Vlad_58

Член клуба
  • Публикаций

    233
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

130 Отлично

Информация о Vlad_58

Информация

  • Имя
    Vladimir
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    49
  • Авто
    F7 Tech plus
  • Комплектация
    2.0 4wd
  • Страна
    Russia
  • Город
    Penza

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. Парни подскажите, имею f7 с сигналкой а93 и не могу понять логику работы. Тачка закрыта, брелок от старлайн на 4 этаже, машина на охране, после открытия и закрытия родным ключем - орет как резанная, хочется расхерачить старлайн. Что я делаю не так, нахера мне сигналка которая в 20 метрах не видит свой долбаный брелок. Часто орет при открытии когда брелки и от старлайна и от хавала в руках перед тачкой, реально выбешивает старлайн, зачем мне такой головняк.
  2. Понаблюдайте зависимость отказа звука от внешних условий, тряски, температуры, уровня громкости перед глюком. Возможен как перегрев, так и кз на землю одного из проводов какого либо канала, возможно сопротивления новых динамиков ниже родных (но это вряд ли, так как с новыми чуть тише звук). В любом случае нужно попытаться найти зависимость появления неисправности, для понимания причин.
  3. Если бы подогрев половинок сидений комутировался чисто одним реле, то было бы всего два уровня регулировки, в виде последовательного и параллельного включения нагрузки. У нас три режима, на текущий момент реле это каменный век. Проще мощностью нагрева управлять меняя скважность импульсов, современные igbt транзисторы это запросто реализуют без искрения и сильного нагрева. Вентиляторы потребляют тока на два порядка меньше тенов, поэтому очень вероятно, что они на всех трех режимах будут крутиться на максимальных оборотах. В любом случае нужно пробовать. Вот только с сменой резины придется переключать с вентиляторов на подогрев и обратно, надоест со временем. Вероятно всё же имеет смысл сделать вентиляторы независимыми от подогрева.
  4. Ничего не могу подсказать, так как поведеные диски у меня были на тигго (механика) , и там я ощущал биения начиная с самого начала торможения и не важно с какой скорости, просто дрожание руля были медленнее или быстрее. На f7 накатал только 1500 километров, и пока биений слава богу не замечал.
  5. А мне вот повезло с h5 меньше и как раз неразумная цена и дефицит изменили ситуацию в пользу приобретения f7. Зато сколько было мнений, что h5 за полтора ляма это типа норм цена и машина по прежнему будет активно продаваться. Увы и нет, был дефицит h5 из за относительно низкой цены и выпуска малых партий авто. Фанаты внедорожников частично успели урвать по адекватным ценам. А все остальные при неадекватном ценообразовании именно на h5 просто сменили приоритеты в пользу других авто. Нету больше ждунов h5, кому нужно идут и покупают.
  6. Поздравляю с покупкой, желаю чтобы машинка только радовала. Судя по молчанию ждунов в этой теме, спрос реально угас ибо раньше мы по пять страниц в день исписывали меняясь инфой и взглядами. Сейчас же ситуация с наличием H5 у дилеров кардинально изменилась, да на столько, что премиум на 100 тысяч дешевле завода продают.
  7. Разница между комфортом и премиум вроде была 150 тысяч, сейчас на сайте глянул цены на авто в наличии, так по наличию в городах цены 1399 и 1449, а в прайсе 1399 и 1549 Вот реально с ценами намудрили так, что "бешеный спрос" сдулся. Кстати сайт снова изменили и теперь жители крупных городов могут видеть наличие автомобилей в продаже у своего местного представителя haval.ru
  8. Тема сама собой остыла, былые очереди на H5 мигом рассосались, стоило только не обаснованно задрать цену. Отпишитесь кто до сих пор стоит в очереди и по прежнему ждёт свой автомобиль. Мне чесно интересно к чему привела ценовая политика с продажами h5, сам в конце прошлого года купил f7.
  9. В сура моторз я до сих пор жду теч плюс), авансовые 10 т. р. никак не заберу. Машину брал в Рязани. Наши Пензенские не очень много тачек получают, и всё у них медленно. В Тамбове и то больше машин продается и легче купить нужную комплектацию и цвет. По трубкам еще не обращался так как сейчас старую машину катаю, новую берегу.
  10. Смс вчера пришло об отзывной компании по топливным трубкам.
