skyman

Новичок
  • Публикаций

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

1 Нейтрально

Информация о skyman

Информация

  • Имя
    Адександр
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    52
  • Авто
    Havail F7
  • Страна
    Россия
  • Город
    Туймазы

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. Добрый день собратьям. Купил Хавал F7 2л. Планирую ставить газ. Противникам сразу опишу; Пробеги у меня 30-35тыс в год. Раннее ездил на Эксплорере 294лс. экономия серьезная. за год отбивал разницу бенза и налог , соответственно оставался в плюсах. по поводу повышенного расхода и потери динамики. Категорически утверждаю - все зависит от установщика и как настроят программу. ФЭ ел на бензе 12.4л/100 (смешанный цикл). газа ел 14.8-15.2л/100. это с печками кондиционерами и тп. потери динамики не наблюдалось вообще. ГБО было BRC. (drive2.ru/users/skyman) По поводу F7: как и говорит уважаемый OTtAn ставят ГБО от ROMANO autogas. ставят на наш мотор GW4C20. Оставил две заявки - не перезвонили((( так же нигде не нашел конкретного человека с установленным ГБО(( (печально) "Беда" нашего GW4C20 в непосредственном впрыске топлива в камеру сгорания. Посредством подачи бензина в форсунки они (бензином же) охлаждаются. то есть при установке классической ГБО 4го поколения мы получаем в камеру сгорания газ, но при этом не охлаждаются бензиновые форсунки. Это приведет к перегреву, закоксовыванию и полному выходу из строя самих форсунок. ПРИЕХАЛИ. BRC предлагают ГБО 4плюс. Что за зверь - та же самая комплектация 4го поколения, но мозги (ЭБУ) прошиты таким образом, что подача топлива бинарное)))) газ + бензин 5-20% в зависимости от нагрузки на ДВС. при этом цена на 4ое поколение - (ставил сыну на ниссан алмеру) -32-34тр. а на поколение 4+ под 70тр. предполагаю, что сильно завышена цена за мозги. Мысли в слух такие; пока я на гарантии с полгодика по изучаю саму тему поплотнее. 5ое поколение не ставят на непосредственный впрыск вообще. 6ое поколение - впрыск в цилиндры газа в жидкой фазе непосредственно через бензиновые же форсунки. Казалось бы вот он наш заветный компромисс. вроде как и испаритель не нужен, и форсунки с клапанами для 4го поколения - и логика уже радует воображение, если половина комплекта от 4го поколения не нужна - должно быть значительно дешевле. Хрен там - ценник под 1600-2000 евро. даже с моими пробегами отобью эту систему на третьем году эксплуатации. не мой вариант((( к тому же BRC ответили; Сертифицированного ГБО 6-ого поколения в России нет, Ну, как говорит практика ПРАВДА и МАРКЕТИНГ в одном фужере не смешиваются. Может он и есть, не хотят связываться, заказов на такое оборудование будет мало, соответственно и опыта работ с ним будет ничтожно мало. Пока смотрю на поколение 4+. Единственно напрягает. есть у нас функция "наката" автомобиля, если вы едете по прямой без ускорения, просто держа фиксировано ногу на газе или на круизе. бензин подается в цилиндры. а вот когда вы снимите ногу с педали или отключите круиз - бензин в форсунки не подается вообще, и мы чувствуем значительную потерю скорости и динамики именно поэтому. Теперь, если некий программист тупо не учтет эту особенность- мы в этом режиме будем иметь поступление газа в цилиндры в газообразной фазе, а бензина нету. и перегреем бензиновые форсунки. короче буду еще "пытать" специалиста BRC на эту тему. как то так пока. Прошу вас высказать свои мысли по этому поводу. есть ли у кого ссылки на людей кто установил ГБО на мотор GW4C20 ? с уважением к сообществу Александр