IvanFM

Участник
  • Публикаций

    59
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

17 Хорошо

Информация о IvanFM

Информация

  • Имя
    Иван
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    37
  • Авто
    Lacetti wagon
  • Страна
    Россия
  • Город
    Сыктывкар

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. Можно ныть сколько угодно, ничего не изменится, как вертели нас (народ) так и вертят как хотят. Мотет создадим ветку : Почему не надо покупать Хавал Н5. ? Пусть люди почитают, может и официалы почитают и перестанут подымать цену на несуществующие машины.
  2. Если бы они были в наличии, я бы уже давно на нем ездил. А то что сделал Хавал это маркетинговый обман, обман он всегда обман, как его не назови. Это примерная схема серых автосалонов: продают на сайте машину на несколько сот тысяч дешевле чем в среднем по рынку, но такой машины по факту нету. Вот Хавал, а это на минуточку уважаемый производитель провернул тоже самое. Я бы может быть понял если бы цена фиксировалась в договорах на момент его заключения, но этого нет, поэтому Хавал нас всех (потенциальных покупателей) кинул, и это бесит.
  3. Кроссовер или Н5??? Люди хотят Н5 не потому что он такой "хороший", а потому что это проверенная временем конструкция. Публика которая рассматривает Н5 это люди которые знают что хотят, делают выбор осознано, предварительно как минимум перечитав форумы. И эти люди понимают что только Н5 это НОВЫЙ автомобиль из 90-х - 2000-х, проверенная рама, подвеска, двигатель. Им не нужны новые современные, одноразовые кроссоверы, по крайнем мере для тех задач для которых покупается Н5. Если бы сейчас делали Спортаж 2, я бы даже не стал смотреть на этого Китайца, лично мне второго Спортажа хватило бы за глаза. Но ничего подобного сейчас за адекватные деньги нет. Но в любом случае все вышесказанное актуально при нормальной цене, 1 099 000 - 1 249 000 была адекватная цена, цена 1 299 000 - 1 459 000 это точно не адекватная цена для этого очень компромиссного Китайского автомобиля. Из внедорожников есть Патриот и Соболь 4х4 (его почему то забывают), там тот же парт-тайм, и за те же деньги можно купить прекрасный дизель 2,8л, 150-200 кабыл. Мне лично очень не нравится что Хавал нас всех обманул (а по другому не назвать) и кинул с ценой и доступностью авто. Поэтому я смотрю б/у авто 5-6 лет, т.к. не верю Хавалу, и не надеюсь на покупку Н5. Паджеро Спорт, Шевроле Трейл Блейзер, из кроссоверов Каптива , Антара, Х-Трейл (на механике), Грант Витара, Аут (на механике, но это уже 11-й год) это более менее "честные" машины из 2000-х. Из новья, я уже всерьез думаю что Аут это неплохой адекватный по цене/качество вариант в сравнении с Н5, уж извините но ни Атлас ни F7 я даже не рассматриваю, в моём понимании эти машины в России не должны стоить под 2 миллиона.
  4. Конец мечтам. За базу. 1 099 000 - Это успех!!! 1 299 000 - Это провал!!! При том что машин нет.
  5. Очень не понравилась работа сцепления. Странные вибрации от коробки + трансмиссионные шумы. Тормоза не четкие, для новой машины это странно. Настройка тяги двигателя, совсем не адекватная "турбояма". На тест драйве добавил "газа" на повороте и в этот момент турбина включила форсаж и зад начало закидывать, зимой при таком маневре машину бы развернуло. Понятно что это решается прошивкой, но она должна быть с завода адекватной. Аккустические шумы, особенно сзади. Потенциальные проблемы для новых авто: Это то что люди пишут в разделе Детские болезни. (шелчки, шумы, неадекватная работа, электрика, Чек-энжин.) Турбодвигатель, особенно турбонагнетатель. По слухам эта турбина живет 40-70 т.км. В целом не понравилось: Неудобная посадка особенно сзади (задняя дверь узкая и открывается не на 90*). Низкие сидения без возможности регулировки вверх/вниз. Малое количество места в салоне, хотя машина не маленькая, конечно больше чем в Дастере, но все таки хотелось бы больше места. Отсутствие подпола в багажнике, это ОЧЕНЬ расстроило. Странная Китайская резина. Со всем этим люди живут т.к. при желании эксплуатировать полноприводный рамный автомобиль нужно чем то жертвовать (например комфортом управления), но Я сильно задумался, а нужен ли мне этот автомобиль. Если честно после теста Н5 сел обратно в свой Лачетти и наслаждался управлением. Стала посещать мысль о двух машинах: пузотер и внедорожник/
