джучи
Участник-
Публикаций
88 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Тип контента
Новости и статьи Haval Club
Карточки
Блоги
Форумы
Галерея
Загрузки
Весь контент джучи
-
когда долго едешь 130+,в моем случае 180,происходит падение мощности,сцепление как будто буксует,и больше 110 км ч машина не едет
-
в общем,это особенность,если долго едешь свыше 130км ч,то происходит такая хрень,защита от дурака
-
тормоза то же поменял
-
к меня 20е диски шире на 1см от штатных ну и низкопрофильная резина,погонять по кайфу
-
они переключаются то есть все как бы работает а сцепление буксует
-
господа,такой вопрос,уже 3 раза случалась такая ситуация(после замены масла)значит еду я 180 км ч,и тут у меня пропадает тяга,газуешь тахометр реагирует мотор рычит,такое ощущение как будто буксует сцепление,в общем больше 110 ехать не получается,лечится только скидыванием клемы,пробег 80000,что это значит?
-
если кто ездил на механике,то должен помнить эти стуки,это люфты в дифференциале,эти щелчки слышно на 6-7 передаче когда после наката нажимаешь на газ,особенно это заметно в горах на серпантинах,в автомате в классическом тоже есть такие люфты,но там все это дело сглаживает гидротрансформатор,а у нас робот,все жестко,это механика,лично у меня это с новья,30т пробег все так же
-
2л передний привод,если экономить и тошнить по максимуму,в 8л можно уложится по трассе,если ездить по правилам(110-120),с обгонами тапка в пол,то 9,5-10,если ни в чем себе не отказывать,то 14л,живу в станице,еду по трассе в город,по городу,туда обратно 260км,а вообще у меня расход 12л,не сбрасывал с момента покупки(28000 пробег)проверенно несколько раз в разных режимах 2л передний привод,если экономить и тошнить по максимуму,в 8л можно уложится по трассе,если ездить по правилам(110-120),с обгонами тапка в пол,то 9,5-10,если ни в чем себе не отказывать,то 14л,живу в станице,еду по трассе в город,по городу,туда обратно 260км,а вообще у меня расход 12л,не сбрасывал с момента покупки(28000 пробег)проверенно несколько раз в разных режимах
-
выскажу свое мнение,двигатель 2л,при всех равных условиях,будет кушать бенза на литр,может и больше чем у того же фольца(тигуан,кодиак),потому,что этот мотор и коробка в большей степени заточены на больший ресурс,отсюда тормоза в работе робота(лично мне она больше напоминает классический автомат),поэтому покупая хавал,нужно быть к этому готовым,хотя если посчитать,предположим,за 3 года владения авто и при пробеге+-100т,то переплата за бензин если учесть на 2 литра больше и в цену 50р за литр,то выходит максимум 100т.р.,при изначальной разнице в цене при равных комплектациях 300-500т.р,расход топлива особо парить не должен выскажу свое мнение,двигатель 2л,при всех равных условиях,будет кушать бенза на литр,может и больше чем у того же фольца(тигуан,кодиак),потому,что этот мотор и коробка в большей степени заточены на больший ресурс,отсюда тормоза в работе робота(лично мне она больше напоминает классический автомат),поэтому покупая хавал,нужно быть к этому готовым,хотя если посчитать,предположим,за 3 года владения авто и при пробеге+-100т,то переплата за бензин если учесть на 2 литра больше и в цену 50р за литр,то выходит максимум 100т.р.,при изначальной разнице в цене при равных комплектациях 300-500т.р,расход топлива особо парить не должен
-
ну да,у меня были с али новсай по моему,только вот сколько не смотрел по форме они все одинаковые,а можешь ссылку или фото на свои кинуть?
-
есть в сети видео,где шкода кодиак грюкает клацает когда едет вдоль забора хорошо слышно
-
отлично,по сравнению с галогеном,по сравнению с линзами,поверь,они светят полный шлак поставь линзы,цена вопроса в краснодаре 25000,можно дешевле,но это реально стоит того я так же думал,но,диодные лампы,это ни о чем,да светят лучше галогена,симпатичнее,но,линза и лампа,это небо и земля,поверь
-
это нормальное явление,в кпп есть так называемые допуски-люфты-тепловые зазоры,в классических аккп,эти моменты гасит гидротрансформатор,в ркпп,все жестко,по этому такие щелчки-стуки нормальное явление
-
херня все это,я вчера поставил линзы,до этого так же страдал х.йней с лампочками,светодиодами,линзы,это да вот там реальный свет,а светодиодные лампы они только светят красиво,а толку от них практически 0 я такие вчера выкинул,поставил линзы,вот реально они светят,свет просто бомбический
-
а что за стуки,какого характера?
-
ну этот же самый человек,в предыдущем видео снимал н8,год не помню но не 2 и не 3х летка и там с этим делом все ок,вообще у паши странные отношения с хавал,не все так там однозначно,чувствуется какой то подвох
-
я тоже брал в кунцево в июле 2020,элит передний привод авто 2019года, с допами не менее чем на 50тр за 1370
-
это конденсат с глушителя,слева в банке есть отверстие с него и капает
-
резонно
-
поддерживаю,сам склоняюсь к такой мысли,зарегистрироваться на форуме "владельцу погорельцу"проблем никаких так же как запилить видео и сделать поджог
-
только вчера с таким общался,смотрит сравнение хавала и гак(тестю купили)тут же пишет что китай гамно,лучше купить нормальную машину,я пишу а нормальная это какая?он пишет я купил кодиак 1,4 кайфую и прочее,я ему отвечаю,если ты купил кодиак и смотришь сравнение не кодиака и китайца,а сравнение двух китайцев и пишешь грязь о машине которой не владеешь,значит ты пытаешься себя убедить,что купил авто дороже,в более бедной комлектации и с более слабым мотором,и это логично,на что он мне ответил что я не прав и т.д и т.п,но это реально так
-
если выхлопная закупорилась,двиг просто заглохнет
-
я тонировал атермалкой,лоб и боковые ультра вижн,прибором не проверял,но визуально от заводского стекла не отличается,эффект есть по нагреву есть,то есть он меньше
-
у меня так и вышло,только в июле 20го,правда машина 19го
-
это нормально,это допустимые зазоры,тепловые, на людой механике такие стуки есть на 5й передаче,у нас же он слышен на 6-7й,на классике на жигулях,там люфты мама не горюй,а тут все нормально,по другому никак,потому что крутящий момент передается жестко через сцепление,на гидротрансформаторе там плавно за счет жидкости