  11. Это обычная практика при поломке проблемной детали, менять её на такую же, но исправную. Уже позднее, когда накопиться статистика и будут ясны причины проблем, только тогда конструкторы предложат решение и запчасти уже будут модифицированными. К примеру выяснится, что материал трубок не соответствует условиям эксплуатации и в нем возникают микротрещины (при изгибе в процессе производства или при минус 40 в процессе эксплуатации). Значит нужно сменить либо материал либо модернизировать техпроцесс изгиба. Опробовать новое решение в холодилиных камерах, на вибростендах и только потом внести серийные изменения в конструкцию автомобиля. Так что пока будут менять текущие на новые, а отзывная по замене будет не раньше лета. Возможно на ТО будут в обязательном порядке осматривать топливную магистраль на предмет протечек. Это примерный расклад по топливной магистрали, но мы по прежнему не знаем причину возгорания. Проводку потушенной машины так и не осмотрели, как и предохранитель бензонасоса. Только один форумчанин отфоткал клеммы бензонасоса (те, что под лючком заднего сидения). Так что по причини возгорания есть только предположения. Насос в баке, от него не загориться. А вот от заниженного сечения провода или от слабых клемм не рассчитанных на 15 Ампер запросто может загореться. Но пока нет ни одного подтверждения оплавленных клемм или сплавленной изоляции проводки. Так что не только в топливной магистрали у нас проблемы. Нужно самим проверять клеммы бензонасоса, особенно тем у кого на минус 40 была эксплуатация.
  12. Весной 2020 года за 1550 вы бы купили н5 комфорт и на сдачу шниву б/у в хорошем состоянии. А брать один авто на все случаи жизни, это всегда компромис. Лишний раз вы в грязь и в лес не полезите - будет жалко, а в городе вес клиренс и задний привод на H5 снижают комфорт управления. Мы же зимой шапку носим, а летом кепку. Тоже по началу хотел купить одно авто вместо шнивы и тигго, чтобы и катер возить и в городе кататься, но цена на H5 изменила мой выбор. Еще и с фаркопом на H5 неприятный сюрприз от производителя. Поэтому и решил только поменять тигго на F7.
  13. Снова рост цен на 100к и вот хороший, но антикварный автомобиль на галогенках стоит уже 1.550 Повторюсь, да ховер поприятнее УАЗа, но машина для бездорожья не нужна понтовая она нужна практичная и не дорогая. Полтора ляма топить по говнам многим будет жалко, а обладать внедорожником ради понтов не рационально. Шнива как второй авто для охоты и рыбалки более рациональна, она легче у неё межосевой дифференциал есть и цена почти в два раза ниже. Кому то нравиться обладать кукурузерами катаясь по асфальту и тешить своё эго, да кто же против если есть бабки и понты. Уже писал про политику завода в плане цены и выпуска H5 - маркетологи убивают спрос на автомобиль, попутно снимая сливки. Компания давно приняла решение о прекращении выпуска рамного H5, так почему бы на этом не навариться. Тачка дорожает очень не пропорционально остальным моделям и курсу доллара, для себя ни разу не пожелел о покупке f7, хотя пришёл на этот форум из за ховера.
  14. РДТ установлен в нижней части стакана бензонасоса, если мало бензина то возможен "водопадик". При полном баке будет просто шум прокачиваемого по трубкам топлива. Современные сигналки не лезут в цепь бензонасоса, они лезут в мозги автомобиля через кан шину и автомобиль считает команды сигналки как команды владельца. Это если сигналка установлена корректно. А вот в случае с установкой webasto там есть вмешательство в топливный насос и в электронику, но горят то тачки на автозапуске и без всяких подогревов. Для статистики нужны фото контактов бензонасоса и ответных фишек на проблемных текущих тачках. Весь доступ к бензонасосу из салона через лючок.
  15. На минус сорока ток в цепи бензонасоса близок к 15 Ампер при условии, что при 20 градусах тепла сопротивление бензонасоса 1 Ом. На таких морозах 2.5 квадрата это необходимый минимум. Сами поищите в интернете таблицу соответствия максимального тока от сечения. Необходимо заметить, что как правило сопротивление бензонасоса может быть в диапазоне от 0.75 Ом до 2 Ом. Мне точно не известен номинал сопротивления нашего бензонасоса, просто чаще всего он около 1 Ома. Касаемо же сечения проводов до бензонасоса, встречаются и курьезные случаи, здесь человек заморочился и провел капитальную магистраль ошибочно предполагая, что бензонасосу тока не хватит при динамичном ускорении. Он прав лишь в плане снижения производительности бензонасоса при понижении напряжения питания. На самом деле на холостом ходе самый максимальный ток потребления в цепи бензонасоса, а чем больше расход топлива, тем легче качать бензонасосу и ток немного снижается. Производительность бензонасоса всегда закладывается с запасом, а излишки этой мощности регулируются РДТ, подробнее тут.