Elistrat

Участник
  • Публикаций

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

6 Нейтрально

Информация о Elistrat

Информация

  • Имя
    Elistrat
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    3
  • Авто
    Dargo
  • Страна
    RF
  • Город
    SPB

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. Новая генерация дарго голимый дустер на вид, сзади вариация запорожца ушастого, яп такой даже смотреть не стал. Теперешний на мой вкус сильно лучше.
  2. 2,4 как на шильдике. Я так понимаю это же просчитано инженерами и зависит от размера шин и веса автомобиля.
  3. Купили оба хавала в аларме на сввушкина. Жулика покупали за кэш, даргыча с трейд ином и рассрочкой по программе хавала. У меня остались положительные впечатления. В чем то мы подвинулись в чем то они докинули ништяков, все к взаимному удовольствию прошло гладко без суеты. ТОшки на жулике делали там же, наверное можно найти подешевле, но не искал. Жулику каршэринг на парковке зацарапал задний бампер, красили на салова по каско, все формальности со страховой утресал аларм, я им только доки из гаи предоставил и думать про это забыл. Сделали нормально, сроки разумные. Короче все пока устраивает.
  4. Блэк онли! Рыжий пижонам, белый совсем не айс, серо-голубой ни то ни сё, остался черный. Думаю мокрый асфальт был бы очень в тему, но нет такого.
  5. У меня был мл163й рамный, 112 двигатель объемом 3,7 литра. По трассе расход12-14л по городу 18-20л, средний как правило не меньше 16л и это при условии полной исправности всех катов/зажигания и т.д. иначе можно ставить знак бесконечность. Но он потяжелее конечно 2,2т. Как то так.
  6. Имею свое мнение на этот счёт, собственно оно не входит в противоречие с жапанским, 7-8 тыс/км меняю масло или раз в год, зависит от того что наступит раньше.
  7. Уже потестил новую 7ку, ждал ее что бы определиться с выбором между Дарго и 7м. Едет очень хорошо мотор как у Дарго, коробка другая. Шумка отличная, музыку не проверял (последнее что меня интересует в авто). Вид снаружи огонь. Но! Байдарочная посадка за рулём это когда торпедо и тоннель очень плотно тебя окружают по кругу, правое колено упирается в упомянутый средний тоннель( собственно так и на предыдущей версии было), сидения передние не очень(как на унитазе) может если кто поменьше размером усядется нормально, я 188см/100кг, материалы по качеству и тактильным ощущениям уступают дарговским, багажник очень маленький задняя стойка завалена как у хэтчбэка (мне багажник нужен, загородная жизнь требует). Да ещё выдвижные ручки открытия/закрытия дверей смущают, идея прикольная на ощупь дешман, что с ними будет зимой, когда их приморозит Хазин Знает. Сразу же после 7ки повторно затестил Даргыча, уселся явно удобнее, как грица крылья расправил и понял что собственно нечего и думать, берём Дарго, несмотря на то что едет чутка хуже 7ры и шумка сильно тоже уступает, багажник не мечта но все же получше. Добавлю ещё, на 7ку пока скидок никаких нет, даже за трейд ин, тех+ цена 3,5 м/р., уходят как горячие пирожки. Конечно 10 минут покататься это не даёт полной картины судить объективно, что делать жизнь такая все бегом. Не топлю ни за какую из сравниваемых машин, каждый сделает выбор сам.
  8. Ни хао господа хорошие! Купили черного тех+ на днях. Это не первый Хавал в семействе, зимой приобретен жулик, теперь вот даргыч. Раньше были 2 Мерса МЛки, разных поколений. Хуррах по теперешнему!!!