Nick1977
Участник-
Публикаций
29 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Нет. Зачем, машина пока на гарантии, это раз. Второе, я уже привык и практически не замечаю провал. все происходит на автомате. Аварийных ситуаций, когда нажал на газ, а машина не едет не было (хоть и опасался этого). Потом может и прошьюсь, но тут читать надо, а пока лень да и нет желания тратить лишние деньги.
-
Ух как тема зашла!!! Проехал 10т, первое ТО. С провалами почти приноровился, редко когда бесит, видишь что скоро надо ускориться: отпускаешь тормоз и когда уже пора - легонько газ, машина в нужный момент выстреливает. Кивков и рывков нет, но я и в пробках почти не езжу, редко, а там для меня достаточно просто тормоз отпустить, что бы машина прокатилась несколько метров. А вот если "покозлить" вздумается, ну там не пропустить кого в свой ряд (особенно обочечников), редко, но накрывает))) то тут да, и рывки и кивки будут. На механике все было проще. Да, пока не прочувствовал до конца, такое ощущение что при плавном нажатии до 1/4-1/3 педали газа машина лучше ускоряется, чем при тапку в пол. Не в тему, но около, 2,0 4WD страсть как не любит пробки, расход стремится к 30л на 100км. Лучше ровно ехать, чем дергаться. Но тут как повезет с местом назначения, хорошо, когда против шерсти всегда.
-
Да вроде не очень, дорога занимает около 20 минут. Пробка одна, да и пробка ли: практически сразу от дома, протяженностью 4 квартала в небольшой подъем, но с коротким светофором. К нему я подъезжаю с расходом 26-29л. А дальше все свободно, даже слишком, от этого часто люблю резко до 60-80 разогнаться и дальше уже до следующего трехглавого ехать ровно.
-
Стал замечать сильную вибрацию на стоящей заведенной машине в положении коробки передач в D, на прогретой машине. При переводе в нейтраль вибрация вроде исчезает. Чаще проявляется при незначительном уклоне, когда машина стоит носом книзу. На ТО-0 вроде все протянули, кроме подкопотного пространства. Подушка двигателя, КПП?
-
Пробег уже 7800 (было 2 поездки 1600 и 700 по трассе), средний расход 12,4 на 100 км. Все в режиме НОРМАЛ. СПОРТ пару раз включал (резвее, но не настолько что бы для меня это оправдало увеличение расхода оплива) , ЭКО один раз поездка 55км, вот он совсем не понравился. По чекам приблизительно сходится. Хотя в городе при поездке на работу каждый день (писал в этой ветке выше) около 8км - расход редко 16, чаще 18-20.
-
Таже фигня, сейчас холоднее стало, чаще климат на тепло идет, запах исчез. А я думал, что ботинки новые воняют, совпала покупка новых шузов и появление запаха. Причем, как и писали, появляется при включении машины, потом вроде пропадает. Потом стал грешить на фильтр салонный (вроде писали, что при намокании появляется неприятный запах). Может действительно, прочистить систему, но странно, машина только 2 месяца отъездила на кондере летом до появления запаха, гемор еще тот тогда. Раз в год мыть систему... На Ховере такого не было, но и по правде включал только на дальняк., по городу с открытым окном ездил, а тут мощей много, кондер не чувствуется, вот и ездил в комфорте)))
-
Небольшой отчет о расходе 2,0 4wd. Самара-Челябинск-Самара, дорога с горным участком. 3 человека, режим нормал. Старался держать скорость в пределах 110км/ч. Обгоны, очень часто в гору (лошадки позволяют, мне так даже было легче). На фото пробег "В"- обнулил на 1500 пробега (сразу после обкатки). "А" это Челябинск-Самара. Средняя скорость 75км/ч; Километраж: 854км; Расход 9,4л/км "В" это после сброса обкатки. Средняя скорость 54км/ч; Километраж: 3200км; Расход 11,2л/км Сейчас пробег 5600, средний расход "В" подрос до 11,8 л/км. Но последнее время езжу резко (газ-тормоз) и расход в городе меньше 16-17л не бывает. Как уже многие писали: ровно едешь на любой скорости - расход маленький, ускорения (даже незначительные) расход растет, чем резче ускоряешься, тем больше. Все логично. Но я для этого 2,0 и брал, чтобы можно было, когда надо или хочеться втопить по полной (но до разумных пределов - штрафы платить тоже не охота). Времени с поездки прошло уже 2 недели, пока штрафы не пришли, но это другие регионы, могут еще догнать...
-
От перехода на 17 радиус клиренс не поменяется (если ставить рекомендованые заводом шины). А в сборе получается одинаково: диски17+резина=резина19. Это без учета дополнительной покупки датчиков давления. Но зимой на 17 радиусе более предпочтительнее, по крайней мере я так и слышал. А про штамповку на 19 радиус вообще первый раз слышу!!! неужели бывает.
