр Mahle. Я не буду здесь подробно описывать взаимоотношения с ОД, как и называть организацию. Вопрос был в целом: в качестве квалификации сотрудников ОД, в отношении (хотя, положа руку на сердце, через неделю мне позвонил инженер по гарантии и предложил замену турбины в рамках программ "Добрая воля"), в конце концов, что например для меня было решающим аргументом - в степени доверия мастерам и их степени ответственности за конечный результат. Как показала уже более поздняя диагностика, турбина еще спокойно могла пробежать 10 000 км, а вот катализаторы требовали замены. Почему это не увидели специалисты ОД, для меня загадка.Про обращения на "горячую линю Haval" я вообще молчу. В итоге я обратился к господам из Red Hot Service на Стахановской, д 32А стр 1. Вопрос не решился мгновенно, поскольку опять ставить штатную турбину уже не хотелось. Было ожидание и поиск, но было и решение в виде турбины от Mitsubishi, удалении катализаторов и перепрошивки у Александра. Хочу, пользуясь случаем, выразить Александру, Илье, Сергею и всем сотрудникам RHS свою благодарность, поскольку конечным результатом я более чем доволен. Машина и до описанных событий была с прошивкой Full, и все равно мне казалось, что это не совсем, что хотелось. Сейчас, я реально чувствую отзывчивую педаль и некоторую эйфорию от проделанных настроек. Я не знаю ресурс этой турбины, но то, что с ней машина едет лучше - вне всяких сомнений. Если Вы меня читает, Илья, Александр, то еще раз Вам мой поклон и тысяча благодарностей. Всем форумчанам - большOго турборесурса!!! Спасибо, что дочитали:)
  3. Всем, хорошего дня! Я чиповался у Александра и мне хотелось отметить тот момент, что Александр, обладая своими знанием и опытом, может максимально приблизить ваши понятия об "идеальном" автомобиле, к тому, чем Вы собственно владеете. Я не говорю уже об исправлении турбо провалов и тд. Одним словом, приятно говорить с человеком на "одном языке" и если, например, Вы прочиповались,а результат был не совсем ожидаемым, то есть возможность прошивки с необходимыми вам изменениями. Я приезжал на ТО в RHS (20.04) и пожаловался на "вялую педаль". "Вялая", "не вялая", ощущения чисто субъективные. Александр внес изменения и мне сейчас нравится как машина едет. Понятно, что не все наши желания можно реализовать, есть технические ограничения, но получая автомобиль послушный в управлении, ты как минимум делаешь его предсказуемым и безопасным. А если получается добавить к этому еще и какое то праздничное настроение, то жизнь открывается совсем по иному. В общем, с неким запаздыванием, пишу это отзыв по кастомной прошивке. Спасибо, Александр!!!
  4. Всех приветствую! Чиповался у Александра 05.03. До этого ездил 2 года и есть с чем сравнивать. Цифр по разгонной динамики привести не могу, но на зимних шинах машина едет 200 км/ч ( по спидометру, бензин ЕКА 95, обычный). Коробка стала переключаться более мягко, а педаль газа стала "отзывчивой". На трассе до 180 вполне уверенный разгон, вследствие чего, сама ситуация поведения авто стала более предсказуемой. На "прогреве" обороты стали несколько выше, отсюда мотор работает чуть громче, далее все штатно. Расход топлива и масла не изменились. Общее впечатление от "сотрудничества" с Александром весьма положительное, хотя до этого, как и большинства были сомнения. Не секрет, что Вам на официальном сервисе ОД вам могут показать "убитый" двигатель как результат чип тюнинга от Мегавольта. Мой опыт общения с ОД убедил меня несколько в обратном. Одним словом, по происшествии месяца эксплуатации авто с прошивкой Александра хочу выразить ему свою благодарность и пожелать всех благ и творческих побед. Юрий.
  5. Внесите меня в базу, карту оплатил.