SWAT

Член клуба
  • Публикаций

    306
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

152 Отлично

Информация о SWAT

  • День рождения 02.12.1977

Информация

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    44
  • Авто
    Haval F7x
  • Комплектация
    Tech Plus
  • Страна
    Россий
  • Город
    Москва

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. Всем доброго времени суток. Хотел бы в очередной раз снять шляпу перед Александром. Все как всегда на высшем уровне, ничего лишнего и только всё по делу. В субботу обновил/установил прошивку на АКПП Комфорт, стояла Stage2. Сказать, что АКПП стала другой это ничего не сказать, ее подменили. Меня то и предыдущая устраивала, после всех махинаций с коробкой (замена масла, замена свечей, выведение уровня масла как в мануале, очистка датчика каленвала, адаптации), но было одно но, все же при резком сбросе газа на высоких оборотов иногда, но приключался пинок и конечно же это все задержки при нажатии газа, переключении с D на R и наоборот. В итоге, Александр обновил/установил мне Комфорт, провел адаптацию АКПП, мы с ним прокатились и пожали друг другу руки. Что могу сказать, авто изменилось в лучшую сторону еще раз. Переключение передач вообще не чувствуешь, как будто на вариаторе едешь, при сбросе газа с больших оборотов пинка нет практически (по заверениям после того как прошивка адаптируется его вообще не будет), при старте со светофора при нажатии газа задержки практически нет, при переключении с передней на заднюю и наоборот присутствует, но она реально сократилась. При езде - АКПП не спешит переключаться на повышенную передачу, держит текущую, что дает более быстрый разгон. При кикдауне, задержка есть ровно на то, чтобы поднять максимально обороты и включить нужную передачу, при этом включение происходит без всяких ударов. В пробках, раньше она пиналась не понимала на какой ей ехать и когда переключаться, было дергание, я понимаю, что можно в пробках и в ручном режиме ехать, но я как то к нему не привык. Теперь в пробках ничего не происходит, "тошнишься" спокойно без всякого дергания. Это первое впечатление, проехал не так много, но самая главная эмоция - вот так и должна работать АКПП. Еще раз спасибо Александру и всем ребятам кто тестил, за проделанную работу.
  2. Александр приветствую. Я правильно понял из описания новой прошивки? Прошивка Комфорт, в основном отличается от предыдущих прошивок, скоростью переключения передач (я не беру пока в расчет все что сдвинуто)?
  3. Александр приветствую. Когда на свет выкатите новую прошу по АКПП на Хавал Ф7, уже конец октября?
  4. Ранее где писал, что года два назад чисто для звучания колонок лично зашумил двери. От куда еще идет сильный шум, так это от арок, их я тоже зашумил (арки обработал в три слоя битумной мастикой, а сами подкрылки зашумил). В принципе этого было достаточно, полностью шумить авто не собирался, у нас и так не шумное авто и тратить деньги на полную шумку я не хотел. Но есть один звук, который постоянно врывается в салон и этот звук от двигателя, особенно слышно когда ты тапку давишь. И вот я решился дополнительно зашумить стенку кузова (которая нас отделяет от подкапотного пространства) под торпедой и саму торпеду, естественно здесь моих познаний не хватит и я доверился одной детейлинг студии. Что хочу сказать, результат меня радует, полная тишина, они делают не как многие, а полностью разбирают всё торпедо, поэтому и поехал именно к ним.
  5. Всем доброго дня. Я тут решил в понедельник дальнейший апгрейд сделать своему Хавалу и вот, что получилось Атмосферная подсветка
  6. Александр привет, вчера написал в личку, но смотрю даже не прочел, свой могу предоставить.
  7. Вообще без проблем встают. Если задние колодки от них ставить будешь, то нужно использовать их скобу (направляющую) для колодок, в штатную не встают, т.к. у колодок, как это правильно называется не знаю, держатель что ли под прямым углом, родные сточены под углом и поэтому в родные скобы не встанут. Ну в связи с тем что перед Браннор у меня стоит уже как два года, заменил когда штатные диски поплыли, уже гораздо лучше стало, а сейчас думаю по кругу и диски и колодки Браннор еще качественней стали. Но пока обкатка идет, нареканий нет, стала чётче тормозить, предсказуемо. Тормоз в пол не испытывал еще, не было необходимости, да и рановато еще, проехал на них всего 150 км
