-
Публикаций
84 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Так у всех примерно и стоит 3 с небольшим тыр за 4л канистру. Тут бы шляпу не купить. А так кино интересное выходит, по наряду из бочки литр 1560руб. Не по джентльменски, две цены.
-
Сам себе отвечу. ТО прохожу у оффициалов, 4л канистра SP 0-20го имеется на прилавке за 3100 с копейками. Мастер сказал масло льют из бочки такое же HAVALьное, посмотрим цену в наряде.
-
На жулик 150 сильный полноприводный 0-20 идёт, такое же и для Дарго.
-
Где то читал про косожопость, кажется на даргах подобное было, там что то делать надо с задним подрамником или как оно там называется, короче хрень эту на место выставляют. Если конечно все это не шляпа. Официалы сами нихрена не знают.
-
Где купить, какая стоимость? Новая серия масел включает Haval SP 0W-20, предназначенное для бензиновых двигателей моделей F7, F7x, Jolion, Dargo, H7 и H3. Второе масло, Haval C2 0W-30, подходит для моделей KingKong Poer 2.0T, Jolion, M6, H3, H5 и бензинового H9. Третий продукт, Haval C3 5W-30, разработан для дизельных двигателей нового поколения в моделях Poer, KingKong, H5 и H9.
-
Ерунда какая то, не должно быть такой реакции на замену масла.
-
Мое мнение такое шта, подвеска и так жидкая, едет как телега скрипит, трещит, барабанит, навесить колеса потяжелее так совсем все посыпется. Шире катки- хуже управляемость, больше болтанка в колее, про зиму что там говорить. Плюсов никаких не вижу, понты колотить так не той марки машина.
-
Ну что господа, это угадал называется не без помощи конечно добрых людей с просторов интернета. Вчера очень хорошо покатался по городу, жара под 30 была, ни скрипа, ни стука никаких других звуков, которые в таких условиях просто МОСХ выносили ранее не услышал. Так что бряцанье это издают сайленты, ни колодки тормозные и никакие другие части подвески.
-
Сам ставил? Я то нет, нет ямы или подъемника, сервисмэны ничего не говорили по поводу размеров и впихуемости, сделали быстро значит все подошло. Кстати я пока шарил по интернету в поисках причины этого тарабана пару отзывов читал, о том что сайленты не впихивалтись, причем так же один встал а второй нэ лэзэ. Пока тихо, трясучки на скорости 130-140 нет. Что ещё нужно, с этим собственно боролся.
-
Поставил jikui (жуки), контора вроде японская, делают кто пополо и где попало как и все сейчас. При подборе предложили штук пять вариантов один другого хуже, после недолгого общения остановился на этих. Насколько понял дарговские идентичны какому то поколению кучерявых годов ходы CR-V. Если отзывы читать все Г-но. А выбор какой? Оригинальные 3т.км отходили и застучали, при этом они целые, никаких повреждений нет. Я их забрал в коллекцию, положу рядом с оригинальными колодками ;))). Может потом в GWM отправлю, пусть вставят туда, где им самое место. Если жуки быстро крякнут, буду разбираться от какой cr-v подходят и ставить хондовский оригинал. И да, развал схождение делал после замены.
-
Поменял сайлентблоки задние передних рычагов, пока рано радоваться, мало времени прошло. НО! Гребыный лодочник, который скрипит и тарабанит уключинами в передней подвеске то ли смазал уключины маслом, то ли сделал сэйбл. Надеюсь на второе. Поставил не оригинал конечно же.
-
Оч интересно! А износ колодок какой, все ровно или сикось-накось? Оба суппорта упороты? Я пока наблюдаю за тормозными дисками, они как раз стали такими как должны быть, ровный износ без полос и борозд, сияют. Можно подробнее что это было, кто колодки ставил?
-
2,5 можно на нулевку ехать, все что не хватает дольют безвозмездна.
-
Силикон обязательно, иначе нэ лэзэ. Теперь об результатах. По трассе проехал 150 км, на скорости 130-140 меньше трясучки, вроде рулится пособраней. В городе стучать перестало "скрип резиновых сапог" остался или скорее вернулся, думаю эффект силикона. Как итог буду менять сайленты, надо аналог хороший подобрать, " родные" в пень, они такое же Г-но, masuma тоже не очень перспективные, отзывы плохие.
-
Вырезал по две на каждую сторону таких "рыбки" 7см х 3см дальше фото: