Elistrat

Участник
  • Публикаций

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

15 Хорошо

Информация о Elistrat

Информация

  • Имя
    Elistrat
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    3
  • Авто
    Dargo
  • Страна
    RF
  • Город
    SPB

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. Есть ролик на трубе про сетку. По их эксперименту сетка в незначительной степени задерживает поток воздуха, что никак не влияет на охлаждение дрыгателя, но хорошо защищает радиатор от всего что туда летит. Вывод простой, засраный радиатор гораздо больше снижает эффективность охлаждения чем сетка. Так что маст хэв.
  2. Не нашел тему. На лобаш водостоки клеил кто нибудь? Есть два типа на стойку и на стекло, по отзывам не очень и те и другие, на скорости свистят и отрываются. Заметил что действительно в дождь на водительское боковое стекло с лобового дворниками дерьмазин накидывается, зимой совсем будет печально.
  3. Ту би о нот ту би. Иметь или не иметь. Вот в чем вопрос! Я частный собственник, и мне это нравится! Поэтому иметь! А в целом цифры интересные
  4. У меня в городе метров на 10 брешет, на даче довольно таки точно место даёт. На ходу не проверял, как то в голову не пришло.
  5. Если лямбда косячит расход топлива должен заметно увеличиться. Из за масла дергать вряд-ли будет. Плохо что ошибок нет.
  6. Много так называемых недостатков упомянутых в теме от того что в даргыче столько понаворочено функционала что сходу во всем не разберёшься, нужно время . Какие то весчи упрятаны в меню по не очень логичной схеме, за то в кайф надыбать что то новенькое. Так шта надо научиться пользоваться всем этим набором плюшек правильно, к сожалению печатная версия инструкции не о чём. В сети туча обзоров каких то недоблогеров которые не изучив матчасть на умнике начинают хаять все подряд. К примеру открытие двери багажника, пинают в бампер на какой то хрен, шуруют под бампером копытом во все стороны из этого ничего не получается, делают вывод машина косячная. А всего что нужно, иметь ключ при себе, делаешь движение ногой похожее на то как пинаешь мяч и через пару секунд дверь открывается. И так по кругу
  7. Расход. Еще не очень много накатал процесс обкатки не завершен, сильно не газую, но передвигаюсь в целом активно. Заправляюсь на роснефти 95м pulsar, цена пока 59,10р за литр и по карте рубля полтора скидка ввиде баллов за каждый литр, чего либо попроще рука не поднимается в бак лить всетаки движок турбированный, достаточно современный. Прогон приблизительно 50х50 город/ трасса. По счетчику В, который с покупки не обнулял средняя скорость 29км/ч расход 13,3л. Шины штатные, давление 2,4b.
  8. Проверил сегодня круиз, в самом деле адаптив работает со всеми примочками при выключенных помошниках. Не понравилось, что все время нужно удерживать штурвал двумя руками иначе вырубается, пробовал по требованию "вцепитесь в баранку "удерживать руль только одной рукой, не перезапустился пока второй не взялся. Пока так.
  9. Вопрос к прокаченным дарговодам по адаптивному круизу. Если в меню отключены частично или совсем помощники, адаптивный круиз работает в полном объеме или для этого нужно поврубать все вспомогательные функции?
  10. Еще машина должна стоять на учете и иметь гос.номер данные передаются оф.дилеру, потом что то они активитуют. После ввода данных собственника подписывется соглашение в электронном виде. Только после этого шляпа раздупляется.
  11. Результаты голосования только подтверждают то что я написал. Намбер Ван тех+ , намбер ту элит. Премиум дешевле чем тех+ на 150тыр, при цене авто 3,5м/р разница не о чем, за-то минус гора разных ништяков.
  12. Тех+ адназначна, но если с финансами напряг элитку, премиум не вашим не нашим.
  13. То бы Порше был я в смысле дизайна задних фонарей.
  14. Новая генерация дарго голимый дустер на вид, сзади вариация запорожца ушастого, яп такой даже смотреть не стал. Теперешний на мой вкус сильно лучше.