-
Публикаций
35 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Тип контента
Новости и статьи Haval Club
Карточки
Блоги
Форумы
Галерея
Загрузки
Весь контент Kol_R
-
Да уж... саб в запаску за 15К то я считал дорогим. установщики тож от такой цены при... удивились в общем (можно было бы 2 ящика запилить по такой цене с огромным динамиком и мощным усилком). Но это было оправдано тем, что пространство багажника не используется сабом. Но 43000 это что то вообще космическое...
-
3 раза перекидывал все колеса стоковым домкратом. все ОК ) на порогах спец усиления в местах для него. говорят, китайские домкраты складываются срезая резьбу, но про китайское много что говорят... уж на этом ли форуме об этом говорить)) главное техника безопасности, голову не совать для осмотра колодок)
- 51 ответ
-
2
-
даже при медленном движении вперед врубает переднюю камеру, заднюю не дает выбрать даже вручную. и да, с её разрешением и скоростью передачи изображения использование её на ходу нереально.
-
да нифига, каждое утро выезжаю с парковки подземной резко в горку. ни дай бог забуду переключить в мануальный режим, он посреди горы врубает вторую и от недостатка мощности захлебывается, чуть ли не останавливаясь, потом опять втыкает первую и с рывками выезжает. а в общем да, передачи на подольше задерживает на холодную - но по прямой, к слову сказать DSG7 на моей октавии прошлой вела себя аналогичным образом.
-
У меня нечто похожее происходит когда утром (летом) в холодную авто садишься после ночной стоянки. после запуска сразу включаешь D/R и начинаешь движение, авто начинает как бы газовать, обороты качает от 1 до 2...2,5 . Останавливаешься, газование прекращается. Если дать машине постоять после запуска 1-2 минуты на холостых, холостые падают с 1000 до 700-800 и держатся стабильно без этой автоподгазовки... на постоянной основе (после прогрева) такого не было никогда.
-
есть какой-то результат? или как всегда? ошибку сканером считать не удалось, до свидания, приезжайте с ошибкой?
-
есть такое. на Ваге можно реализовать. на Октавии себе делал. оч удобно. включаешь автозапуск (предварительно вечером оставив подогрев сидушки) и сидуха тоже греется. это из серии "открытие скрытых функций". перепрограммирование блоков определенных. ну поскольку на наших F7 этого еще не научились делать (хотя где то на форуме пишут что это все тоже возможно, но нужно уметь как), то ждать этого не приходится... либо с сигналкой заморачиваться, искать людей кто бы смог реализовать.
-
г. Кемерово
-
Ложка мёда: Фторопласт-4О (ETFE)Из фторопласта-40 изготавливаются трубы, прокладки, сосуды, мембраны, клапаны, вентили, детали насосов и другие изделия, предназначенные для работы в агрессивных средах при температурах от минус 100 до плюс 200°С. А вот инфа по EVOH: Температура хрупкости: -40 оС. ( Литье пластмасс (barvinsky.ru) )
-
упоры при этом максимально выдвинуты? рукой если багажник вверх потянуть больше не вытягиваются? если длина упоров максимальная, то вряд ли что-то можно сделать. если вручную можно установить высоту выше, то нужно ее установить насколько можно вверх, нажать на кнопку закрытия и подержать её секунд 5-7 до одного длинного пика, для сохранения высоты. (возможно у разных моделей приводов разные настройки, у моего такой). может вам установили привода от F7x? там форма багажника иная и длина приводов может быть меньше. что бы проверить эту теорию нужно газовые упоры рулеткой померить у F7x и F7 например у ближайшего ОД, где обе машины рядом представлены.
-
Спасибо! Помог!!! Ура!!! Наконец-то. 7,5 тыс км (полгода) с ошибкой проездил) даже дилер не мог её выключить (хотя не очень он старался). способ действенный. хотя после всех моих попыток (простой сброс клеммы и "обучение по инструкции" из руководства, без заводки) я уже и не надеялся... так же лампа погасла после 1-го включения/выключения, но доделал до конца. окно водительское тоже надо обучать)
-
они разные есть, какой-то по CAN подключается - он нам не подходит (на 4-й странице этой темы про него написано и фотка), не будет работать. есть импульсный. вот он вам и нужен. если он у вас импульсный и не работает, то, возможно действительно брак. а вообще подумайте, надо ли оно вам? почитайте, что я выше писал про мойку.
