vanss

Участник
  • Публикаций

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

7 Нейтрально

Информация о vanss

Информация

  • Имя
    Иван
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    32
  • Авто
    F7
  • Страна
    РФ
  • Город
    Санкт-Петербург

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. А значительно меньше, это сколько? Ездил на двухлитровом предыдущем рафике, по городу выходили те же 12-13 литров. Только сил там было 146 и не ехал он нифига на вариаторе этом. Сейчас на полном приводе с двумя литрами в зависимости от пробок в городе получается 12-14 литров. Но едет)
  2. Заливал 59,5 литров, на горящей лампе приехал на заправку. Так что в сумме литров 65 влезает, если постараться и последние 10 литров заливать потихоньку
  3. Все нормально, компрессор кондиционера включается - обороты растут. Отключается - падают. На машинах, где компрессор работает в таком режиме (вкл/выкл) всегда так. А у VAGа, например, обороты сразу поднимаются как только климатическая установка включается с включенным кондиционером и не падают.
  4. Надо пересилить себя и ехать в препятствие с такой скоростью, чтоб про себя думать "епрст, давным-давно пора тормозить, не успеваю уже оттормозиться", вот тогда система сработает. Или ехать и перестроится в другой ряд, который заметно медленнее едет и дистанция стремительно сокращается. Если уж сильно хочется попробовать...
  5. Сервисная кампания по протяжке крепления рулевой колонки. Про рейку ни слова нет
  6. Сорян, это я Vagnera имел в виду, ему отвечал изначально)))
  7. Внимательно почитайте выше, топикстартер немного некорректно воспринял мануал, ему и адресовано сообщение было по поводу того как что работает и от каких датчиков
  8. Парктронику - свои четыре спереди и четыре сзади ультразвуковых датчика. Адаптиву - свой микроволновый спереди.
  9. При парковке тормозить не будет. При движении, при наличии радара адаптива и включенной системы - будет тормозить если зазеваешься и не отреагируешь на предупреждения. Неважно на круизе едешь или нет. Это две разные системы и разные датчики
  10. На серых бампера вообще не в цвет. У кого сильнее у кого меньше.
  11. Весьма похоже на металлическую пыль, вбитую в краску. После зимы часто такое от шипов. Отсюда и на бамперах. Аккуратно снимается синей глиной, ну или полировкой. На последнем фото отчётливо виден подкрас скола... Так что как бы...
  12. Стабильно после отстрела заливаю ещё 10-11 литров. В итоге, по видимому, получается как раз заявленный объем бака, плюс пара литров сверху. Похоже слишком узкая и извилистая горловина- воздух не успевает выходить и бензин пенится при заправке, вот и отстреливает. Максимально заливал 58 литров, приехал с лежащей стрелкой. Если не доливать после отстрела, то максимум 46 литров влезает в сухой бак. Ну и километров 100 по городу стрелка не дёргается даже.
  13. Про мороз пока не знаю, но дождь абсолютно пофигу- прекрасно работает
  14. Сдается мне алгоритм контроля давления работает несколько иначе. Если давление 2.1 и ниже на одном из колес, а на других 2.3- тогда орет. Но вот если на всех 2.2, а на одном 2.1 или даже 2.0- то не орет. То есть зависимость не жесткая, как мне показалось, в зависимости от общего давления и разницы между максимальным и минимальным по колесам. Во всяком случае у меня так было пару раз. Хотя может это погрешность в единицах измерения, смотря какие выбрать... И да, у меня при движении давление росло и ошибка сама уходила