  6. Это чистый маркетинг. Вывести на рынок новую модель, предложить заведомо низкую цену (возможно ниже себестоимости) для оценки спроса, а через несколько месяцев поднять цену до приемлемого для окупаемости уровня. Вот поэтому и они держали на складах множество машин (было от кого-то сообщение что площадка на заводе затарена) и отгружали дилерам по 2-3 машины в месяц. Завод изначально не собирался нам продавать авто по таким ценам как анонсировал в самом начале. Я был на тестдрайве в тот же день когда машину разрешили эксплуатировать, и после тестдрайва у меня не возникло острого желания купить ее, т.к. она показалась мне сырой и я решил подождать, до осени. Было ли это правильное решение, я не знаю, возможно я бы успел купить по низкой цене, а возможно ждал бы как некоторые по три месяца и в итоге ничего бы не получил. Теперь в любом случае буду ждать нового года.
  7. Менеджер ответил, что они перестали принимать предзаказы т.к. приходит только одна машина в месяц. С 1 сентября цена повысится на 50 т.р. У меня стойкое ощущение, что завод нас тупо обманывает как по деньгам так и по срокам поставок.
  8. Дастера предлагают, 18-й год, пробег 36т.к., 2,0л, комплектация Дакар - 900Крублей. Сейчас а не в декабре.
  9. И вот так у нас в России всегда. Помните Аршавина..... " ЭТО ВАШИ ПРОБЛЕМЫ" Господин хороший, Вы только раздуваете огонь недовольства. У нас страна победившего капитализма где клиент "Всегда прав". Поэтому либо молчите и не впрягайтесь за завод и других дилеров, либо выдавайте достоверную информацию, которой к слову у Вас нет. Людей можно и нужно понять, им пообещали конфетку а получился Черномырдин ....
  10. Поддерживаю. Можно создать отдельную тему для сравнения авто (желательно SUV) с Хавал Н5. Может прочитав эту ветку человек поймет что он идет куда-то не туда.
  11. Продажи в России. https://www.drive2.com/e/B9ThQEAAAnM https://yandex.ru/turbo/s/universeofcars.ru/top-10-samyh-prodavaemyh-krossoverov-v-rossii-yanvar-2020-goda/ Кто на первом месте??? Российская марка (хотя Жигуль уже пару лет принадлежит Рено-Ниссан-Митсубиси) А в Китае кто на первом месте??? Китаец??? Фольксваген. https://auto.vercity.ru/statistics/sales/asia/2020/china/ А Вы только по дворам ездите? Трасса/город не?
  12. За 300 купил, за 300 легко продам. Лачетти продавали по всему миру, несколько миллионов продали.
  13. Китайские авто даже в свое стране не считают "нормальными", про Россию и говорить нечего. Посмотрите продажи SUV по стране и Европе. Должно пройти немало лет прежде чем китайские авто будут расходится по миру тиражами сравнимыми с Лачетти. Если бы Лачи продавали, купил бы новую и Б/У Хантер за те же деньги что стоит Н5. И в целом лет за 5 эксплуатации я бы потратил меньше. Лачетти ни в какое сравнение, Вы правы. Плюсы. 1. Посадка гораздо удобнее, особенно сзади. 2. Расход 7-8 л по трассе против 14-15. 3. Нет турбины и это огромный плюс. Ресурс мотора 200-300 т.км , а у Н5 ресурс турбины 40-60 т.км, ресурс мотора непонятен. 4. ТСУ есть. 5. Легко купить и легко продать за те же деньги. 6. Всегда есть дешевые зап. части. 7. Кузов оцинкован. 8. Отличный органайзер и скрытие полости для хранения в багажнике. 9. Дешевая резина и диски. 10. Надежная электрика, сигналка и прочее. 11. Передний привод и многорычажка сзади, едет Лач гораздо лучше SUV , особенно по трассе, и зимой на нем безопаснее. 12. Интервалы ТО - 15 т.км. вместо 10. ТО - стоит дешевле. Минусы. 1. Проходимость (это самое главное). 2. Производство закрыто. Новую не купить. 3. Багажник немного меньше зато удобнее погрузка. Это мое субъективное мнение. Я уже Все давно взвесил, цена на Н5 мне подходит, но на фоне неопреленностей со сроками и ценами начинаешь немного переосмыслевать ранее обозначенные планы. Я не хочу заниматься сравнением, это не та ветка. Прошу Вас не занимайтся ТРоллингом. Я могу Вас также потроллить про Н9.
  14. Поддерживаю. Нет никакого понимания когда начнут возить машины десятками/сотнями в месяц. Какие цены будут при получении авто? может заводу снова захочется поднять ценник. Договор на поставку, по факту не договор и цена может помнятся. Когда завод начнет нормально работать? Психологически тяжело уговорить себя купить китайца т.к. это машина практически "навсегда", а тут еще куча неопределенностей с ценой и сроками поставки.