-
Аналогично. Я тоже после Шкоды Октавия и тоже некоторые нюансы были крайне непривычны. Часто была необходимость в небольших маневрированиях на парковке с уклоном, нужно было использовать автохолд, который работает только с ремнём. Писк непристегнутого ремня (у меня тоже был отключён в настройках Октавии) подбешивал, хотя некритично. Снимать с ручника при трогании. Скажу откровенно, пристёгиваюсь всегда при движении, но не перед его началом, а спустя чуть-чуть. Доехал по двору, выезжаю на дорогу и накидываю. А по парковкам на месте толочься с ремнём считаю глупо. Решение нашёл тоже в удлинителе. Все проблемы решены и крепление не заглушено напрочь. Пристёгиваешься в него и поехал. Есть и по красивее в Али, но красота бессмысленна, в общем случае удлинитель не видно. Цена рублей 150 в ближайшем автомагазин. На али красивые под 1000
-
не совсем так. как выше кто-то писал подобная проблема наблюдается и с Джили Атлас, на их форуме тоже обсуждается данная проблема (не так активно как у нас конечно, шланги проверять все не кинулись), причем та часть топливной системы где установлен фильтр идентична с нашей, и возгорания происходят тоже сзади слева. Так вот, насчет Сургута - последний атлас сгорел в Новокузнецке 28 декабря. Как раз в эти дни там были морозы -40...-45. и тоже автозапуск. так что даже на юге западной сибири, но при определенной температуре идентичные беды.
-
достаточно зажигание включить. но постоянно этот момент в голове держать приходится и додумывать где еще может подкараулить такой глюк. отключил датчик. ну это моё мнение, я его не навязываю - просто знайте. почитав форумы на другие авто, где люди ставят себе открытие ногой, как и многие там, пришел к выводу, что нужно делать так, что возможность открытия ногой будет только в момент, когда авто стоит закрытое, а ты сзади (естественно с ключом) стоишь и открываешь ногой. в иные промежутки времени открытие ногой нецелесообразно и опасно. любая условная кошка, при заглушенной, но не закрытой машине (просто сидишь у супермаркета, ждешь жену), может устроить порчу имущества как своего так еще и чужого. а когда ты стоишь сзади с ключом, а пробегающая кошка открывает багажник, это как минимум дает шанс прекратить открывание удержав дверь руками.
-
это все ставят когда используют пасивный саб, в основном Bose от других машин (цена вопроса при этом 3-4 тыс.). для активных в запаску (12-15 тыс.) только питание и звук от динамика. даже Remote подключать не нужно. он сам тухнет при выключении авто.
-
жалко сзади пищалок нет. иногда приходится назад пересесть, вот тогда и думаю, как же вы тут пасажиры (жена и дети) музыку случаете. ведь пищалочки добавлеют некой чистоты звуку. ц-ц-ц ... не хватает. хочу врезать, но хочется ведь красиво, чтоб не прикопаться, а сам криворукий, кому доверить не знама пока (
-
удалось убрать? сброс клеммы на 20 минут не помог, ELM327 ошибок не показывает. дилер (правда не электрик, а другой мастер) тоже своим сканером ошибку не видит (надо попадать именно к электрику, а у нас с ним рабочее время совпадает - не вырваться). обучение не помогает. стояночный тормоз работает нормально. ошибка появилась в результате просадки напряжения АКБ.
-
проверил свой ЭПТС на сайте. тоже не находит меня в собственниках по номеру ЭПТС. выполнить поиск и заказать выписку как "не собственник" стоит 250 р. чего то не охота. что-то странное с этими ЭПТС. раньше не сталкивался и даже пока в голову не приходило. не понимаю тогда необходимость в этом ЭПТС, если надо самому туда вписываться/выписываться еще и деньги за это платить.
-
да нормально работает. а что не устраивает?)
-
завершил обкатку 5000. езжу постоянно в режиме спорт + чип от адакт. 1,5, 4wd. АИ-95. режим езды 20% трасса, 80% город. лето-осень (без длительных прогревов и без пробок). поскольку всегда заправляюсь только на газпром-нефти, то приложение четко фиксирует все траты на бенз и его количество. путем легкой арифметической операции деления потраченных за этот период литров бензина на 5200 км получаем среднее значение 13.5 л/100км. в режиме нормал, эко этот расход мне кажется можно легко опустить на пару литров и сэкономить при этом около 5000 рублей, но для себя не вижу смысла, езжу в удовольствие. посмотрим, что будет после обкатки...
-
считывание - не стирание. считывать никто не запрещает, а стирать не нужно, может там действительно что то важное. хоть ELM хоть ELS, какая разница.
-
Вот ещё пример срабатывания сигнализации сфотал сразу. Давление не самое низкое из всех колёс, разница между колёсами минимальная, давление больше 2 бар ) Подкачал для зимних условий до 2,5
-
Да можно конечно, что ж нет. Вот они. https://a.aliexpress.com/_AbahPs По 2000 с доставкой из России. Но не думаю что дело то в датчиках. Они свой ID передают, другое дело что авто принимая эти ID не распределяет их по своим местам. версия авто F7 1,5 , premium, выпуск 20.06.2020 для себя решил, пусть будет так, потому как перепутали колёса лево и право, а они направленного вращения, нужно полностью делать перемонтаж двух колёс, одно попали. В случае возникновения сигнализации пройду с манометром и проверю. А подкачав один раз всему круг, я уже в курсе какой индикатор за какой колесо отвечает... так что не велика проблема.
-
А вот к меня не находят своё положение датчики. Одно только но - это не оригиналы, а клоны Аутел. при клонировании записал их положение. Монтажникам сказал, что все подписано, ставьте на свои места, так нет же, это же так сложно - перепутали. Так вот наездилось уже более 1000 км, на свои места они не переопределились. (