sashrb

Новичок
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

8 Нейтрально

Информация о sashrb

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. Тоже было несколько раз. Поступаю утром аналогично. Сначала включаю зажигание, а через некоторое время - стартер. Думаю это не переходные процессы, а просто не хватает давления топлива - за ночь оно падает и в холодные период не хватает количества топлива для уверенного запуска. Не вижу здесь большой проблемы. Когда заводим авто ключем, то сами контролируем время вращения стартера, можем чуть больше покрутить или меньше, в зависимости от ситуации. А у нас кнопка и фиксированное время вращения стартером. Китайские инженеры поленились усложнить прошивку, чтобы критерием времени вращения стартера был пуск двигателя.
  2. Всем Привет. Ранее рассказал о своем "Эмуляторе датчиков давления в шинах": Там радужно описал работу "девайса" и что у него почти нет недостатков. Как указывал, что испытания проводил почти месяц и всё устраивало. Но в испытаниях был один нюанс - весь месяц я ездил только по городу, где максимальная скорость у меня не превышала 70км/ч. На уходящей неделе мне пришлось много ездить за городом по трассе и вот здесь я получил такой недостаток этого девайса, что эту идею в таком исполнении можно выбросить в мусорку. Оказалась, что когда скорость авто достигает примерно 80км/ч +-5км/ч (более точно было сложно определить), загорается сигнальная лампочка и на экране бортовика видим следующее: Подумал, что на большой скорости проблемы считывания данных от датчиков, которые плотно лежат в корпусе трубы (типа влияют друг на друга). Сделал тогда два девайса. В каждой трубке (удлинил каждую почти в 2 раза) разместил по два датчика по краям, в одной трубе были передние датчики,во второй - задние. И в машине разместил в разных местах: передние датчики в бардачке, а задние - в задней части авто. Но это никак не повлияло на ход событий, как только разогнался на трассе на бортовике та же картина. Когда сбрасываешь скорость ниже 70км/ч начинают опознаваться датчики, но хаотично, но все 4 не дают показаний, пока не остановишься и не выключишь зажигание. А потом всё повторяется: скорость низкая - есть показания, разогнался - ошибка и нет показаний. Из выше сказанного у меня следующее мысли. Опрос датчиков происходит в двух режимах: на малой скорости по радиосигналу, а на большой скорости считывание зависит от вращения колес, возможно используются датчики ABS (это чисто моё мнение), а может используются другие считыватели, расположенные недалеко от ступиц. Вероятно поэтому, у некоторых форумчан датчики с али машина распознавала через некоторое время. У кого датчики с али попробуйте проехать некоторое расстояние на большой скорости - вдруг определяться. Хотелось бы узнать о таком опыте. Буду ставить клоны, когда появится такая возможность, так как покупать датчики на али - это лотерея: заработает, а может и нет. Этот вопрос полностью ещё не изучен. Эксперименты проводить больше не хочу. Отключать пока тоже не хочу.
  3. Я же написал, 300 км, чтобы отключить/включить датчик смысла ездить для меня нет. Может и прокол шины устранять предложите поехать к дилеру за 300 км?
  4. На шиномонтаже сняли шины, открутили датчики, там маленький винтик со шляпкой под шестигранник, вентили остались в диске, они одноразовые, их не снимают, а срезают. Шины поставили на место, получились обычные колеса без датчиков.
  5. Я рад, что Вам понравилась моя писанина.
