-
Публикаций
77 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Ну что господа, это угадал называется не без помощи конечно добрых людей с просторов интернета. Вчера очень хорошо покатался по городу, жара под 30 была, ни скрипа, ни стука никаких других звуков, которые в таких условиях просто МОСХ выносили ранее не услышал. Так что бряцанье это издают сайленты, ни колодки тормозные и никакие другие части подвески.
-
Сам ставил? Я то нет, нет ямы или подъемника, сервисмэны ничего не говорили по поводу размеров и впихуемости, сделали быстро значит все подошло. Кстати я пока шарил по интернету в поисках причины этого тарабана пару отзывов читал, о том что сайленты не впихивалтись, причем так же один встал а второй нэ лэзэ. Пока тихо, трясучки на скорости 130-140 нет. Что ещё нужно, с этим собственно боролся.
-
Поставил jikui (жуки), контора вроде японская, делают кто пополо и где попало как и все сейчас. При подборе предложили штук пять вариантов один другого хуже, после недолгого общения остановился на этих. Насколько понял дарговские идентичны какому то поколению кучерявых годов ходы CR-V. Если отзывы читать все Г-но. А выбор какой? Оригинальные 3т.км отходили и застучали, при этом они целые, никаких повреждений нет. Я их забрал в коллекцию, положу рядом с оригинальными колодками ;))). Может потом в GWM отправлю, пусть вставят туда, где им самое место. Если жуки быстро крякнут, буду разбираться от какой cr-v подходят и ставить хондовский оригинал. И да, развал схождение делал после замены.
-
Поменял сайлентблоки задние передних рычагов, пока рано радоваться, мало времени прошло. НО! Гребыный лодочник, который скрипит и тарабанит уключинами в передней подвеске то ли смазал уключины маслом, то ли сделал сэйбл. Надеюсь на второе. Поставил не оригинал конечно же.
-
Оч интересно! А износ колодок какой, все ровно или сикось-накось? Оба суппорта упороты? Я пока наблюдаю за тормозными дисками, они как раз стали такими как должны быть, ровный износ без полос и борозд, сияют. Можно подробнее что это было, кто колодки ставил?
-
2,5 можно на нулевку ехать, все что не хватает дольют безвозмездна.
-
Силикон обязательно, иначе нэ лэзэ. Теперь об результатах. По трассе проехал 150 км, на скорости 130-140 меньше трясучки, вроде рулится пособраней. В городе стучать перестало "скрип резиновых сапог" остался или скорее вернулся, думаю эффект силикона. Как итог буду менять сайленты, надо аналог хороший подобрать, " родные" в пень, они такое же Г-но, masuma тоже не очень перспективные, отзывы плохие.
-
Вырезал по две на каждую сторону таких "рыбки" 7см х 3см дальше фото:
-
Нихау вечер!!! Опыт с вариантом с драйва, напихать пластика или ещё чего то в саленты задние передних рычагов протестировал. На пхал что под руку попалось, а попались обрески кварц виниловой плитки толщиной 2,5 мм, воткнул по одной полоске с каждой стороны, две не вытащить было совсем.
-
Вот здесь похожий случай https://youtube.com/shorts/062bR09u1Jc?si=khopRj1Uji3J3KIO Если не лень посмотрите.
-
Я поменял колодки на monaer, лучше оригинала точно. Диски этой фирмы тоже есть с перфорацией и всеми делами, все на озоне.
-
Все впередисначала скрип резиновых сапог, потоп потыкивает на малых скоростях, далее хруст с бряканьем на всех неровностях. Вчера ездил по городу это жесть, телега. Напхал "соломы" в эти прорези, завтра протестирую.
-
Кидаю сноску для даргенгистов и ф7 нью водов.https://www.drive2.ru/l/706529405530294912/. Сам не пробовал, но клиническая картина идентична. Надо пробовать друзья! Так понимаю замена сайлентов на оригинал бесполезна, шило на мыло. Тут или соломы напихать или аналОГ искать.
-
Кидаю сноску для даргенгистов и ф7 нью водов.https://www.drive2.ru/l/706529405530294912/. Сам не пробовал, но клиническая картина идентична. Надо пробовать друзья!
-
Пока нужды нет, но когда время подойдёт буду monaer ставить, опробовал на Дарго