Db163

Новичок
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

0 Нейтрально

Информация о Db163

Информация

  • Имя
    Денис
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    40
  • Авто
    F7
  • Страна
    Россия
  • Город
    Самара

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. Не самая дешёвая kormoran stud 2, шипованная, с пробегом меньше 1тк. Перешёл на нее с липучки которую дал автосалон. На ней машина просто уходила в боковое сползание при старте на любой скользкой поверхности, думал проблема в резине. Сейчас уже уверен, что проблема не в ней, а в том что машина буксует каждым колесом "по очереди," и это приводит с непонятному "растележиванию" на месте.
  2. Все же "жопа" с настройками... Есть варианты с самаблокирующимися дифами или что-то в этом роде? Хоть новую машину меняй... Как оказалось хавал 2.0. 4х4 в "базе" сливает не только Ауди А5 Квадро но и просто Ауди а4 на переднем приводе в той же горке... В общем я в ахуе от проходимости этой "машины" :(
  3. в том то и дело, что машину покупал жене, предполагая, что с таким клиренсом, с 4х4 и 190лс она сама будет просто "заезжать" куда надо, а не дергать меня постоянно. Машина должна просто ехать когда нажимаешь "на газ", повторюсь мы говорим не про говна, а просто про русскую реальность с нечищенными дорогами и снегом/грязью
  4. так речь не про "говна", а просто дорога с уклоном в 25 градусов засыпанная свежим снегом толщиной в 25 сантиметров. машина совершенно бездарно перебрасывала крутящий момент на разные колеса срывая их в букс по одному. повторюсь, что я потом заехал в эту горку на машине с клиренсом в 15 см, так что тут не про геометрию вопрос, а про настройки электроники. одна надежда, что сейчас инженеры "поколдуют", машина то новая, и будет новая прошивка с правильным управлением распределением момента....
  5. спустись вниз к волге по 9й просеке и попробуй обратно подняться:) Основное разочарование, что более низкая машина, на менее цепкой резине просто за счет более грамотного управления распределения моментом заползает без проблем (понятно что квадро немцы делали долго) но столь большой разницы я честно не ожидал :(
  6. Сегодня в Самаре выпал весенний снег, сантиметров 25. Целина. На машине новая шипованная резина. Ни на одном авто режиме в горку хавал не заполз :( удалось загнать только на ручном режиме с отключенным esp и то не с первого раза... После, в ту же горку, мимо колеи хавала на низком спортебеке А5 на старой липучке без каких либо танцев перекидывая снег через капот въехал с первого раза... Все же китайским инженерам есть ещё над чем поработать. P.s. про прокладку между рулём и сиденьем можно не шутить