Отец Павел

Участник
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

5 Нейтрально

Информация о Отец Павел

Информация

  • Имя
    Павел
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    42
  • Авто
    F7
  • Страна
    Россия
  • Город
    Saint Petersburg

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. А как планируете осуществлять доступ к штатным функциям ам вроде управления климатом, подогревами сидений и пр. со сторонней магнитолы?
  2. Присоединяюсь! Творческих успехов!
  3. Всем привет! С самой покупки, мучился с дерготней при старте, тронуться плавно просто невозможно. Решался пол года и вот недавно после 0ТО прошил двигатель под Комфорт у Виктора. Интересовал не столько прирост параметров, сколько повышение комфортности о котором многие пишут. Могу сказать, что эффект хоть и не в ожидаемой мере, но был достигнут. Действительно старт стал плавнее, ненамного и пожалуй только на ECO режиме, но теперь можно тронуться плавно. По-прежнему на старте работать педалью приходится ювелирно, но это уже другая жизнь. Приступы злости в пробках пропали :) Вот если бы еще изменить линейность этой педальки, а то пользуешься ей в диапазоне 1/2 хода.... В основном перемещаюсь в ECO режиме, самый плавный и динамики мне достаточно. Так что потраченных денег на прошивку не жаль. Всем кто так же мучиется- советую. Ну а в остальных режимах и особо в спорте, машина стала просто как ракета. На старте с подвизгиванием взлетает с места, а передачи перебирает как пулемет. Раньше так никогда не гонял :)
  4. Что за отзывщики? Сервис? Мегавольт как раз и сказал что он не сможет помочь в этом вопросе.
  5. Да наверно вы правы, скорее всего коробка переключается в это время. Видимо по-этому в режиме снег проще стартовать, потому что передачи растянуты... Интересно это можно как-то програмно подправить? Мегавольт вот говорит, что это связано с защитой коробки и тюнинг это не исправит, так как корректирует только работу двигателя.
  6. А меня донимает с момента покупки одна непонятка с коробкой F7- трогание такое неинтуитивное, что за 3 месяца мне так и не удалось к ней приноровиться. Ну то что задержка реакции на педаль- это понятно, это везде и время этой инерционности меняет режим АКП (самая тупая естественно на ECO). Сложность вызывает дальнейшая реакция коробки- во первых газовать нужно ювелирно, а то машина прыгает, а на гравии даже колеса проворачивает, и дальше так же стремительно. Буд-то дикая лошадь рвется вперед, не стоится ей на месте! При этом крутит коробку до 1,5-2тыс. Иначе говоря не удается плавно тронуться, либо совсем медленно с отпущенным тормозом, либо с газом но быстро. Осложняется это в пробках при движении на скоростях около 10-15 км/ч, когда нужно подкатиться несколько метров, после такого трогания приходится сразу активно тормозить, так как даже при ювелирном нажатии на газ машина резво ускоряется. Потом при торможении до коробки что-то доходит и она начинает добавлять оборотов. И происходит пинок под зад. Я к этому уже привык, но ощущение очень "забавное" когда ты давишь на тормоз, а машина начинает ехать вперед, буд-то тебя в задний бампер кто-то толкает. Приходится увеличивать нажатие на тормоз для компенсации. Длится всего секунду, но очень неприятно. И особенно задача трогания усложняется на подъеме. Со стороны такое движение в пробке наверно выглядит неприлично рядом со спокойно ползущими машинами. Едет чудак, то прыгает, то тормозит, то газует при торможении. Немного легче трогаться в режиме "Песок", коробка ленивее переключает передачи. А дальше на скорости все прекрасно. Негативные ощущения при движении в пробке настолько сильные, что портят общее впечатление от прекрасного нового автомобиля. У кого какие мысли? Может кто наблюдает подобное?
  7. Всем привет! Кто-нибудь знает где стоит датчик обратной связи климата (температура салона)? Машине всего несколько дней и заметил что на минимальной уставке LO климата (в ручном режиме без кондея) температура приточного воздуха не снижается менее 35 а то и 40С (рукой чувствуется тепло). При этом на улице всего +15. Достичь уставки и понизить температуру в салоне можно только с кондиционером, что как-то странно. В общем воздух подогревается даже на минимуме. На следующий день заметил перегрев уже всего градусов на 6. В общем непонятная логика. Кто знает устройство кондиционера? Там смесительная воздушная камера или перекрывается контур радиатора? Есть ли у кого еще такие сложности и кто как спасается?
  8. Согласен! Извращенская идея для любителей все время что-то теребить :)))
  9. Народ, у кого шторка бесхозная есть на F7? Куплю в СПб
  10. Алексей, приветствую! Подскажи пожалуйста- шторка багажника, я вижу у тебя тоже не оригинальная. Где брал и по чем?