Sax163

Участник
  • Публикаций

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

27 Отлично

Информация о Sax163

Информация

  • Имя
    Артем
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    33
  • Авто
    Haval F7
  • Страна
    ,Россия
  • Город
    Самара

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. Вы поставили Lux про которые я писал? От Хундай Тушкан? Друзья, уже устал ждать рейлинги от АПС163. Пишу сотруднику, он мне ничего не отвечает. Динамо какое-то. У меня возникает вопрос: не зря ли я вообще ездил на сканирование крыши? Никто не звонил им с этим вопросом?
  2. Всем привет! Разместил пост на Д2 и дублирую сюда: В апреля я ездил в Тольяттинскую фирму АПС163 которая занимается изготовлением рейлингов, они сделали 3Д модель крыши авто и должны изготовить рейлинги на наш автомобиль, но срок изготовления слишком затянулся, поэтому я решил найти временную альтернативу для перевозки бокса на крыше. Поперечины устанавливаемые в штатные места (отверстия в декоративных рейлингах) имеют слишком маленькое расстояние между собой и нормальный бокс за них не закрепить. Я начал заниматься поиском поперечин в проем двери, но никто из производителей не делает такие поперечины на наши авто. Я проехал несколько фирм занимающихся продажей автобагажников и в одной из фирм было найдено оптимальное решение: нам подходят поперечины в проем двери фирмы Atlant от автомобиля "Хундай Тушкан" последнего поколения. Поперечины геометрически идеально крепятся и по крыше и в проёме двери (как тут и были), но в ходе установки всплыли некоторые нюансы: 1) лапки (адаптеры) крепления при затягивании поднимаются в верх и не дают поставить декоративную крышку с замком, т.к. замок начинает упираться в эту лапку. Вопрос решен при помощи "жены болгарина" и подпиливания верхней части лапок (адаптеров) 2) на передних поперечинах стяжные болты после затягивание немного торчат с внутренней стороны опоры и не дают поставить заднюю (внутреннюю) декоративную крышку опоры. Вопрос решается также при помощи встречи болта с "женой болгарина". Но я не стал ставить задние декоративные крышки опоры и без них нормально. 3) нужно подрезать сами поперечины чтобы они сильно не торчали в стороны и не смотрелись колхозно, но тут уже на любителя, я немного подрезал. В общем вот такой вот готовый комплект получился, артикулы для заказа скидываю в фото. Также поскольку это у меня временный вариант в дальнейшем после установки мне рейлингов от АПС я планирую продать эти поперечины поэтому если кому то понадобится готовый доработанный вариант на Haval F7 обращайтесь.
  3. Всем привет! В августе планирую поездку на Юга, и пока рейлинги от АПС не готовы (именно на моей машине снимали 3Д модель с крыши в Тольятти) я решил найти временное решение. В общем нам подходят поперечины в проем двери Атлант от Хундай Тушкан последнего поколения. Их можно приобрести с разного типа поперечинами, я приобрел с крыловидными за 6400 руб комплект. Опоры поперечин отлично встают на крышу не касаясь декоративных рейлингов, адаптеры заходящие в проем двери тоже необходимой нам формы и размера, резинки дверей после поездок возвращаются в исходную форму, все отлично, но есть нюансы: пластиковые наружные крышки опор на передней поперечины не закрываются на замок, т.к. мешает верхняя часть адаптера (лапки), которая приподнимается вверх при затягивании. В выходные подрежу верхнюю часть лапки и установлю по новой. Второй момент: если хотите установить задние декоративные крыши опор (с внутренней стороны опоры), то нужно подпилить притягивающие опору к крыше болты, т.к. при затягивании они немного выпирают с задней стороны и не дадут встать заглушке. В общем в выходные планирую все это дело доделать и будет готовое решение на наше авто. Скажу сразу, что эти поперечины взял как временный вариант, но он отлично и подойдет на постоянку. Но поскольку после производства рейлингов в Тольятти мне установят рейлинги бесплатно, то эти поперечины Атлант планирую продавать. Если кому-то нужно будет из форумчан - обращайтесь.
  4. Ну разница и будет. Передний привод должен быстрее ехать, т.к машина легче. Диски и резина у вас штатные это тоже разница. Да и программы все немного отличаются замерами.
  5. 9,5-9,9 после чипа Комфорт от Мегавольта. Машина полтора литра, полный привод? Во первых программа на телефоне измеряет не 100% точно, но видна разница до и после. А вы чем мерили? Во вторых я написал про размер колес, вы на каких колесах мерили?
