Вадим М

Участник
  • Публикаций

    34
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

9 Нейтрально

Информация о Вадим М

Информация

  • Имя
    Вадим
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    39
  • Авто
    HAVAL F7
  • Комплектация
    Premium
  • Страна
    Россия
  • Город
    Москва

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. Повторно активировал в Фаворит-Моторс на Коптевской и обслуживался там же. Не процесс общения, по этому вопросу был очень долгий. Если честно, то не рекомендовал бы это тех центр. Квалификация и уровень подготовки специалистов по марке Haval на мой взгляд там очень низкий. Лучше мне кажется в Мейджер на Цветочном. По личному общению и общению других владельцев авто, специалисиы этого ОД вызывают большее доверие.
  2. Premium. На самом деле, как показал разбор всей этой ситуации, на наличие функции автозакрытия влияет только наличие люка. Есть люк должна работать. Как показал опыт общения с ОД по этому вопросу, не все дилеры знаю о этой возможности. А некоторые даже готовы убеждать, что ее нет так как ранее ХМР направлял письмо, якобы утверждая, что на нашем рынке этой функции нет. Как выяснилось на автомобилях 2019г и 2020 и даже 2021 эта функция всё-таки есть. Надо настаивать на активации. Вероятно, что некоторые ОД захотят срубить денег за активацию, но при особом желании их всегда можно ткнуть носом в мануал. Там четко описана функция "комфортного закрытия".
  3. Вчера забрал машину у ОД после активации функции автозакрытия люка. Все работает, как работало ранее. Закрытие люка с брелка, с кнопки на ручки двери, автозакрытие от датчика дождя, когда машина поставлена на охрану. Цена вопроса 0р. так, ранее у меня эта функция работала.
  4. Я поясню в чем нюанс. Первые шайбы которые ставили, ставили не на заводскую проводку, (фото внизу), а колхозили через провода врезаясь в уже в имеющуюся штатную проводку. Тут конечно все ясно не туда массу подключил, вот и разряд АКБ. Но позже китайцы стали продавать такой оригинальный шлейф проводов, с оригинальными колодками для беспроводной зарядки и шайбы. Подключаясь через такой шлейф, я честно говоря не знаю, где можно не правильно подключиться. Там все подключение состоит в том чтобы воткнуть правильную колодку и прописать что нужно в мозгах у машины. У меня подключение шло по схеме оригинальным шлейфом. Но разряд АКБ все равно был. После чего мне ОД сделал перепрошивку и перестала работать автозакрытие люка.
  5. Они ее через оригинальную проводку подключали или "колхозили", не в курсе?
  6. Да бардак полный, я согласен. При этом ни от одного человека с кем я общался из Haval, не сказал "извините" хоть по какому, нибудь вопросу. Для всех (ХМР, ОД ) видимо ситуация эта норма. А про установку шайбы, это моя тема. Я у ОД поставил шайбу, перестало работать авто закрытие. Про то, что греется датчик дождя не знаю не проверял. Но разряд АКБ был это факт. Тогда никак с этим ни чего не связывал. Сейчас машина у ОД, отдал чтоб активировали функцию автозакрытия. Отдал машину перед выходными, и только вчера выяснил о той особенности, что написал мне представитель из ХМР. Теперь буду просить, чтоб еще дополнительно проверяли АКБ на разряд. Теперь, логически встает вопрос, кто активировал функцию АВТОЗАКРЫТИЯ ЛЮКА и у кого стоит шайба управления мультимедийной системой, а особенно кто ее доставлял дополнительно, идет ли разряд АКБ?
  7. Аналогичная проблема. Разряда АКБ не было?
  8. Дополнительно относительно разряда АКБ я отправил вопрос в ХМР: "Правильно ли я понимаю, что когда активирована данная функция идет постоянный разряд АКБ? И так как он есть, в одно прекрасное утро я не смогу завести автомобиль по причине его полного разряда. И это не гарантийный случай. " Ответ: "Для этого должно быть множество факторов: режим эксплуатации автомобиля (успевает зарядится АКБ). Установленное дополнительное оборудование (ток утечки). Погодные условия (экстремальные морозы)."
  9. Добрый день, Всем! Наконец получил официальный ответ от ХМР по нашей проблеме. Это интересно и вот он: Добрый день! Данная функция была исключена из функций автомобиля на модельных годах 20 и 21 года с целью сохранения зарядка аккумуляторной батареи (АКБ) в рамках ограничения подачи напряжения в бортовую сеть автомобиля. После активации функции некоторые электрические цепи остаются под напряжением, что сказывается на заряде АКБ. Особенно, снижение нагрузки на АКБ актуально для регионов с низкими температурами. В настоящее время ДЦ обладают информацией о возможной активации данной функции и Вы можете обратиться для ее активации. Но, обращаем Ваше внимание, что данная операция не покрывается гарантийными условиями. С уважением, ООО «Haval Motor Rus» Относительно формулировки " данная операция не покрывается гарантийными условиями " ответ следующий, дословно: Она означает, что гарантия –безвозмездное проведение работ по устранению дефектов. В данном случае никаких дефектов нет. Если клиент желает данную функцию добавить (при этом понимая, что усилится нагрузка на АКБ), он может выполнить данную операцию за свой счет.
  10. Ну вот о чем и говорил. Я был записан на завтра к ОД "Фаворит- Моторс" на Коптевской для диагностики. Собирался решить проблему с автозакрытием люка и поменять сигнал (он сдох). Естественно время заранее согласовывал. Сейчас мне перезванивает "дама" от дилера, и говорит что диагноста не в среду не в четверг не будет. Выбирайте другое время. Как так? Официальный дилер у них диагноста постоянного нет!
  11. В одном из обсуждений на сайте, наткнулся на интересное утверждение одного из пользователей. Как таковых сертифицированных специалистов по моделям марки Haval нет, от слова совсем. Иными словами каждый автосалон Haval находится, как правило рядом с другим каким то салоном, другой марки и их специалисты, техники и менеджеры, в качестве нагрузки, обслуживают марку Haval. Все взаимодействие по нештатным, нестандартным ситуациям идет в формате звонка по телефону на горячую линию завода, и путем вопросов и ответов решается конкретный нестандартный вопрос. По этому выходит как выходит. У тех дилеров, где специалисты, механики хотят разбираться в особенностях и проблемах, те знают больше и они готовы работать с решением проблем клиентов. И есть остальные "дилеры".
  12. Судя по тому, как они меня убеждали, что "комфортное закрытие" это миф, и активно мне демонстрировали, какое то там письмо от ХМР. Вывод приходит сам, дальше того, что им известно они просвещаться не хотят.
  13. Я все больше склоняюсь к тому чтобы поменять дилера. При каждом обращении у меня складывается ощущение, что они только и хотят отделаться. И чтоб им лишних вопросов не задавали.
  14. А у какого дилера если не секрет? В Фаворите на Коптевской, у них всегда много работы видимо)