  8. Всем привет. На прошлой пятнице в итоге поставил себе назад перфорированные диски Brannor, такие же как и два года назад на перед, а также заменил все колодки по кругу на керамические этой же фирмы, ну и заодно поменял тормазуху, а то родная уже практически в воду превратилась. Что могу сказать на передних Brannor перфорированных дисках проехал больше 20 т.км в идеальном состоянии, надеюся, что и задние не подведут, за 20 т.км 50% износа колодок. Как то так. Пока тормоза не нагружаю, проехал всего 120 км, но тормозит по ощущениям на много лучше авто
  9. Попробуй пока выкл, мин 2 подождать, завести и поехать. Если не сработает, то отсоедини аккум, минут на 10. У меня было такое раз, первый вариант помог.
  10. Я на Драйве не сижу. Если у кого есть желание, можете оставить коммент по данному вопросу.
  11. Нет к сожалению фото, не делал я. При не сильном осмотре датчика, когда мне его показал мастер, тоже отверстий, прорезей не заметил, но факт остается фактом, да и пробег после промывки у меня не такой большой, но жопомер не обманешь, реально по другому лаваш стал себя вести, приятно стало ездить. У кого такие же проблемы есть с акпп, делов на 15 мин., только защиту снять и подлезть, чтоб винт открутить, ничего дополнительно снимать не надо, с начала думали, что стартер придется снимать, но пронесло.
  12. Всем привет. Тут в личке я переписывался с Сергеем777 по решению данных проблем с АКПП. Все свои процедуры по лечению коробки я написал выше, как итог, всё же все эти болячки никуда толком и не ушли, да стали меньше, да удары не такие стали, затупов по переключению на понижайку при обгоне, также стали меньше. Но все же проблема то не ушла. И тут на прошлой неделе Сергей мне написал вот такое письмо: "Короче через 2 месяца я поймал ошибку Старлайном, в ней говорилось о датчике коленвала. Так вот в сервисе все это посмотрели, возле датчика или в самом датчике есть технологическое отверстие и оно было забито песком и как следствие метка плохо читалась (так они сказали). По итогу продули воздухом и все!!! 7000 км уже прошел, ни разу не дернулась...))) Вот так все просто оказывается.... Надеюсь поможет. Отпишись как посмотришь. Если тоже поможет, надо в общий скинуть, поможем остальным..." В субботу я делал ТО на своей и заодно попросил снять и промыть датчик коленвала, когда сняли вроде как и не совсем грязный, но промыли и просушили, и поставили на место. Не поверите, на дальняк не катался еще, но каждый день по Москве с/на работу езжу, коробка совсем другая стала. Мягкое, плавное и быстрое переключение скоростей, на обгоне спокойно и легко сбрасывает на понижающие, никаких предпосылок к ударам, дерганиям и т.п. нет, пробовал в разных режимах и на разных скоростях педалировать газом. Пока результатом доволен, посмотрим как поведет она себя дальше. Как Сергей и говорил - а может кому и понадобится.
  13. Конечно на прогретой коробке 30 гр и работающем двигателе
  14. Ребята я вас послушал. Сперва заменил свечи, стояли Денсо 20ТТ, прошли всего 25 т.км, заменил на платиновый Бош, коробка уже лучше стала себя вести. Дальше, купил щуп и замерил уровень, было примерно 10,5 см, купил шприц на 500 мл и остсосал до 8,5 см. Что могу сказать, панацея или нет, но она работает достойно при любой ситуации, в любых режимах, отмотал уже почти 1000 км. Пинки. точнее толчки, не удары, как было, славил примерно раза три, при резком сбросе газа ну скажем на 150 км/ч, дергалась один раз при переходе на понижающую передачу. Ну и все же педалировать стараюсь уже более плавнее, но бывает и всякое. Как то так.
  15. Заправляюсь или на Лукойле или на Газпромнефте, что по дороге ближе будет. Лью 100, если его нет то 95 (драйв-экто) всегда. Заказал щуп в итоге, проверю уровень сначала.