Sax163
Участник-
Публикаций
24 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
@Dimca а у вас какая сигнализация? Автозапуск только с телефона делается или можно с брелка сигналки? То есть в теории я сам могу обновить прошивку сигналки с телефона?
-
Sax163 подписался на Самопроизвольное срабатывание ЭРА-ГЛОНАСС
-
Всем привет! Авто Haval F7 2023 год выпуска. Вчера (2 раза) и сегодня (1 раз) столкнулся с тем, что после автозапуска авто я подхожу к автомобилю, открываю авто при помощи безключевого доступа. После того как я открываю дверь в авто оператор "ЭРА-ГЛОНАСС" мне отвечает: добрый день… и т.д.Кто сталкивался с подобным?
-
Там не оригинальная как я понял. Непонятно какого качества придет.
-
Всем привет! Haval F7, 1,5 литра. 2019 год выпуска. Гарантия закончилась в декабре 2022. Пробег 62500 км. Вчера на трассе услышал не свист, а прям визг турбины под нагрузкой. Сегодня заехал в сервис которые занимаются турбинами. Результат на фото. Жду калькуляцию от сервиса. Есть кто ремонтировал турбину или всем меняли по гарантии?
-
За 4.500 отдам. Могу транспортной компанией отправить. Новый комплект (поперечины, опоры, адаптеры) сейчас стоит 7.570 руб., но новый ещё придется дорабатывать немного под Haval F7.
-
Видео по установке снимал производитель, поэтому в ближайшее время все должно появиться на сайте.
-
Всем привет! Кто ждёт тот обязательно дождется, хочется так озаглавить этот пост. На самом деле я очень рад. Рейлинги на мой авто готовы и вчера были любезно мне установлены ребятами из АПС163. Рейлинги реально получились очень классные. Кто не в курсе первой части данного поста, рассказываю: в апреле 2020 года я ездил в АПС163 на сканирование крыши для дальнейшего производства рейлингов. Соответственно первые изготовленные рейлинги достались мне бесплатно, за что огромное спасибо. Рейлинги имеют 4 точки крепления и очень надёжно крепятся на крыше. Вариантов по цветам 3. Все можно посмотреть на сайте АПС163. Выглядят очень элегантно и не грамоздко. Продажи начнутся с февраля. Помимо этого АПС163 подарили мне и установили поперечины своего производства. После установки я ехал из Тольятти в Самару и могу сказать что поперечины не шумят, что очень приятно. Отдельно хочется отметить что к рейлингам и поперечинам идут сертификаты в которых прописан список сертифицированных для установки авто, в том числе Haval F7. У меня остались поперечины в проем двери Атлант, их я продаю, они отлично встают на Хавал Ф7 и Хундай Туссан. Всем добра!
-
Вы поставили Lux про которые я писал? От Хундай Тушкан? Друзья, уже устал ждать рейлинги от АПС163. Пишу сотруднику, он мне ничего не отвечает. Динамо какое-то. У меня возникает вопрос: не зря ли я вообще ездил на сканирование крыши? Никто не звонил им с этим вопросом?
-
Всем привет! Разместил пост на Д2 и дублирую сюда: В апреля я ездил в Тольяттинскую фирму АПС163 которая занимается изготовлением рейлингов, они сделали 3Д модель крыши авто и должны изготовить рейлинги на наш автомобиль, но срок изготовления слишком затянулся, поэтому я решил найти временную альтернативу для перевозки бокса на крыше. Поперечины устанавливаемые в штатные места (отверстия в декоративных рейлингах) имеют слишком маленькое расстояние между собой и нормальный бокс за них не закрепить. Я начал заниматься поиском поперечин в проем двери, но никто из производителей не делает такие поперечины на наши авто. Я проехал несколько фирм занимающихся продажей автобагажников и в одной из фирм было найдено оптимальное решение: нам подходят поперечины в проем двери фирмы Atlant от автомобиля "Хундай Тушкан" последнего поколения. Поперечины геометрически идеально крепятся и по крыше и в проёме двери (как тут и были), но в ходе установки всплыли некоторые нюансы: 1) лапки (адаптеры) крепления при затягивании поднимаются в верх и не дают поставить декоративную крышку с замком, т.к. замок начинает упираться в эту лапку. Вопрос решен при помощи "жены болгарина" и подпиливания верхней части лапок (адаптеров) 2) на передних поперечинах стяжные болты после затягивание немного торчат с внутренней стороны опоры и не дают поставить заднюю (внутреннюю) декоративную крышку опоры. Вопрос решается также при помощи встречи болта с "женой болгарина". Но я не стал ставить задние декоративные крышки опоры и без них нормально. 3) нужно подрезать сами поперечины чтобы они сильно не торчали в стороны и не смотрелись колхозно, но тут уже на любителя, я немного подрезал. В общем вот такой вот готовый комплект получился, артикулы для заказа скидываю в фото. Также поскольку это у меня временный вариант в дальнейшем после установки мне рейлингов от АПС я планирую продать эти поперечины поэтому если кому то понадобится готовый доработанный вариант на Haval F7 обращайтесь.
