Кузьмич

Участник
  • Публикаций

    41
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

16 Хорошо

Информация о Кузьмич

Информация

  • Имя
    Владимир
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    43
  • Авто
    Haval-H6
  • Страна
    Россия
  • Город
    Санкт-Петербург

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. Изначально мой Haval-H6 был с порогами (от предыдущего владельца). Внешне - однозначно красиво. Но, покатавшись годик, понял, что лучше без них (особенно, на бездорожье). В итоге - пороги снял. Не жалею.
  2. Вопрос к тем, кто "очистил" дверь багажника от всех шильдиков, - насколько довольны внешним видом? Не слишком ли стало "пусто" и "обезличено"? Интересует в первую очередь основная надпись по центру (Haval). Вот как человек с drom2 сделал.
  3. У меня была (есть?) похожая проблема. Зимой после мойки (именно после мойки) при минусовой температуре перестала открываться водительская дверь. Все остальные открывались-закрывались без проблем. Доходило до смешного - открывал заднюю пассажирскую дверь и через весь салон тянулся к ручке водительской двери. Но даже при таком способе открытия закрыть дверь удавалось далеко не с первого раза. Обычно к концу утренней поездки на работу замок отогревался и потом уже дверь открывалась-закрывалась штатно, без глюков. Но первоначальные ощущения были именно такие, как будто слетел тросик (что не подтвердилось). В конечном итоге, что бы я ни делал - и силиконом обрабатывал, и отогревать пытался, и после мойки воздухом продували - всё осталось, как и раньше по схеме: зимой помыл машину - оставил на ночь - утром пляски с открыванием водительской двери - поездка на работу (продолжительность в среднем - около часа, иногда чуть дольше) с отогреванием замка в движении - все глюки уходили и дверь открывалась в штатном режиме. Справедливости ради отмечу, что подобное происходило не постоянно, а периодически. Но всегда только зимой (при отрицательных температурах) и только после мойки. Дилеры разводят руками.
  4. Попробуйте замерить не по бортовому компьютеру, а фактически - после заправки. Бортовой зачастую привирает. У меня после прошивки "Комфорт" тоже поначалу расход увеличился (справедливости ради надо отметить, что тут свою роль сыграл человеческий фактор: машинка стала резвее, приятней в динамике, вот волей-неволей иногда и притапливал тапку; т.е. всё было логично), но спустя какое-то время начал устаканиваться и сейчас практически пришёл в "допрошивочные" цифры.
  5. Немного остыть мотору (погоняв его хотя бы с полминуты-минуту на ХХ) рекомендуют даже на атмосферных движках.
  6. Сейчас стоят Bosch размерностью 600 и 450 мм. Партномер не подскажу.
  7. Если не ошибаюсь, была у Hover H6 и у китайских Haval H6 (H6 Sport), на "наших" уже не ставили (в своё время в салоне задал вопрос менеджеру - внятного ответа не услышал)
  8. Не знаю, можно ли здесь давать координаты конторы (вроде как реклама получается, хотя по факту парни просто молодцы), а по финансам вышло меньше 10 тыс.
  9. Пробег почти 125 тыс. км. Т.к. "старый" руль к этому времени выглядел не очень, а новый у дилера под заказ стоил ок. 30 тыс. руб. (сейчас наверное ещё и дороже) - решил перешить в хорошей и проверенной конторе. Получилось так (сверху - до, снизу - после). Очень доволен! Местами мелькают ощущения нового авто, а с учётом того, что после перешивки обод стал немного попухлее - считаю этот вариант оптимальным для Н6.
  10. Поменял сегодня красный шильдик на более "строгий" тёмно-серый. Тюнингом назвать тяжело, но ИМХО внешний вид Н6 от этого только выиграл (нижнее фото - для сравнения). На замену (от снятия до установки) ушло 2-3 минуты. Встала со щелчком как родная. Кстати, если кому нужно - теперь в наличии есть красная шильда
  11. В этом месяце у нашего форумчанина VDrive провёл процедуру сброса межсервисного интервала. Всё ОК. Виктору (и Александру) - большое спасибо. Питерцам - рекомендую. P.S. не реклама, просто делюсь. Знаю, что многим, кто обслуживается не у официалов, нужно.
  12. В своё время озадачился поиском и сбором информации по Н6 (ткскзть, история появления и жизни на нашем рынке). Мал-мала накопилось немного материала. Будет ли это интересно форумчанам и если "да" - в какую тему удобней залить?
  13. Н6, АКПП, FWD. По трассе (сугубо трасса) - ок. 9,5-10 л/100 км, в городе - 11,5-13,2 л/100 км (в зависимости от пробок). Не по бортовику - замеры "с колонки".
  14. BorgWarner - это производитель муфт. Турбина на Н6 - от Bosch.