Elistrat

Участник
  • Публикаций

    84
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

27 Отлично

Информация о Elistrat

Информация

  • Имя
    Elistrat
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    3
  • Авто
    Dargo и Жулик
  • Комплектация
    Tech+ и элит
  • Страна
    RF
  • Город
    SPB

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. Так у всех примерно и стоит 3 с небольшим тыр за 4л канистру. Тут бы шляпу не купить. А так кино интересное выходит, по наряду из бочки литр 1560руб. Не по джентльменски, две цены.
  2. Сам себе отвечу. ТО прохожу у оффициалов, 4л канистра SP 0-20го имеется на прилавке за 3100 с копейками. Мастер сказал масло льют из бочки такое же HAVALьное, посмотрим цену в наряде.
  3. На жулик 150 сильный полноприводный 0-20 идёт, такое же и для Дарго.
  4. Где то читал про косожопость, кажется на даргах подобное было, там что то делать надо с задним подрамником или как оно там называется, короче хрень эту на место выставляют. Если конечно все это не шляпа. Официалы сами нихрена не знают.
  5. Где купить, какая стоимость? Новая серия масел включает Haval SP 0W-20, предназначенное для бензиновых двигателей моделей F7, F7x, Jolion, Dargo, H7 и H3. Второе масло, Haval C2 0W-30, подходит для моделей KingKong Poer 2.0T, Jolion, M6, H3, H5 и бензинового H9. Третий продукт, Haval C3 5W-30, разработан для дизельных двигателей нового поколения в моделях Poer, KingKong, H5 и H9.
  6. Ерунда какая то, не должно быть такой реакции на замену масла.
  7. Мое мнение такое шта, подвеска и так жидкая, едет как телега скрипит, трещит, барабанит, навесить колеса потяжелее так совсем все посыпется. Шире катки- хуже управляемость, больше болтанка в колее, про зиму что там говорить. Плюсов никаких не вижу, понты колотить так не той марки машина.
  8. Ну что господа, это угадал называется не без помощи конечно добрых людей с просторов интернета. Вчера очень хорошо покатался по городу, жара под 30 была, ни скрипа, ни стука никаких других звуков, которые в таких условиях просто МОСХ выносили ранее не услышал. Так что бряцанье это издают сайленты, ни колодки тормозные и никакие другие части подвески.
  9. Сам ставил? Я то нет, нет ямы или подъемника, сервисмэны ничего не говорили по поводу размеров и впихуемости, сделали быстро значит все подошло. Кстати я пока шарил по интернету в поисках причины этого тарабана пару отзывов читал, о том что сайленты не впихивалтись, причем так же один встал а второй нэ лэзэ. Пока тихо, трясучки на скорости 130-140 нет. Что ещё нужно, с этим собственно боролся.
  10. Поставил jikui (жуки), контора вроде японская, делают кто пополо и где попало как и все сейчас. При подборе предложили штук пять вариантов один другого хуже, после недолгого общения остановился на этих. Насколько понял дарговские идентичны какому то поколению кучерявых годов ходы CR-V. Если отзывы читать все Г-но. А выбор какой? Оригинальные 3т.км отходили и застучали, при этом они целые, никаких повреждений нет. Я их забрал в коллекцию, положу рядом с оригинальными колодками ;))). Может потом в GWM отправлю, пусть вставят туда, где им самое место. Если жуки быстро крякнут, буду разбираться от какой cr-v подходят и ставить хондовский оригинал. И да, развал схождение делал после замены.
  11. Поменял сайлентблоки задние передних рычагов, пока рано радоваться, мало времени прошло. НО! Гребыный лодочник, который скрипит и тарабанит уключинами в передней подвеске то ли смазал уключины маслом, то ли сделал сэйбл. Надеюсь на второе. Поставил не оригинал конечно же.
  12. Оч интересно! А износ колодок какой, все ровно или сикось-накось? Оба суппорта упороты? Я пока наблюдаю за тормозными дисками, они как раз стали такими как должны быть, ровный износ без полос и борозд, сияют. Можно подробнее что это было, кто колодки ставил?
  13. 2,5 можно на нулевку ехать, все что не хватает дольют безвозмездна.
  14. Силикон обязательно, иначе нэ лэзэ. Теперь об результатах. По трассе проехал 150 км, на скорости 130-140 меньше трясучки, вроде рулится пособраней. В городе стучать перестало "скрип резиновых сапог" остался или скорее вернулся, думаю эффект силикона. Как итог буду менять сайленты, надо аналог хороший подобрать, " родные" в пень, они такое же Г-но, masuma тоже не очень перспективные, отзывы плохие.
  15. Вырезал по две на каждую сторону таких "рыбки" 7см х 3см дальше фото: