bipgaz

Новичок
  • Публикаций

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

3 Нейтрально

Информация о bipgaz

Информация

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    25
  • Авто
    Infiniti QX80
  • Страна
    Россия
  • Город
    Москва

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. На новых автомобилях HAVAL двигатели с непосредственным впрыском топлива. Это делает невозможным установку обычного, привычного всем и недорогого ГБО 4-го поколения. Возможны 2 варианта: 1. ГБО 4-го поколения с постоянной подачей 25-30% бензина в обычном режиме работы (в зависимости от нагрузки), полным переходом на бензин при "педали в пол" и высоких оборотах, и холодным запуском и прогревом только на бензине. Постоянная добавка бензина реализована, во-первых, для того, чтобы охлаждать бензиновые форсунки, во-вторых, чтобы компенсировать нехватку производительности газовых форсунок и редуктора на высокой нагрузке. В этом решении устанавливается газовый редуктор и отдельные газовые форсунки. Газ подается в паровой фазе во впускной коллектор как в предыдущих двигателях с распределенным впрыском топлива. Стоимость таких систем с установкой примерно 60-90 тысяч рублей. На данный момент знаю что есть решения под HAVAL у ROMANO и KME SKY DIRECT. 2. ГБО 6-го поколения. По сути является полным аналогом бензиновой системы до ТНВД. С той лишь разницей, что бензобак пластиковый, а газовый баллон стальной. Двигатель работает 100% на газе в любых мощностных режимах. В том числе и холодный запуск и прогрев сразу на газе. То есть бензин можно не использовать вообще если всегда дозаправлять газ. Переход на бензин происходит только при окончании газа. Газ подается через штатный ТНВД и топливные форсунки. Отдельные газовые форсунки и редуктор не устанавливаются. Принцип непосредственного впрыска не нарушается. Такая установка обойдется примерно в 100-120 тысяч рублей.