Уважаемый Мегавольт, можете сказать что-нибудь за "топовую" версию прошивки Haval H5 2t, которая 170 сил вместо стандартных 150?
И второй вопрос: в СПб ваши представители есть?
Haval Club У нас всё такое же?
Если да, то прошу модераторов закрепить в топе форума информацию как справочник. А то "поройтесь там", "поищите здесь" как-то не очень. Гораздо удобнее, когда всё под рукой.
Дальний свет 2 H1 55 Вт
Ближний свет 2 H7 55 Вт
Передний габаритный свет 2 W5W 5 Вт
Передние указатели поворотов 2 PY21W 21 Вт
Боковые указатели поворотов 2 WY5W 5 Вт
Противотуманные фары 2 H3 55 Вт
Задние указатели поворотов 2 PY21W 21 Вт
Задние противотуманные фонари светодиоды
Стоп-сигнал/габаритный свет светодиоды
Лампа света заднего хода 2 P21W 21 Вт
Фонарь подсветки номерного знака 2 W5W 5 Вт
Дополнительный стоп-сигнал W16W 16 Вт
Параллельно делюсь ссылкой на сведодиодные лампы: https://electro-kot.ru/avtosvet/svetodiodnyye-lampy/led-h7/
Сам не ставил, думаю... В магазинчике покупал преобразователь 12 в 2 usb. Пришло в Питер быстро через cdek.
Roma С точки зрения оценки оперативной обстановки на карте и прокладки оптимального маршрута голова помимо GPS должна иметь какой-то канал связи. Это должен быть скорее всего GSM, то есть вставляться куда-то симка. Но увы, такого не наблюдается.
Я надеюсь, что скорее всего предусмотрена возможность подключения к голове какого-нибудь внешнего оборудования. Однако производитель молчит...
Может быть есть возможность уважаемым модераторам от имени сообщества официально обратиться в HAVAL за разъяснением ситуации с навигацией для H5.
(у жены nissan note. Так вот nissan motor group оперативно отвечал на все вопросы и даже организовал экскурсию для членов клуба на завод nissan в Питере. Может быть и Haval тоже отзывчивым будет - ведь сарафанное радио в маркетинге - это сила, а мы в качестве владельцев H5 - самые активные агенты такого маркетинга. Не могут же там работать идиоты - должны к нам прислушиваться.)