шустрый

Член клуба
  • Публикаций

    236
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

76 Отлично

Информация о шустрый

Информация

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    62
  • Авто
    HAVAL F7
  • Комплектация
    2.0.4WD.Premium
  • Страна
    Россия
  • Город
    Сызрань

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. Ну,когда это произойдет-будет поздно!Или на стенд-промывать или замена.Проходил это еще в начале двухтысячных-было несколько машин,которые нарвались на замену форсов.
  2. Не желательно.Присадки смоют все накопленные отложения с бака и трубопровода и могут забить форсунки.В бак вообще-лучше ничего не заливать.Кроме бензина.
  3. Быть такого не может!Блокирование движения-сразу!И резко!
  4. Мне глубоко до п...ды -что они думают.Главное-я думаю и делаю правильно!
  5. Согласен.Так и продолжаю лить 92.И неплохо мотор себя чусствует.Уже 31 тысяча км.Был на ТО-3,задал вопрос по бензину.Ответ:"Лейте 92-никаких проблем не будет". Но это-к тебе не относится!Лей-какой тебе милее! Это-то понятно.Только-смысла никакого нет!Давайте уж "шарик"с Хавейлом сравнивать.
  6. Мне на ТО-3 мастер сказал,что"Нет,второй комплект не прописывается".Однако,когда подкачали все колеса до нормы,то и второй комплект прописался!А позавчера поменял колеса на летние-так летние,которые с завода-заработали сразу-же!С запуском мотора.
  7. Более глупой темы я еще не встречал!
  8. Присоединяюсь к вопросу!!!!Очень нужно.Хотя вчера только был на ТО-3 и впереди еще 10 тыс.до следующего.
  9. А для чего резиновый уплотнитель капота со стороны лобовухи?Не для того,чтобы ничего под капот не попадало?
  10. А у меня-такого нет.Выпуск -август 2020 года.2.0,полный.
  11. Разьясняю -как в первом классе-это значит,что вышел из строя-перестал крутить стартер.Или не крутит совсем.
  12. Вы,лично,много наблюдали таких батареек?Которые вышли из строя из-за сульфатации.Лично я-ни одной!Начиная с 1979 года.Были случаи КЗ-на новой батарейке.Когда 2106-еще была на гарантии.Но гарантийным этот случай-не признали.Если обслуживать акум вовремя-следить за уровнем,напряжением и плотностью-прослужит не меньше 5-ти лет.Верой и правдой. Про Драйв-согласен на 100%!!!!В один миг люди,которые только вчера сели за руль-стали высококлассными специалистами.И пытаются учить других.
  13. Это,конечно,авторитет.Драйв-спору нет. А насчет зарядки,сульфации и вольтажа-скажу исходя из собственного опыта.Аутлендер-купил в декабре 2015 года,с пробегом 46 тысяч.Выпуск машины был в декабре 2011,эксплуатация-с февраля 2012 года.До 2019 года(сентябрь_подзаряжал акум только импульсным током 16 Вольт.Заменил потому,что думал-пришло время.Уже восемь лет батарейка отработала.Хотя крутила батарейка на "Ура!".Родная-японская ,кальциевая. Если акум отработает 5 лет-это уже хороший показатель.Больше-Слава производителю!И про какую сульфатацию может идти речь,если батарейка отрабатывает своё?
  14. Для современных кальциевых батарей-заряд именно такой-16 Вольт.Читайте литературу. Только не ту,которую вы приводите в своих постах.В которой сказано,что "тот электролит,который вы втянули ареометром-не находится в зоне электрохимической реакции".Т.е. вы хотите сказать,что измерение плотности электролита-это совсем неправильная схема?И вы знаете правильную? Или это просто бред?
  15. Не соглашусь.Для зарядки,по моему мнению,необходим заряд с пульсацией тока и напряжением от 14 до 16 Вольт.Так называемый-импульсный заряд,который то повышает ,то понижает величину зарядного тока.Да и современные АКБ просят напряжение до 16 В.