SWAT
Член клуба-
Публикаций
306 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Всем доброго времени суток. Хотел бы в очередной раз снять шляпу перед Александром. Все как всегда на высшем уровне, ничего лишнего и только всё по делу. В субботу обновил/установил прошивку на АКПП Комфорт, стояла Stage2. Сказать, что АКПП стала другой это ничего не сказать, ее подменили. Меня то и предыдущая устраивала, после всех махинаций с коробкой (замена масла, замена свечей, выведение уровня масла как в мануале, очистка датчика каленвала, адаптации), но было одно но, все же при резком сбросе газа на высоких оборотов иногда, но приключался пинок и конечно же это все задержки при нажатии газа, переключении с D на R и наоборот. В итоге, Александр обновил/установил мне Комфорт, провел адаптацию АКПП, мы с ним прокатились и пожали друг другу руки. Что могу сказать, авто изменилось в лучшую сторону еще раз. Переключение передач вообще не чувствуешь, как будто на вариаторе едешь, при сбросе газа с больших оборотов пинка нет практически (по заверениям после того как прошивка адаптируется его вообще не будет), при старте со светофора при нажатии газа задержки практически нет, при переключении с передней на заднюю и наоборот присутствует, но она реально сократилась. При езде - АКПП не спешит переключаться на повышенную передачу, держит текущую, что дает более быстрый разгон. При кикдауне, задержка есть ровно на то, чтобы поднять максимально обороты и включить нужную передачу, при этом включение происходит без всяких ударов. В пробках, раньше она пиналась не понимала на какой ей ехать и когда переключаться, было дергание, я понимаю, что можно в пробках и в ручном режиме ехать, но я как то к нему не привык. Теперь в пробках ничего не происходит, "тошнишься" спокойно без всякого дергания. Это первое впечатление, проехал не так много, но самая главная эмоция - вот так и должна работать АКПП. Еще раз спасибо Александру и всем ребятам кто тестил, за проделанную работу.
-
Александр приветствую. Я правильно понял из описания новой прошивки? Прошивка Комфорт, в основном отличается от предыдущих прошивок, скоростью переключения передач (я не беру пока в расчет все что сдвинуто)?
-
Александр приветствую. Когда на свет выкатите новую прошу по АКПП на Хавал Ф7, уже конец октября?
-
SWAT подписался на Шумоизоляция салона Haval F7/F7x (обсуждение)
-
SWAT подписался на Атмосферная подсветка салона Haval F7/F7x
-
Ранее где писал, что года два назад чисто для звучания колонок лично зашумил двери. От куда еще идет сильный шум, так это от арок, их я тоже зашумил (арки обработал в три слоя битумной мастикой, а сами подкрылки зашумил). В принципе этого было достаточно, полностью шумить авто не собирался, у нас и так не шумное авто и тратить деньги на полную шумку я не хотел. Но есть один звук, который постоянно врывается в салон и этот звук от двигателя, особенно слышно когда ты тапку давишь. И вот я решился дополнительно зашумить стенку кузова (которая нас отделяет от подкапотного пространства) под торпедой и саму торпеду, естественно здесь моих познаний не хватит и я доверился одной детейлинг студии. Что хочу сказать, результат меня радует, полная тишина, они делают не как многие, а полностью разбирают всё торпедо, поэтому и поехал именно к ним.
-
Всем доброго дня. Я тут решил в понедельник дальнейший апгрейд сделать своему Хавалу и вот, что получилось Атмосферная подсветка
-
Александр привет, вчера написал в личку, но смотрю даже не прочел, свой могу предоставить.
