VlaGen

Участник
  • Публикаций

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные VlaGen


  1. В 05.12.2020 в 10:11, *Voron* сказал:

    В смысле причём? Как будто по форме не подходит на нашу машину.

    IMG_20201130_180913.jpg

    Кому-нибудь удалось решить эту проблему? У меня гибридный Heyner 60 см также слева внизу оставляет грязь. Посмотрел, щетка плотно не прилегает в крайнем положении к стеклу. Как будто силы прижима пружины не хватает. 

    Это чисто Heyner косяк? Или у Хавала стекло хитрой формы, или пружинка слабовата? Искать замену гибридам, или можно что-то сделать с этими?


  2. Вопрос по бачку с омывателем. Раньше в Рено у меня проблем не было. Двигатель нагрелся, омывайка в бачке стала жидкая. Тут я залил незамерзайкув бачок, она все равно замёрзла, а вот растопить её шансов нет. Подскажите, как с этим бороться? Понятно, что нужна другая незамерзайка, но как растопить то, что уже есть в бачке?


  3. Печка дует в лицо. Горячий воздух прямо в глаз ))) Все дефлекторы поотворачивал, поток вниз направлял, вверх, всё равно откуда-то в дует горячим в лицо. Может кто сталкивался с подобным? 


  4. 1 час назад, Quaerens сказал:

    VlaGen Тогда остаётся только просить у китайского друга текст молитвы о ниспослании прописки датчиков. Мистика :kolobok_confused:

    Я спросил. И его ответ окончательно меня запутал. Вот текст ответа. Перевод гуглом ниже по тексту.

    A proper TPMS tool  is required to learn new sensor IDs.
    Relearn Procedure
    1.Properly install tire pressure sensors
    2.Ensure all tires are inflated to the pressure listed on the tire placard(located in the door jam of your vehicle)
    3.Starting with the LF tire, use the TPMS tool to trigger each sensor in the following order. LF. RF .RR .LR . full size spare (if equipped)
    4.Turn ignition to ON and engine OFF.
    5.Enter the diagnosis interface and select"Program assisted sensor" to program the assisted sensor.
    6.Access the TPMS function, select :"OBD relearn" place the assisted sensor within a distance of 20 cm from the TPMS tool,and perform Relearn following the instructions display on the TPMS tool which will pop out a success message when the relearn is successful .
    7.The TPMS light turns off and the pressure value shows "-  -"(if available) after the relearn.
    8.Turn the ignition off for 2 seconds and then on.

    9.Road test the vehicle at a speed ranging from 30 km/h to 100km/h for 10 minutes to make sure the TPMS light turns off and pressure values are right (if available)

    Для получения новых идентификаторов датчиков требуется соответствующий инструмент TPMS.

    Повторное обучение

    1. правильно установите датчики давления в шинах

    2. убедитесь, что все шины накачаны до давления, указанного на табличке с шинами (расположенной в дверном зазоре вашего автомобиля).

    3. Начиная с шины LF, используйте инструмент TPMS для срабатывания каждого датчика в следующем порядке. LF. РФ .RR .LR. полноразмерная запаска (если есть)

    4. Включите зажигание и выключите двигатель.

    5. Войдите в интерфейс диагностики и выберите «Запрограммировать вспомогательный датчик», чтобы запрограммировать вспомогательный датчик.

    6. Войдите в функцию TPMS, выберите: «OBD rearn» поместите вспомогательный датчик на расстоянии 20 см от инструмента TPMS и выполните повторное обучение, следуя инструкциям, отображаемым на инструменте TPMS, который выдаст сообщение об успешном завершении повторного обучения. успешно.

    7. После повторного обучения индикатор TPMS гаснет, а значение давления показывает «- -» (если доступно).

    8. Выключите зажигание на 2 секунды, а затем включите.

    9. проведите дорожное испытание транспортного средства на скорости от 30 до 100 км / ч в течение 10 минут, чтобы убедиться, что индикатор TPMS не горит, а значения давления верны (если доступно)

    Наверное он всё это делает у себя, что бы мои датчики заработали. LR уже в работе, жду RF


  5. 2 часа назад, Quaerens сказал:

    А эти километры ты, случайно, ехал не со заводскими колёсами в багажнике?