-
Писал в VK в группе Haval F7 | Хавал Ф7 Клуб. А здесь решил продублировать и легкая коррекция. Ибо когда все писалось проехал всего 1400, а сейчас АЖ 2000км!!!. По мне, так тема интересная. F7 2.0 полный. Пробег пока 2000. Средний по городу (если только до работы, это около 8км) - 18л/км, если покататься побольше (от 20км) по городу с пробками - около 15, если без пробок но со светофорами 12-14. Средний "В" показывает 13,4 (но я его сбросил на 1000) и там с учетом трассы (около 50%). Все с включеным кондером на авто и в режиме нормал (200км в режиме спорт). Периодически тапку прижимаю, но не сильно. Разовая поездка на дачу 55 км (50% трасса) рекорд 9,2, но там по трассе тошнили км15 в потоке со скростью 80-90 км/ч. Обычно получается 10-11 л/км. Еще добавлю. Я выбирал между Кодиаком 1,4 (но в начальной комплекации и некоторыми допами и F7 2,0 в максималке), их на форуме часто сравнивают (причем именно Кодиак с 1,4 - у него расход по отзывам средний меньше 10 выходит, а по трассе до 7л/км и F7 (без учета объема двигателя)). Так вот, вернемся к расходу топлива: У меня еще есть Шкода Рапид 1,6 (90л/с) «почти Кодиак» . В тех же условиях: до работы около 9л, по городу с пробками 12-13, без пробок 8-9, до дачи 6-6,5л. На этой машине расход сверен с чеками, все точно. Получается, расход почти в 2 раза меньше, но и машина легче почти в 2 раза и лошадей в 2 раза меньше. Как говориться, что и требовалось доказать. А так, уже писали об этом, расход сильно зависит от пробок, движения в гору (особенно на малых скоростях), манеры давить на тапку. Пенсионерить – и будет вам счастье в 12л/км по городу. А так 14-15, думаю это хорошо. Кто сильно париться по поводу расхода, по себе сужу, тогда рассматривайте лучше другие машины. Эта не будет есть мало (неважно обкатка еще или уже нет). Экономичностью здесь не пахнет. Ведь человек покупающий себе, например, полнообъемный Форд Эксплорер отдает себе отчет, что будет расход в 18-20л минимум, так и мы, купившие F7 2,0 понимали что так и будет. А купить такую машину и потом ездить на эко-режиме, это верх глупости. Берите тогда 1,5 (там расход более терпимый). Про форд написал, так как тоже его рассматривал. Но доналоговых с 242л.с. еще мало на рынке по хорошей цене, а с конским налогом государству платить, ну нах… , пусть сначала дороги сделают все хорошие. Так что езжу на F7 и радуюсь. До этого был HoverH5 2,4 шитый. На нем откатал 8 лет с салона, там расход по трассе был 10л, по городу летом в смешанном режиме 14,5. Зимой только город меньше 18 не было ни разу последнюю зиму 20л. Но на нем я таку в пол, чтоб хоть как то ехал. Тугодум был, но в потоке держался уверенно. P.s. почему разными цветами и шрифтами написалось, х.з.
-
Выводы окончательные можно и нужно делать только после того, как машина перейдет другому владельцу. Суть вопроса была в отсутствии мгновенного отклика на газ, о чем я и писал в начале темы. А разобрался я в том, что отклик есть, только к нему надо приноровиться. Потом, по трассе машина едет себе спокойно, ни тебе перестроений, ни других требующих повышенного внимания и резких действий ситуаций. А когда мотаешься в городе, да еще в пробках, значительно больше возможностей почувствовать машину, поиграть газом. Еще раз отмечу. Очень напрягло, что на тестовом авто 1,5 секундная пауза была при резком нажатии на газ при трогании с места. Уже решил отказаться от покупки и выбирать себе что-то другое. Но, как оказалось на счастье, вспомнил про Кодиак с такой же коробкой. На тестдрайве картинка один в один. Что меня несколько успокоило. Причем на момент выбора в моем автопарке были 2 машины на механике (Ховер и шкода рапид), машины совершенно разные в плане управляемости, динамики (да во всем), поэтому не в неумении адаптироваться под разные машины меня упрекнуть сложно. Так вот, прокатавшись с час в пробке немного адаптировался и разобрался. И дальше в этой ветке пишу больше для тех, кто как и я сильно парятся по этому поводу.