  6. Пишу отзыв о прошивке от Мегавольта Комфорт. Машина Haval F7, 1,5 литра, полный привод. Прошивал в Самаре, фирма Chip63. После выезда из бокса заметил более отзывчивую педаль газа, сейчас это уже не заметно, видимо привык, но главное другое. Провел замер динамики до и после прошивки, а также параллельные заезды с другим авто до и после прошивки. Замер проводил программой на телефоне, так что на истину в последней инстанции по цифрам не претендую, но тем не менее программа показывает разницу до и после прошивки. Замер проводил в сухую погоду на 95 топливе в одном и том же месте в разные стороны несколько раз. До прошивки средний результат получился 11,3 секунды, после прошивки средний результат получился 10,3 секунды. Это не колесах с большим внешним диаметром чем заводские, колеса у меня 235/60 R18. По поводу заездов с другой машиной: это Рено Дастер 2 литра, полный привод, автомат. Да, в стоке эта машина бодростью не отличается, сам когда покупал Дастер, отказался от этого автомата. Но тут был непростой Дастер, а с доработанным раздвоенным выпуском на 63 трубе, прошивкой от Паулюса, владелец говорит что машина после этого поехала, и он действительно едет довольно бодро. Вот ссылка на него: https://www.drive2.ru/r/renault/duster/509544200832811710/ У него кстати есть пост, где замеряли разгон программой VBOX после доработки выпуска и получили 9,9 секунд. Так вот до прошивки со старта, в момент рывка, я уезжал от него не пару корпусов, а дальше он шел за мной на дистанции 2 корпуса как приклеенный и не отставал. А после прошивки с увеличением скорости я только увеличивал разрыв от него и на скорости свыше 100км/ч разрыв составлял уже корпусов 6. Но самое интересное что на вторую серию заездов после моей прошивки приехала ещё одна машина Kia Cerato Koup, 150 л.с., автомат, при этом масса у машины около 1300 кг, а масса моей машины около 1700кг. Разгон по паспорту у этой Kia составляет 9,8 секунд. Так вот я уехал от нее со старта примерно на полтора корпуса, а далее дистанция так и держалась и мы шли ровно с этим разрывом. В целом прошивкой доволен. Изменений по расходу топлива я не заметил.
  7. Вчера прошил машину в Самаре. У меня F7 1,5 литра, полный привод. Хотел именно прошивку комфорт от Мегавольта, переписывался с Александром "В контакте" он посоветовал обратиться в фирму chip63.ru. Прошили якобы прошивкой от Мегавольта. Вчера доехал только от сервиса до дома по плотному трафику, в мощностном режиме ещё не удалось попробовать. Но выехав с сервиса сразу заметил более отзывчивую педаль газа. Полноценный отзыв напишу позже, как проверю в большинстве режимов и замерю динамику.
  8. На флагман авто в Самаре это не распространяется?
  9. Внесите меня в базу, карту оплатил!
  10. Ну это лично ваше мнение, а если посчитать статистически то получается иначе. Хавал Ф7 многие покупали за его внешность, которая достаточно гармонична, и соответственно те кто покупал его за внешность не хотят эту внешность испортить. В том числе я тоже. Интегрированные рейлинги на наших авто будут смотреться оптимально в отличии от стандартных торащих рейлингов не гармонирующих с внешностью нашего авто.
  11. По нагрузке это не от рейлингов зависит, а от крыши. А у нас в инструкции написано 50 кг, но если свыше 70 км/ч то 35 кг. Но опять же инструкция странная, так как там сказано что можно крепить на родные рейлинги, но они же бутафорские. По стоимости не уточнял. Мне они бесплатно поставят.
  12. Всем привет! Написал пост на Д2. Выложу сюда также всю информацию. Чтобы вы были в курсе. По итогу информация следующая: компания называется "Автополимерсервис" (сайт aps163.ru) Компания уже давно занимается производством рейлингом и делает их на многие модели авто. До текущего момента компания не производила интегрированные рейлинги. Как мне сказали это следующий этап развития, т.к. алюминий придется гнуть в нескольких плоскостях и делать специальный профиль для зацепа. Но именно с нашей машины, вчера в компании приняли решение начать производство интегрированных рейлингов. Это отличная новость, качественный и красивый интегрированный рейлинг это то что нужно нам. Срок запуска нашей модели не менее 3-х месяцев. Рейлинги визуально должны быть с центральной частью из алюминия и пластиковыми частями спереди и сзади. Похожие рейлинги стоят на Ладе Весте СВ, последние 3 фото."
  13. Всем привет! Я в четверг поеду в Тольятти для сканирования крыши. Вопрос ко всем: чтобы на наших машинах снять штатные декоративные рейлинги нужно открутить 4 болта под пластиковыми заглушками и они снимутся? Или же изнутри со стороны потолка под обшивкой нужно что-то откручивать?
  14. Всем привет! На днях переобул машину на летние колеса 235/60R18. Очень долго выбирал диски, хотел 19, но то что мне нравилось (хотел именно в черном цвете) получалось от 85 т.р. за комплект (диски, резина, датчики). В итоге остановился на 18 дисках, рисунок мне понравился. Модель дисков PDW Conceptor, ширина 8, вылет ET 40, центральное отверстие 67,1мм установлены через кольца. Резину взял Maxxis. Ранее уже ездил на резине этого производителя и она оставила хорошее впечатление.