шустрый

Член клуба
  • Публикаций

    255
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

86 Отлично

Информация о шустрый

Информация

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    62
  • Авто
    HAVAL F7
  • Комплектация
    2.0.4WD.Premium
  • Страна
    Россия
  • Город
    Сызрань

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. Очень интересно!На каком моторе-2.0 или 1.5 ?На своем снял крышку-искал,искал-нашел один похожий-под рессивером воздуха и слева от выходного коллектора.Но доступ к нему-совсем не свободный.Залезть можно только снизу-из ямы или подьемнике.Мотор 2.0 литра-20 год.Если не трудно-сделал бы фото. А у меня призошло вот- https://www.yandex.ru/video/preview/3670368647386153935 один в один.
  2. Сегодня получил ДПКВ из Новосиба,установил-мотор завелся с полтыка.Немного поработал и все ошибки исчезли с приборки и "чек"погас!
  3. Да проверял проводку.Датчик расположен под стартером и чтобы его снять-нужно сначала снять пыльник.И вся проводка-сразу видна.Она в иеале.А вот датчик-под большим творческим вопросом! Смотрел это видео-немного раньше.После него я и полез под водительское сиденье.Снял накладку порога,накладку боковины.Поднял ковер-ничего там нет!Ни обнижения никакого и ни одного разьема или блока!Ровный пол и все сухо!
  4. Машина 20 года.На кольце,после заправки,заглох мотор.Скатился к обочине.Запускаю-ноль!Высветилась куча ошибок!Потащили к диагносту."Потеря связи ЭБУ с ДПКВ".Запустилась.Поехал и опять-на том-же кольце-заглох!Пробег 43 с копейками.Снял ДПКВ-заказал говый.Это что-же за машина,у которой датчики стали выходить из строя через 43 тысячи пробега?
  5. Данных-нет.Но у меня отказали.Машина 2020 года,куплена 6 августа.Я не думаю,что когда колеса стоят на машине-ресурс батарейки уменьшается.Ресурс зависит от времени.Прошло 3.5 года с момента покупки-батарейкам "кирдык".Заказал на Мега-маркете(по ссылке с форума).Курьер доставит 13 апреля.Буду менять сразу все.А не показывают только два колеса-с левого борта.
  6. Очень странно.По привычке повышаю голос в машине,но мне уже несколько человек указали на то,что ору.Стал разговаривать тише.Машина 20 года.
  7. И насчет "фантазий",чтобы не путать других.Приехал на базу большой начальник на Прадо.Дизель с Вебасто.Простоял ночь,утром-не запустился,вызвал эвакуатор-увез в тепло.На вкладышах-масла,как такового нет!Есть пленка!И система охлаждения,которая разогрета до рабочей температуры Вебасто-ну никак не достанет до вкладышей!Где находятся цилиндры,которые омываются ОЖ и де вкладыши-надеюсь обьяснять не надо? Хотя,причиной незапуска могла быть и солярка.Не только загустевшее масло.
  8. Блок радара висит под бампером,а вот предохранитель на него расположен в блоке-в салоне?В моторном отсеке?По приведенным тут-же схемам предохранитель на круиз-последний и помечен как F 132.Вот я и интересуюсь-где он находится? Потому что именно радар отвечает за включение круиза.Снимал его-значок круиза на приборке горел красным и круиз не включался.Повесил назад-так-же горит красным.Поездил два дня-вчера вечером значок загорелся зеленым и круиз стал включаться.Но где этот предохранитель-я так и не понял.
  9. Масло при этом-ну никак теплее не будет!Подумайте сами-как температура масла,которое находится в поддоне,а не в блоке-будет теплее? Я такой случай-долгая прокрутка мотора без запуска и включение "чека"рассматриваю так-никакая дельта в "мозгах"не прошита!А "чек"загорается из-за многочисленных пропусков воспламенения в цилиндрах!
  10. Значит-никто не знает!Печально....
  11. Дежурю сутки-через трое на базе.Ветер с Волги выстужает машину так,что,если утром заводишь-выскакивает ЧЕК-очень долго крутит.Это-если мороз -более 20 градусов..Хочу,чтобы запуск утром в мороз-не было таких проблем.220 В-практически рядом.Хуже-не будет!Уверен.
  12. Перечитал темы с предохранителями и всю про круиз.Так и не понял-где находится предохранитель на круиз-контроль?В салоне?В моторном отсеке?То,что он последний-понятно.И еще-блок радара должен быть теплым(на ощупь) при работающем моторе или нет?
  13. Спорить не буду.Себе заказал.Время покажет-кто прав.Напишу здесь.Пожуем-увидим.
  14. Пласина имеет мощность 300 Вт.Посчитайте-за какое время 300 Вт разогреют 5 литров масла?Могу предположить- 25-30 минут.Температура масла будет в районе 20-30 градусов.Этого более,чем достаточно,чтобы легко запустить движок в миус 20 или 25 градусов.Если же будет прогрета ОЖ до около рабочей температуры а масло будет застывшое-какой смысл в этом?Движок будет также туго вращаться.И конечно-питание должно быть 220 Вольт. В 80-90-е года был распротранен нагревать масла на Лады(Жигули)через отвертсие маслянного щупа.Питание-от акума.Очень полезная штука!Масло разогревалось в течении 5-7 минут!И движок запускался по счету РАЗ! Правда-было одно но!При недостаточном уровне масла-такие "щупы"взрывались в поддоне!
  15. Силиконовая пластина РАЗОГРЕВАЕТ МАСЛО в поддоне.Вебасто-греет ОЖ.Разницу чуствуете?