-
Публикаций
22 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Привет, Уважаемые! Плз, напишите ваш опыт заливки не оригинального масла в халдекс. Пробег на неоригинале, срок пробега, проблемы?
-
Alexxander подписался на Халдекс, льем не оригинал, ваш опыт?
-
Напишите им письменную претензию с описанием полной хронологии, пусть в тон двери перекрашивают, копию претензии в хавал. Шансов с них вытрясти доп. компенсацию и тд.. не много, но может быть наконец покрасят нормально. Вообще-то это оказание услуги не надлежащего качества, можно потребовать деньги обратно и тд.. Начните с мелочи, например, Х с вами, покрасьте норм и следующее ТО на авто за ваш счет и все миром...)))
- 3 ответа
-
1
-
Получается, что щуп от мин до макс 2л масла? или я что-то не понял, кто в теме, плз, разъясните? По расходу масла, по практике, после 5ткм масло начинает быстрее угорать, на митцу у меня было так, на ауди двиг 2.7 турбо грамм 100-150 на 1ткм кушало при пробеге 170ткм. Где-то попадалось, что на дарго надо за маслом следить, раз в 2ткм надо на щуп смотреть.
-
Лукойл ничего по этому поводу не думает))) Не лукойл тестирует свои масла на двигателях, а производитель машин/двигателей и только производитель машин/двигателей дает рекомендации. Лукойл только подбирает рецептуру под стандарты. Производить не стандарт очень дорогое удовольствие.
-
на озоне датчики TPMS 3641101 XKN01A 4шт по цене от 1100р за комплект и с отзывами. https://www.ozon.ru/search/?from_global=true&sorting=price&text=TPMS+3641101+XKN01A
-
Alexxander подписался на Кастомные прошивки ГУ, ваш опыт?
-
Народ! Кто устанавливал кастомную прошивку на ГУ? Плз напишите, что за прошивка, ссыль в инете, расходы, ощущения/впечатления, глюки? Сейчас бы вы снова это сделали?
-
Alexxander подписался на Цена владения
-
Прикинул оценочно цену владения Т+. Расчет оценочный без учета "вместо машины деньги в банк под % и считать это дисконтом к последующим альтернативным вариантам". пробег 1025, расход 10.7, цена бензина 65р, цена авто включая осаго+налог за 10 лет 3.5м, расходы на бензин 7р на 1 км, ТО каждые 7500км усредненно 3р за 1 км, пробег за 10 лет 100ткм, приведенная цена продажи 1мр (если повезет))). бенз + то = 10р за 1 км, (3 500 000 - 1 000 000)/100 000 = 25р за 1 км Итого: 10 + 25 = 35р за 1 км. альтернатива каршеринг, у меня средняя скорость по мск 26кмч или 0.433 км в минуту, мин цена каршеринга 12р в мин., затраты на собственный авто 35*0.433=15.16р в мин., мдяяяя)) такси примерно стоит 25р в мин. Получается, каршеринг вполне альтернатива, на счет такси не уверен)))
-
Alexxander подписался на Точность местоположения авто в приложении myhaval
-
Уважаемые! Плз подскажите, у вас на сколько точно определяется местоположение авто в приложении майхавал? С какой частотой обновляется местоположение? Если открыть в приложении карту с местоположением, то по ходу движения значок авто движется вместе со значком телефона или по другому?
-
вроде по боруху совсем кривых отзывов по замене масла в двиге не было, а там хз)))) или помирание двигла просто совпало с этим событием или что-то уронили/попало в маслоканал. Но может быть что-то, что вообще с заменой масла не связано. Видео поснимайте для начала и отошлите в сам хавал и пожалуйтесь на дилера, что не хотят диагностировать.
-
плз подскажите, к какому дилеру съездили?
-
Alexxander подписался на Вода в крышке багажника
-
Alexxander подписался на На сколько хватает батарейки в брелке?
-
Плз подскажите, на сколько хватает батарейки в брелке? У кого какая батарейка и сколько продержалась в брелке?
-
Уважаемые! В законе о защите прав потребителей есть интересный момент, существенный недостаток. Существенный недостаток автомобиля как основание для его возврата или обмена, или компенсации. Не стесняйтесь писать письма и обращаться по гарантии, все взаимоотношения только в письменном виде. И через полгодика исковое, например, на моральный ущерб + компенсация и тд... Только на первый взгляд это сложновато, но в инете уже давно есть образцы, берите и пользуйтесь. неустранимый недостаток товара – недостаток, который не может быть устранен посредством проведения мероприятий по его устранению с целью приведения товара в соответствие с обязательными требованиями, предусмотренными законом или в установленном им порядке, или условиями договора (при их отсутствии или неполноте условий – обычно предъявляемыми требованиями), приводящий к невозможности или недопустимости использования данного товара в целях, для которых товар такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцом и (или) описанием при продаже товара по образцу и (или) по описанию; недостаток товара, который не может быть устранен без несоразмерных расходов, – недостаток, расходы на устранение которого приближены к стоимости или превышают стоимость самого товара либо выгоду, которая могла бы быть получена потребителем от его использования. недостаток товара, который не может быть устранен без несоразмерной затраты времени, – недостаток, на устранение которого затрачивается время, превышающее установленный соглашением сторон в письменной форме и ограниченный сорока пятью днями срок устранения недостатка товара, а если такой срок соглашением сторон не определен, – время, превышающее минимальный срок, объективно необходимый для устранения данного недостатка обычно применяемым способом; недостаток товара, выявленный неоднократно, – различные недостатки всего товара, выявленные более одного раза, каждый из которых в отдельности делает товар не соответствующим обязательным требованиям, предусмотренным законом или в установленном им порядке, либо условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий – обычно предъявляемым требованиям) и приводит к невозможности или недопустимости использования данного товара в целях, для которых товар такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию; недостаток, который проявляется вновь после его устранения, – недостаток товара, повторно проявляющийся после проведения мероприятий по его устранению.
-
Мойка и внимательный осмотр. Итак, молдинг - просто не герметичная заглушка, вода собирается внизу стекла под молдингом, внутрь крышки или салона не попадает. Молдинг прилегает плотно + немного грязи под ним, получается отсутствие дренажа. Есть думки, в нижней точке молдинга подсунуть, например, небольшую резинку, чтобы в месте легкого оттопыривания молдинга был внятный дренаж или весь стык молдинга и стекла заклеить бронепленкой и обеспечить герметичность, в этом случае отверстия останутся только по бокам молдинга за стеклом. Также можно снять молдинг и в нижней точке молдинга сделать прорезь для уверенного дренажа. Если ничего не делать, типа, дождь и мороз, ну замерзнет там вода, но молдинг резиновый и подвижный, ничего не будет.
-
нет, обычный на проставках.
-
это к болтам номера не имеет отношения, номер закреплен нормально с герметизацией, там ничего не течет. вода скапливается под молдингом низа стекла крышки багажника.