-
Откатал 150км уже теперь на своем Лаваше 2,0. Что теперь могу сказать по данному вопросу. Первое, провал есть, но действительно, если заранее отпустить тормоз, на газ реагирует ощутимо быстрее. В остальном пока не прикатался, то неожиданно при небольшом нажатии на газ рвет вперед, то в момент когда хочешь получить ускорение, тупит. Вроде заметил связь с оборотами (турбина же), но пока не выработал алгоритм. Проехал всего ничего (первый день из салона в МРЭО и домой, во второй на дачу съездил). В остальном машина просто сказка. Резина штатная полное дерьмо на грязи. После дождя на глинистой почве машина вела себя как сливочное масло на сковородке, болтало из стороны в сторону без ощутимого сцепления, при этом старался ехать очень медленно. На асфальте при моем стиле езды претензий нет.
-
Спасибо. Смотрел ваши обзоры!!! ОЧЕНЬ информативно. Просто, когда приходится идти на компромисс, всегда сложно. Новоисб для меня не не последний город, там живет мой отец!. И про снежный год знаю не по наслышке! Просто 2 года назад в Самаре было тоже самое, и я умудрился застрять на Ховере в центре города! На пузо сел! Но там сам дурак был, надо было брустер брать под углом и на скорости, а понадеялся на понижайку. Жизнь покажет, посмотрим.
-
Доброго вечера. Еще раз покатался на F7X (2,0). На прямой вроде приноровился, газ легонько трогаешь (как на вариаторе, по отзывам владельцев, выбирал между Лавашом и Хитрилой, да и наест-драйве ускорятся, как у продавана я не смог), машина ускоряется, если резко на газ больше 1/3 то тупит 1-1,5 сек. Так вот, еду по прямой, впереди на остановке встает троллейбус. Надо перестроится. По привычке, как на механике нажал на газ ,а машина не пошла (вот совсем), "окно" сократилось и как только почувствовал разгон, перестраиваться было уже поздно, пришлось оттормаживаться. Но тестировал Кодиак, один в один реакция коробки, правда подобных ситуаций не возникало, ездил по тихим улочкам, но специально останаливался и резко пытался стартануть. А там на форуме с ДСГ про это вообще тишина. Видимо дело в привычке и ощущении авто, ко всему привыкаешь. Да теперь все! Машину оплатил, из-за карантина и выходных платеж через банк пока не прошел. Поэтому жду своего Лавашика, читаю форум и смотрю видео. Сегодня встретил мужика (случайно! ездили на страусиную ферму с детьми) на новом КИА Селтос, видимо в максималке тоже за 1,8 млн. НЕЕЕ. Он, конечно хорош, но маленький. Так вот, к чему я, с его слов пересел с Ниссан Партрол в последнем кузове. И при этом доволен (по мне так это как пересел с самолета на запорожец, в Патроле 405 кобыл, 8 сек до сотни и все внедорожные примочки). Я пока переживаю, с рамного Ховра на Лавашика??? Размеры и "всепролазность". Боюсь, буду чувствовать себя сильно ущербно в плане проходимости. Но, как уже писал, пути назад уже нет!! В Ховер-клубе мужик пересел с Ховра на Кодиак, тоже доволен. Но он живет в Краснодарском крае вроде, там снега нет. А у меня все терки с проходимостью только зимой (Самара), бывает очень много снега. Но это раз в 1-2 года, и на 2-3 месяца. Стоило ли возить с собой каждый день таскать с собой лопату, если копать ей придется 5-6 раз в год? Скоро узнаю!! P.s. Не по теме, интересно, но понравилось. Лавошом Haval зовут, потому что он почти так читается наоборот?
-
У меня пока Ховер Н5. Я последние 2 сезона откатал на нордман 7 (до этого с покупки новой машины, аж с 2012 был Gislaved Nord Frost 5). У супруги на калине была нордман 4. Что могу сказать по нордману. 4 супер, придраться не к чему, за 6 лет эксплуатации, но при микропробегах (2-3тыс за зиму), шипы на месте, не высохла, гребла идеально и по асфальту и по глубокому снегу. Живем в Самаре. 7 нордман - тихий, но не так как Gislaved, но тише чем штатная Savero (летняя=всесезонка). За 2 года все шипы на месте. Но что очень не понравилось, не любит колею (снежную), может конечно я придираюсь, но из колеи в 1/3 колеса выбраться не получается на полном принудительном приводе. в остальном супер. Отбалансировалась идеально (10-15 грамм на колесо). Бридж брал на ланцер - редкостное говно (но не помню 7000 или 5-3000). При боковом сносе не держит совсем. Но это было 10 лет назад, может что и поменялось. Сейчас мишлен вроде хвалят, но я пока не углублялся в эту тему. При хорошей цене на нордман 7, наверное, взял бы его. При разнице в 1-1,5 тыс за колесо.
-
Добрый день. Получилось решить проблему?