    Это бы многое объяснило, но нет, летние остались под землёй в гараже )) за 7 км от места стоянки. Так что даже если они через спутник сигнал шлют, все равно шансов у них нет. 


  6. Поскольку я честно осилил все 35 страниц в этой теме, могу внести чуток непоняток, которые мне не дано понять. 

    В Августе купил на али четыре датчика за 2300. Поставил на колеса и сел ждать зимы. 

    Зима настала в Самаре 24-го октября. Переобулся на зимнюю резину с китайскими датчиками. Машина сразу их подхватила и счастью моему не было предела. Я написал хвалебный отзыв на али и в отчитался на драйве.

    Проехал ровно 66 км и всё пропало (см фото 1). Я сильно загрустил, почитал эту тему и совсем сник. Благо ошибка меня не парит и я решил, что докатаю зиму без показаний давления, как и 25 лет до этого. Написал китайскому другу, что он не прав и я поторопился ставить ему 6 звезд. Он ответил: don't worry, we will solve it for you. 

    Наверное, он начал усиленно молиться или магия его невероятно сильна, но на следующий день у меня определился один датчик. 

    Конечно, я отписался китайскому другу и попросил продолжать в том же духе. Тогда через несколько дней может и остальные определятся?

    Машинка у меня 1,5 на полном приводе 2019 года. Комплектацию не знаю. Брал в мае 2020.

    Если остальные датчики тоже определяться, отпишусь тут, если нет, тоже напишу ))

    IMG_20201024_150734.jpg

    IMG_20201027_162239.jpg


  7. В 12.02.2020 в 12:37, Pers77 сказал:

    На драйве есть преднатяг сцепления и расход больше, на автохолд передача включена, но оба сцепления выключены.(Нейтраль у нас отсутствует, реализовано выключением двух сцепление)  Как такового нет у нас выжымного подшипника, поэтому не переживаем и пользуемся автохолд, тем более что у нас он реализован через тормозную гидравлическую систему а не электроручник. Ну и в тянучках без автохолд.

    Меня терзают сомнения по поводу данного утверждения. Я долго пользовался автохолдом, а потом просто перестал и заметил, что без автохолда расход снизился. Я так думаю, что на автохолде одно сцепление все-таки в работе. Есть знатоки, которые точно знают, что оба сцепления размыкаются?


  8. Получается, что из гаража и не вытолкать... Интересно, пока движок крутится аккумулятором можно успеть нейтраль воткнуть? Но вообще-то это серьезный косяк производителя. Ситуации на дороге разные бывают и возможность иметь нейтральную передачу может быть и жизненно необходима.


  9. В 26.01.2020 в 21:33, negrim сказал:

    Ерунда, у рычага КПП два нефиксируемых положения. Надо сразу продавливать до конца.  Так же реверс.  Толкаешь вперед сразу до конца.

    Если из драйва толкнуть вперёд сразу до конца получишь нейтраль. Для перехода в реверс нужно нажать на кнопку и толкнуть вперёд ещё раз. У вас разве не так?


  10. 4 часа назад, Marlborough сказал:

    Вы еще не ставили? Запас по аркам есть? Я хочу взять такие же диски а резину попробовать 225/65.

    Еще вопрос: где брали датчики давления, ваша ссылка не открывается.

    Пока не ставил. У меня 225/60 R18 это на 3 мм меньше штатных 19-го радиуса. Я проблем не ожидаю. Ссылку проверил, работает. Датчики уже в колёсах. Ждем-с ))


  11. В 06.08.2020 в 21:54, VlaGen сказал:

    Пишу, что бы производитель знал, чего хочет потребитель. Пробег 3500 км и ко многому уже привык, но есть вещи, которые вот прямо бесят. 1) Перед началом движения, я как пианист должен нажимать кучу кнопок. Режим спорт или эко она помнит, а что я задний привод отключил и автоматический режим ручника выбрал, это он никак не может запомнить. При каждом запуске двигателя, всё выставлять заново. Если мне нужен полный привод, я не забуду его включить. Если мне не нужен режим авторучника, я его выключу.