-
Всем привет! В августе планирую поездку на Юга, и пока рейлинги от АПС не готовы (именно на моей машине снимали 3Д модель с крыши в Тольятти) я решил найти временное решение. В общем нам подходят поперечины в проем двери Атлант от Хундай Тушкан последнего поколения. Их можно приобрести с разного типа поперечинами, я приобрел с крыловидными за 6400 руб комплект. Опоры поперечин отлично встают на крышу не касаясь декоративных рейлингов, адаптеры заходящие в проем двери тоже необходимой нам формы и размера, резинки дверей после поездок возвращаются в исходную форму, все отлично, но есть нюансы: пластиковые наружные крышки опор на передней поперечины не закрываются на замок, т.к. мешает верхняя часть адаптера (лапки), которая приподнимается вверх при затягивании. В выходные подрежу верхнюю часть лапки и установлю по новой. Второй момент: если хотите установить задние декоративные крыши опор (с внутренней стороны опоры), то нужно подпилить притягивающие опору к крыше болты, т.к. при затягивании они немного выпирают с задней стороны и не дадут встать заглушке. В общем в выходные планирую все это дело доделать и будет готовое решение на наше авто. Скажу сразу, что эти поперечины взял как временный вариант, но он отлично и подойдет на постоянку. Но поскольку после производства рейлингов в Тольятти мне установят рейлинги бесплатно, то эти поперечины Атлант планирую продавать. Если кому-то нужно будет из форумчан - обращайтесь.
-
Ну разница и будет. Передний привод должен быстрее ехать, т.к машина легче. Диски и резина у вас штатные это тоже разница. Да и программы все немного отличаются замерами.
-
9,5-9,9 после чипа Комфорт от Мегавольта. Машина полтора литра, полный привод? Во первых программа на телефоне измеряет не 100% точно, но видна разница до и после. А вы чем мерили? Во вторых я написал про размер колес, вы на каких колесах мерили?
-
Пишу отзыв о прошивке от Мегавольта Комфорт. Машина Haval F7, 1,5 литра, полный привод. Прошивал в Самаре, фирма Chip63. После выезда из бокса заметил более отзывчивую педаль газа, сейчас это уже не заметно, видимо привык, но главное другое. Провел замер динамики до и после прошивки, а также параллельные заезды с другим авто до и после прошивки. Замер проводил программой на телефоне, так что на истину в последней инстанции по цифрам не претендую, но тем не менее программа показывает разницу до и после прошивки. Замер проводил в сухую погоду на 95 топливе в одном и том же месте в разные стороны несколько раз. До прошивки средний результат получился 11,3 секунды, после прошивки средний результат получился 10,3 секунды. Это не колесах с большим внешним диаметром чем заводские, колеса у меня 235/60 R18. По поводу заездов с другой машиной: это Рено Дастер 2 литра, полный привод, автомат. Да, в стоке эта машина бодростью не отличается, сам когда покупал Дастер, отказался от этого автомата. Но тут был непростой Дастер, а с доработанным раздвоенным выпуском на 63 трубе, прошивкой от Паулюса, владелец говорит что машина после этого поехала, и он действительно едет довольно бодро. Вот ссылка на него: https://www.drive2.ru/r/renault/duster/509544200832811710/ У него кстати есть пост, где замеряли разгон программой VBOX после доработки выпуска и получили 9,9 секунд. Так вот до прошивки со старта, в момент рывка, я уезжал от него не пару корпусов, а дальше он шел за мной на дистанции 2 корпуса как приклеенный и не отставал. А после прошивки с увеличением скорости я только увеличивал разрыв от него и на скорости свыше 100км/ч разрыв составлял уже корпусов 6. Но самое интересное что на вторую серию заездов после моей прошивки приехала ещё одна машина Kia Cerato Koup, 150 л.с., автомат, при этом масса у машины около 1300 кг, а масса моей машины около 1700кг. Разгон по паспорту у этой Kia составляет 9,8 секунд. Так вот я уехал от нее со старта примерно на полтора корпуса, а далее дистанция так и держалась и мы шли ровно с этим разрывом. В целом прошивкой доволен. Изменений по расходу топлива я не заметил.
-
Вчера прошил машину в Самаре. У меня F7 1,5 литра, полный привод. Хотел именно прошивку комфорт от Мегавольта, переписывался с Александром "В контакте" он посоветовал обратиться в фирму chip63.ru. Прошили якобы прошивкой от Мегавольта. Вчера доехал только от сервиса до дома по плотному трафику, в мощностном режиме ещё не удалось попробовать. Но выехав с сервиса сразу заметил более отзывчивую педаль газа. Полноценный отзыв напишу позже, как проверю в большинстве режимов и замерю динамику.
-
На флагман авто в Самаре это не распространяется?