  6. Всем Привет. С момента покупки F7-го решил, что буду покупать второй комплект дисков, согласен с мнением, что экономически это нецелесообразно, но плюсов для меня больше, перечислять их не буду, на форуме всё упоминалось. Как и у многих, стояла делема, как поступить с датчиками. Здесь на форуме столько вариантов обсудили, провели кучу экспериментов, но для себя не нашел оптимального решения этого вопроса. Поэтому предлагаю свой "колхозный" "антикризисный" вариант-эксперимент решения проблемы смены колес с датчиками. Этот вариант для тех, кого не сильно волнуют показания значения давления в колесах в режиме "online", но при этом, как и мне, не хочется смотреть на сигнальную лампочку и слушать предупреждающие сигналы. А может в настоящее время и возможностей других нет, например, я не нашел в своем городе, кто делает клоны датчиков, а до дилера или до места, где можно сделать клоны, почти 300 км, да и не дешевое это дело. Вот суть идеи: - Снимаем на шиномонтаже штатные датчики с дисков; - Записываем на будущее ID датчиков и где они стояли: - Монтируем на шиномонтаже колеса без датчиков и ставим на авто; - Снятые датчики кладем в карман, при этом на экране бортовика видим следующее: - Делаем примерно вот такую приблуду: Назвал это: Эмулятор датчиков давления в шинах. Делал в качестве эксперимент, поэтому, чтобы долго не возится, использовал 40-ю полипропиленовую трубу, к которой припаял две заглушки: в одной заглушке предварительно установил вентиль для накачки: Конструкция получилась не разборная - только распиливать (для меня это не критично). - Датчики положил в трубу, чтобы датчики поместились, внутренний диаметр должен быть не менее 30мм, (мою трубу пришлось внутри расточить, поэтому лучше трубу брать большего диаметра): Накачать лучше до давления не ниже 2,8 бара, т.к. объем маленький, а давление зависит от температуры: Здесь показал идею, а реализовать можно по разному. Полностью металлическую конструкцию использовать не рекомендую, т.к. обмен информацией с датчиками по радиосигналу может быть затруднен. Использую эту приблуду уже почти месяц, обнаружился только один, если можно так сказать, недостаток: если эту конструкцию сильно тряхнуть, например, лежала в кармашке двери и при резком торможении (что приводило к перемещению эмулятора в кармашке) загоралась лампочка и исчезали показания давления, но через некоторое время показания возвращались. Переложил в бардачок, там такой тряски нет и вектор приложенной силы действует в другом направлении, проблема исчезла. В этом сам виноват - я все четыре датчика просто запихнул в трубу и они при резкой тряске видимо ударялись друг о друга, и что-то внутри у них происходило. Надо их фиксировать , чтобы друг с другом не соприкасались, например каждый датчик прикрутить к общей пластине. На текущий момент этот вариант меня полностью устраивает. По сути, это отключение датчиков без сканера. Но всегда можно установить клоны датчиков на любой комплект колес (или на все), а эмулятор забрать из машины. А можно вернуть штатные датчики на место в колеса, например при продаже авто, и сканер не надо искать. Эмулятор лучше сделать разборным, тогда можно доставать датчики, например оставить в нем один датчик, для случая, если какой клон не работает, батарейка села и т.п., короче говоря, комбинировать по своему желанию. Сильно не ругайте за этот "девайс", никого не призываю так делать, просто делюсь своим опытом. С уважением, Александр.
  7. Видимо вот так поданная информация http://433-315.ru/shop/haval/datchik-davleniya-tpms1102/ вводит в заблуждение людей, что существуют оригинальные датчики с автопривязкой. Вначале написано, что оригинальный датчик и что "система контроля давления шин автомобиля, будет работать корректно сразу, без дополнительных настроек. Обращение к дилеру или в сервисный центр уже не требуется. " А потом ниже написано, что "Адаптация ("прописка"): Входит в стоимость" , а изготовитель Autel. А потом ещё фраза "Нужна ли адаптация ("прописка"): Не требуется. Начинает работать сразу." Вот и получите оригинальный с адаптацией датчик давления TPMS. Хотя фраза про клонирование присутствует, толька не каждый сразу поймет в каком контексте она применена.
  8. Вот, что пишет MEGAVOLT в соседней ветке по поводу оригинальных датчиков и клонов, и про особенности блока TPMS: https://haval-clubs.ru/forums/topic/749-ustanovka-shayby-i-elektro-privod-bagazhnika/?do=findComment&comment=14999