    Режим круиз контроля. Выставил 80 в городе, еду, наслаждаюсь. Но тут, пошло под горочку машина бросила следить за постоянством скорости и начала ускоряться. Бросила тихо и мирно. Прилетел штраф. Я предлагаю производителю, если система перестала бороться за поддержание постоянной скорости, то пусть значек круиза мигает, или краснеет, но предупреждает, что нужно самому теперь за скоростью следить. 

    Спидлимит. У Рено это было реализовано замечательно. Ставишь 80 и дави педаль сколько хочешь, но быстрее 80 не поедет. В городе незаменимая вещь. У Хавала наполовину такое реализовано. Я выставил предупреждение при 75 и это хоть немного пиканием помогает.

    Сиденье чуть выше бы поднять хотелось бы. 

    Ну уж окна не закрывать при постановке на сигнализацию это странная экономия. Люк закрывается, а окна нет. Радио без названий станций... А так, машина - огонь.

    Забыл про дворник задний. Прерывистый режим очень желателен.


  12. Пишу, что бы производитель знал, чего хочет потребитель. Пробег 3500 км и ко многому уже привык, но есть вещи, которые вот прямо бесят. 1) Перед началом движения, я как пианист должен нажимать кучу кнопок. Режим спорт или эко она помнит, а что я задний привод отключил и автоматический режим ручника выбрал, это он никак не может запомнить. При каждом запуске двигателя, всё выставлять заново. Если мне нужен полный привод, я не забуду его включить. Если мне не нужен режим авторучника, я его выключу.

    Режим круиз контроля. Выставил 80 в городе, еду, наслаждаюсь. Но тут, пошло под горочку машина бросила следить за постоянством скорости и начала ускоряться. Бросила тихо и мирно. Прилетел штраф. Я предлагаю производителю, если система перестала бороться за поддержание постоянной скорости, то пусть значек круиза мигает, или краснеет, но предупреждает, что нужно самому теперь за скоростью следить. 

    Спидлимит. У Рено это было реализовано замечательно. Ставишь 80 и дави педаль сколько хочешь, но быстрее 80 не поедет. В городе незаменимая вещь. У Хавала наполовину такое реализовано. Я выставил предупреждение при 75 и это хоть немного пиканием помогает.

    Сиденье чуть выше бы поднять хотелось бы. 

    Ну уж окна не закрывать при постановке на сигнализацию это странная экономия. Люк закрывается, а окна нет. Радио без названий станций... А так, машина - огонь.


  13. Спасибо всем форумчанам за информацию. Мой выбор пал на 18-й радиус. Основной повод - цена вопроса. Полный отчет тут. Итого 4 колеса с дисками за 47 тысяч. Если брать 19 радиус, то это будет только за резину. Плюс стояние в очередях на переобувание два раза в год с оплатой услуг и риск поломать датчики при переобувании.


  14. 2 часа назад, Basil сказал:

    в штатной нет "звуков". Это у вас поди старлайн квакает

    Неее. У меня Пандора на полном беззвуке. Это штатная пищит. Один раз при закрывании и два при снятии защиты.

    2 часа назад, Autostudio.ru сказал:

    VlaGen Добрый день!

    Какие элементы управления у Вас от автомобиля присутствуют? Ключи, брелоки, метки?

    Все элементы присутствуют. Про метки не скажу т.к. не знаю, что это такое. Но пищит штатная при постановке на охрану и при снятии. 


  15. В 25.05.2020 в 14:00, Эдуард сказал:

    Ура! закрываем тему. Я повторным нажатием рычага  М включаю безвозвратно....Теперь все понял огромное спасибо.....китайцы могли бы нанести надпись - D(M) на рычаг. Я не знал.

    Возможно после вашего поста, но на моем рычаге, купленном 25 мая именно такая надпись D/M. Неужели ТАК быстро реагируют?


  16. 3 минуты назад, Kry3 сказал:

    чтобы не уронить бюджет можно поставить 17 диски например, почти в половину дешевле выйдет диски и резина

    Думал об этом, но зимой дорожный просвет является очень важным фактором. Но спасибо вам за вариант. Буду думать.