Vitalabakan

Участник
  • Публикаций

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент Vitalabakan

  1. С завода уровень антифриза на минимуме. На ТО-0 просил дилера долить, сказали что нет в наличии, но можно ездить до ТО-1. Кто знает, что заливается с завода, чтобы купить и самостоятельно долить. По цвету между желтым и зеленым.
  2. Столкнулся недавно с ситуацией, лепесток который должен понижать передачу не всегда работает. При этом повышающий работает. Раньше пользовался только на малой скорости на бездорожье. В городе, на подъеме хотел переключиться с 3 на 2, а лепесток не реагирует. Может при определенных условиях (скорость, покрытие и т. д.) умная электроника не дает переключать?
  3. Подскажите, никто не пробовал ставить литые диски от Хонды? По размерам вроде соответствуют штатным. Или есть какие-то нюансы?
  4. Столкнулся с проблемой не стандартного износа. Давление нормальное 2,2 во всех колесах. Пробег 1300 км. На фото переднее правое, левое тоже изношено в меньшей степени. Задние норм. Дилер предложил перекинуть задние вперед и понаблюдать пока. Какие есть соображения?
  5. Я похоже разгадал загадку с износом резины) Случайно наткнулся на фото с покупки авто, которое с праздничным красным бантом на капоте) Приблизил переднее колесо и увидел знакомую картину. Качество фото конечно не очень получается, но судя по всему буксовали еще до меня. А колесо с наибольшим износом было перевернуто обратной стороной, как будто пытались самый изношенный блок протектора спрятать. Видимо при загрузке/разгрузке с автовоза повредили резину и грамотно скрыли косяк) Отсюда вывод: внимательно осматривайте авто во время приемки, не только кузов, но и колеса.
  6. Смотреть конечно неудобно, но если подсветить сбоку телефоном или фонариком, можно увидеть на расширительном бачке метки MIN и MAX. У меня что на прогретом, что на холодном двигателе уровень четко на минимальной отметке.
  7. Спасибо за информацию, заказал AGA желтый G12+
  8. У меня в теме про зимнюю резину ничего не было, т. к. машина покупалась в мае) По поводу качества балансировки и оборудования понятно, что лучше подойти серьезно, особенно учитывая особенности М6. И почаще визуально осматривать колеса, чтобы обнаружить возможные дефекты. В моем случае, если бы не установка передних брызговиков, ездил бы на подранной передней резине до зимы.
  9. После перестановки передних колес назад и балансировки проехал 500км. Следов износа новых нет. Спишем на случайность. Только датчики теперь на экране БК наоборот показывают перед/зад) По балансировке на всех колесах был разбаланс 30-50г и грузиков ленты внушительной длины наклеены)
  10. Возможно, хотя я такой ситуации не припоминаю. Смущает, что на втором переднем колесе тоже один из блоков протектора имеет похожие повреждения в начальной стадии...