alex35r

Новичок
  • Публикаций

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

13 Хорошо

Информация о alex35r

Информация

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    43
  • Авто
    H5
  • Страна
    Россия
  • Город
    Вологда

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. Завод работает в первую очередь по нормативам. Это и экология в том числе,поэтому многие моторы идут задушены с самого начала. Так же тут есть и маркетинг ну например всем известный форд фокус 3 имеет мотор 105 л.с и 125 л.с все отличие только в прошивке. И таких примеров очень много у разных производителей. Им проще выпускать несколько нужных моторов,а конфигурации уже делать прошивкой. Это выходит гораздо дешевле,чем пилить специально какой то мотор. Ну вот еще пример форд куга для РФ идет 150 л.с ,а в европе уже совсем другие цифры... Так что под определенные условия можно прошивкой задушить или как бывает в некоторых случаях " раздушить мотор" и это вполне нормально. А у Сани сейчас лучшие прошивки,что есть на рынке ,они выкатаны на реальных машинах и ездить на их действительно комфортно.
  2. То,что машина помчала сделала на корпус или два....три...пять... Почитайте в теме уже писали и не раз,что у Александра тюнинг сделан с учётом безопасной работы мотора и коробки... Желающим угробить мотор с коробкой можно накрутить убрав лимиттеры и загрубить распознавание детонации...И здравствуйте прогоревшие поршня...
  3. Все правильно на стенде нарисовать можно при желании все ,что угодно... Так же можно бездумно накрутить в прошивке и мотору быстро придет кирдык ,так же нельзя поднять мощность не изменив момент... Это что за сказки когда кобылы растут ,а момент остается практически прежним??? — ранее зажигание. При выставлении слишком раннего зажигания, возникает повышенная ударная нагрузка на поршень из-за раннего воспламенения топливной смеси, что вызывает детонацию в камере сгорания. Остаётся только уменьшить порог срабатывания датчиков детонации для того,чтобы эбу не давал отскок... При возникновении детонации , поршневой группе приходится переносить ударные нагрузки, двигатель теряет мощность, повышается расход топлива, а в случае длительной эксплуатации при детонации наступает разрушение двигателя. — высокая температура в камере сгорания. Данная причина может быть вызвана несколькими факторами: переобеднением топливно-воздушной смеси, физическим износом поршневой группы, высокотемпературным горением топлива с превышенной концентрацией металлосодержащих присадок в топливе (нагар красного цвета на свечах зажигания свидетельствует о таком превышении.). Тут еще проблемы такие как например расплавленные поршня.... Поэтому полностью поддерживаю Александра,у его все эти моменты учитываются,прошивки откатывает и анализирует по логам...
  4. RACELOGIC классная штука . Сколько таких машин бывало ,когда на стенде красиво рисует графики,а в реале ездить на машине не возможно,то подергушки какие то,то педаль не адекватно себя ведет . фокусников хватает и не всегда конкуренция бывает здоровой и честной к сожалению.
  5. Прошивку под стенд нарисовать не сложно,графики сделать на стенде можно любые ,если знать что и как и главное для чего. тут похоже пиар компания от avt пошла ,может и ошибаюсь ,но со стороны очень на то похоже. У Александра мегавольта прошивки едут вполне достойно,самое главное комфортно , сравнивали тюнинг со стоком на тюнинге машина стартует гораздо быстрее ,и ездить на этой прошивке гораздо приятнее и комфортней.