HAVэйL
Новичок-
Публикаций
4 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные HAVэйL
-
-
23 минуты назад, informator сказал:Проверьте фильтр топливный и свечи.
У меня первой машиной был Getz заливал 92 с первых дней покупки, на 2т км словил жекичана, моща упала, приезжаю к официалам на диагностику, через 30 мин выбегает мастер держит мои черные свечи и говорит чувак меняй заправку нафиг, больше я там не заправлялся и отделался только новыми свечками и было с тачкой все ок до ее продажи с солидным пробегом.
Это я к чему, плохим бензом можно спокойно ушатать свечи и фильтр.
2000 км назад прошел нулевое ТО, топливник точно поменяли, потому что отработанный, рукожопые мастера положили в багажник и он успешно начал там вытекать. А по свечам проблем не было. Заправляюсь только на ГазПроме и 95 ым (не G-Drive).
-
20 минут назад, Kry3 сказал:ну куда вы так торопитесь? я останусь при своем мнении, что срабатывает "защита от дурака"
Да здесь не второпях суть. Если позволяет дорога и авто, то почему бы и не 170-180 км/ч. Всё таки 190 лс для этого и собирались.
-
Доброго времени суток, собратья по железным коням!
Авто: HAVAL F7x, 2л., 190 лс, 4 wd
Пробег: 7 000 км
Проблема: при разгоне авто на скорости 170 км/час или чуть более 172-174 км/ч, педаль газа проваливается и авто начинает тупить. Ощущение, как-будто пропадает одно из сцеплений. При нажатии на педаль газа, передачи начинают скакать с 7 на 6 и далее вниз, может остановиться на 4, в общем авто тупит и не едет более 90 км/час. Остановка, глушим авто, заводим и уже в нормальном режиме едем дальше.
При обращении к дилеру и проведении диагностики, ошибок не обнаружено, "слушаем песню" про защиту коробки от перегрева, период обкатки и прочие экивоки, в плоть до того, что в двигателе на масле пленка от бензина ... В итоге, уехал с лапшой на ушах, обкатывать авто дальше.
Может быть здесь кто-нибудь сталкивался с подобным и что это вообще может быть?!?!
в ПРОБЛЕМЫ / косяки Haval F7
Опубликовано
Ответил Даниилу и продублирую сюда.
...
После этого трабла я поехал к дилеру, провели диагностику, отдал им за это 1000 рублей, и получил ответ "Ошибок нет, всё в порядке". Какой-то бред, что это защита двигателя и прочая ересь ...
В итоге, прошел нулевое ТО, первое ТО и на днях второе ТО (сейчас пробег 25 000 км) и такой хрени больше не было, но просто и в наших краях возможности разогнаться больше 150 не получается. Но вчера на ЦКАДе разогнал до 180 и всё норм, идёт ровно без затыков.
Т.е., что это была за хрень не понятно. Но думаю, что какой-то косяк, который убирается на ТО, либо они о нём знают, но молчат чтобы не создавать прецедент для "Отзывной компании".