-
Вообще без проблем встают. Если задние колодки от них ставить будешь, то нужно использовать их скобу (направляющую) для колодок, в штатную не встают, т.к. у колодок, как это правильно называется не знаю, держатель что ли под прямым углом, родные сточены под углом и поэтому в родные скобы не встанут. Ну в связи с тем что перед Браннор у меня стоит уже как два года, заменил когда штатные диски поплыли, уже гораздо лучше стало, а сейчас думаю по кругу и диски и колодки Браннор еще качественней стали. Но пока обкатка идет, нареканий нет, стала чётче тормозить, предсказуемо. Тормоз в пол не испытывал еще, не было необходимости, да и рановато еще, проехал на них всего 150 км
-
Всем привет. На прошлой пятнице в итоге поставил себе назад перфорированные диски Brannor, такие же как и два года назад на перед, а также заменил все колодки по кругу на керамические этой же фирмы, ну и заодно поменял тормазуху, а то родная уже практически в воду превратилась. Что могу сказать на передних Brannor перфорированных дисках проехал больше 20 т.км в идеальном состоянии, надеюся, что и задние не подведут, за 20 т.км 50% износа колодок. Как то так. Пока тормоза не нагружаю, проехал всего 120 км, но тормозит по ощущениям на много лучше авто
-
Попробуй пока выкл, мин 2 подождать, завести и поехать. Если не сработает, то отсоедини аккум, минут на 10. У меня было такое раз, первый вариант помог.
-
Я на Драйве не сижу. Если у кого есть желание, можете оставить коммент по данному вопросу.
-
Нет к сожалению фото, не делал я. При не сильном осмотре датчика, когда мне его показал мастер, тоже отверстий, прорезей не заметил, но факт остается фактом, да и пробег после промывки у меня не такой большой, но жопомер не обманешь, реально по другому лаваш стал себя вести, приятно стало ездить. У кого такие же проблемы есть с акпп, делов на 15 мин., только защиту снять и подлезть, чтоб винт открутить, ничего дополнительно снимать не надо, с начала думали, что стартер придется снимать, но пронесло.
-
Всем привет. Тут в личке я переписывался с Сергеем777 по решению данных проблем с АКПП. Все свои процедуры по лечению коробки я написал выше, как итог, всё же все эти болячки никуда толком и не ушли, да стали меньше, да удары не такие стали, затупов по переключению на понижайку при обгоне, также стали меньше. Но все же проблема то не ушла. И тут на прошлой неделе Сергей мне написал вот такое письмо: "Короче через 2 месяца я поймал ошибку Старлайном, в ней говорилось о датчике коленвала. Так вот в сервисе все это посмотрели, возле датчика или в самом датчике есть технологическое отверстие и оно было забито песком и как следствие метка плохо читалась (так они сказали). По итогу продули воздухом и все!!! 7000 км уже прошел, ни разу не дернулась...))) Вот так все просто оказывается.... Надеюсь поможет. Отпишись как посмотришь. Если тоже поможет, надо в общий скинуть, поможем остальным..." В субботу я делал ТО на своей и заодно попросил снять и промыть датчик коленвала, когда сняли вроде как и не совсем грязный, но промыли и просушили, и поставили на место. Не поверите, на дальняк не катался еще, но каждый день по Москве с/на работу езжу, коробка совсем другая стала. Мягкое, плавное и быстрое переключение скоростей, на обгоне спокойно и легко сбрасывает на понижающие, никаких предпосылок к ударам, дерганиям и т.п. нет, пробовал в разных режимах и на разных скоростях педалировать газом. Пока результатом доволен, посмотрим как поведет она себя дальше. Как Сергей и говорил - а может кому и понадобится.
- 2 484 ответа
-
10
-
Конечно на прогретой коробке 30 гр и работающем двигателе
-
Ребята я вас послушал. Сперва заменил свечи, стояли Денсо 20ТТ, прошли всего 25 т.км, заменил на платиновый Бош, коробка уже лучше стала себя вести. Дальше, купил щуп и замерил уровень, было примерно 10,5 см, купил шприц на 500 мл и остсосал до 8,5 см. Что могу сказать, панацея или нет, но она работает достойно при любой ситуации, в любых режимах, отмотал уже почти 1000 км. Пинки. точнее толчки, не удары, как было, славил примерно раза три, при резком сбросе газа ну скажем на 150 км/ч, дергалась один раз при переходе на понижающую передачу. Ну и все же педалировать стараюсь уже более плавнее, но бывает и всякое. Как то так.
-
Заправляюсь или на Лукойле или на Газпромнефте, что по дороге ближе будет. Лью 100, если его нет то 95 (драйв-экто) всегда. Заказал щуп в итоге, проверю уровень сначала.