kiruna65

Участник
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

2 Нейтрально

Информация о kiruna65

Информация

  • Имя
    Кирилл
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    55
  • Авто
    Haval F7 2.0 2019
  • Страна
    Россия
  • Город
    Санкт-Петербург

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. Всем доброго времени суток! Поменял на своем f7 лампы головного света со штатного галогена на LED. Разница очень ощутимая. При покупке машины менеджер автосалона убеждал, что штатного света хватит вполне... Не получилось. Решил не "колхозить" с ксеноном (был раньше такой опыт), а поставил диоды. Фото упаковки прилагаю. Заказывал на Али. Обошлось в 65 "вечнозеленых" с бесплатной доставкой (из России!!). Граница светотени ровная, как на рекламных картинках. Встроенный вентилятор в каждой ламе. Помучался с установкой, но обошлось без лесок и прочих ухищрений. Никаких доработок не потребовалось. Всё встало на штатные места, как будто и родилось здесь. За габариты ничего на вылезло. Только нужно следить при установке самой лампы в кольцо, чтобы диоды (их 2 на каждой лампе) после фиксации лампы были расположены влево-вправо, а не вверх-вниз. Для линзованных фар именно такое расположение даёт правильно сформированную границу света и тени. Сам проверил. Если расположить диоды вверх-вниз, то вместо четкой границы появляется размытая радужная полоса. По поводу ГИБДД - решайте сами. Но! Изменения в конструкцию автомобиля вы не вносите. Светодиоды при правильной регулировке фар не слепят встречных водителей.
  2. Аркадий говорил именно про адаптацию. К сожалению, не смог выдержать 600 км - ставил чехлы "по науке". Пришлось отключать аккумулятор. (Процесс постараюсь выложить в соотаетствующей ветке форума). Мастер предупредил, что если сброшу клемму до 600 км, то придется заново "катать" 600 км. На обратном пути из "солнечного скобаристана" проверим. Дорога туда доставила только положительные эмоции после прошивки. Если до "комфорта" приходилось на обгонах переключать коробку в "мануал", то теперь забыл о такой опции. Расход, по-моему, немного снизился. Особенно, в городе. Обычно не "держу себя за шиворот", и расход около 14 литров а режиме "нормал". Сейчас - даже до 12,9 удалось снизить.
  3. Всем привет! Наконец, дошла очередь до прошивки двигателя. 2 литра турбо. Прошивал у Аркадия в Питере, поставили "комфорт" от Мегавольта. Спасибо им обоим огромное! Пока проехал всего ничего - около 150км. Но, уже чувствуется. Может, мнение субъективное, но...! Легче "подхватывает" на малых оборотах. Двигатель на холостых работает тише. Режим "нормал" при обгоне даже не требует переключения на "спорт". Словом, немного "похулиганил". Аркадий уточнил, что в рабочий режим двигатель выйдет примерно через 600 км. Пока машина только радует. Невзирая на уверения менеджера в автосалоне, что штатный головной свет невероятно хорош, поменял галогены в фарах на LED. Небо и земля! Очень советую. Фото упаковки девайса выкладываю. Фото работы фар думаю, выкладывать бессмысленно. В Инете таких полно. Заказывал на Али, но пришло из России))).
  4. MEGAVOLT, здравствуйте! Наверное, задам дурацкий вопрос и немного не по теме. Не пробовали поработать с прошивкой штатной магнитолы на Haval F7? Ведь, если в инженерном меню присутствуют функции управления двухзонным климатом, встроенной навигацией и прочих приблуд, то адаптация китайского ПО со всеми этими функциями под наш вариант головного устройства возможна?
  5. MEGAVOLT, здравствуйте! Наверное, задам дурацкий вопрос. Не пробовали поработать с прошивкой штатной магнитолы на Haval F7? Ведь, если в инженерном меню присутствуют функции двухзонного климата, встроенной навигации и прочих приблуд, то адаптация китайского ПО со всеми этими функциями под наш вариант головного устройства возможна?