Alexxander

Участник
  • Публикаций

    54
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

16 Хорошо

Информация о Alexxander

Информация

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    33
  • Авто
    Dargo
  • Страна
    Россия
  • Город
    Москва

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. ТО-0 на разумного любителя. Однако не забывайте масло в двиге менять раз в 5 ткм. И по хорошему, масло в раздатке и зад редукторе надо бы тоже на 1 или 0 ТО заменить. Идеально на халдее тоже, остальное все норм.
  2. интересно было бы послушать этот звук.
  3. А вдруг)))) 50тк отзывы есть, интересно про 100тк.
  4. Уважаемые! Интересны отзывы владельцев с пробегами от 100ткм, какое масло лили, интервалы замены, что ломалось и тд. Особенно интересует поведение двигателя.
  5. Вопрос фактически был - изменилась рецептура или нет, или просто очередной допуск приклеили к банке?
  6. Привет, Лукойл!))) Плз разъясните, подкрепите тестами или еще чем))) Долго протирал глаза, глядя на лукойл jp sp 0w20 gf6))) вроде был sn и gf5))) свежая статья от 21.10.2024 https://ru.lukoil-shop.com/articles/uluchshenie_dopuska_dlya_genesis_jp_do_urovnya_api_sp_rc_i_ilsac_gf_6a/ что-то поменялось у лукойла в приготовлении масла или нет, кто в теме? или прото допуск добавили?
  7. Долго протирал глаза, глядя на лукойл jp sp 0w20 gf6))) вроде был sn и gf5))) свежая статья от 21.10.2024 https://ru.lukoil-shop.com/articles/uluchshenie_dopuska_dlya_genesis_jp_do_urovnya_api_sp_rc_i_ilsac_gf_6a/ что-то поменялось у лукойла в приготовлении масла или нет, кто в теме? или прото допуск добавили?
  8. да уж))) если бы не 3й цилиндр, можно было бы поумерить серфинг и фантазию)))
  9. Сколько тесты не смотрю, похоже, что вы правы. Что-то смотрел тесты отработок, попалось, что равенол 0в20 не теряет вязкость и щелочное падает с ростом кислотности в аккурат к 7.5тык в городском цикле. Отсутствие потери вязкости можно отнести к особенности двигла конкретного дарго. Получается, 5тык через щуп без замены фильтра, 10тык у дилера с заменой фильтра, чтобы гарантия не исчезла))) На 5 тык можно смело лучок лить на городской цикл. С масломоторчиком для отсоса масла через щуп, цена промежуточной замены = цене масла. Теперь смешное - приезжаешь к дилеру, дилер смотрит на слив масла и говорит - какой движок хороший на дарго, масло не убивает за 10тык))) можно еще катать)))
  10. Автобакс - это просто лейбак, сам масло не производит, берет их у блендеров и не только в японии, еще в сингапуре, может уже и в России и тд. Нам бы подошло Autobacs Engine Oil 0W-20 API SP ILSAC GF-6A. Крепкий середнячек, равен lukoil jp 0w20. На 5ткм вполне хватит, пао и эстеры под большим вопросом. По ценнику не самое дешевое. https://www.oil-club.ru/forum/topic/44412-autobacs-engine-oil-0w-20-api-sp-ilsac-gf-6a-свежее/ подделывают или нет, хз))) Пришла мысль, если в масле молибдена до 100 и щелочное меньше 7.5, то менять через 5ткм, если 150+ и 8+, то 7ткм. Что-то в этом роде. тесты попались на лукойл от дарговода, что-то мнение про spx как-то не очень SPX: www.oil-club.ru/forum/top…haval-dargo-posle-452-km/ JP: www.oil-club.ru/forum/top…al-dargo-x-posle-5845-km/ Вот думаю, если менять каждые 5ткм, может вообще фильтр не трогать на первой 5ке и менять на 10ке у дилера вместе с маслом? откачал через щуп, залил 4.5л и еще 5ткм катай, то есть 10% предыдущего точно не навредит, что скажете?
  11. плз, не кидайте помидорами))) тут свежий ролик на утубе попался 2 млн руб за ремонт Land Rover Defender на 60 000 км — Почему так рано? и вдруг подумалось, дарго вполне себе ничего даже с имеющимися косяками))))
  12. это да))) серую зону никто не отменял, осталось понять там оригинал или фейк? Типа, автосервисам, юрлицам, магазам поставляют, а там хз)))
  13. Есть такая ссыль https://engineoil.api.org/Directory/EolcsProductResults?accountId=-1&viscosities=0W-20&serviceCategories=SP Там можно смотреть какое масло подходит под стандарт API SP и 0w20, при этом получается ILSAC GF6. И еще ссыль https://www.oil-club.ru/forum/topic/24192-0w-20-api-sp-ilsac-gf-6-api-sn-ilsac-gf-5-dexos1-gen2gen3-svodnaja-tablica-laboratornyh-analizov-ojl-klub/ Там приведен химсостав масел 0W-20 API SP ILSAC GF-6. Если посмотреть внимательно, то большинство оем масел типа тойота, субару и тд. имеют оч. высокий уровень содержания молибдена и, видимо, не с проста. Где-то попалось упоминание, что именно молибден наиболее сильно защищает поршни, кольца, стенки цилиндров. И еще момент, на ютубе вышел ролик редхотсервиса, где мегавольт трудится, владелец льет в свой дарго масло микинг во все дыры. Так вот, в этом видео он хвалит это масло, однако на 3ем цилиндре у дарго с пробегом 29ткм видно начало образования задиров, потом он показывает 3й цилиндр у дарго с пробегом 45ткм, который на лукойле ездил, там картина гораздо хуже. Сложно, конечно, делать какие-то сильные выводы на основании этого. Не плохо бы увидеть фото цилиндров дарго, который ездил на масле с более высоким содержанием молибдена.
  14. Педалькой газа, тормоза, открыванием капота и тд... такое не исправить. Если возникает косяк, все бегут к дилеру, бомбят письмами сам хавал или тд..., другого решения пока не увидел. Как народ это порешал известно? Что может быть не так: ОЖ сильно ниже минимума, не до конца закручена пробка бачка (закручивать надо до щелчка), сдох термостат. Остальное, типа, что-то где-то прогорело и тд... уже о другом. Мы можем долить и закрутить, увидеть что-то странное, снять на видео и отослать в хавал/дилеру.
  15. Конечно, делает, газпромы, синтеки, татнефти и тд... Однако вопрос, кто из них поставки на конвейер для западных автобрендов делает?