Всем доброго времени суток! Наконец добрался до ноута. Постараюсь коротко и по существу.
Большое спасибо Андрею (BigAutoDrive). Сегодня лично познакомились, прошил 1,5 f7, а то за 1500 км владения начал глаз дергаться от "езды" на низах и от турбоямы на обгоне. Времени на все про все - час, как оказалось Андрей с Крайнего Севера как и я, поэтому нашлось о чем поговорить, время пролетело не заметно. Что получил на выходе: Однозначно более адекватный отклик педали газа, Андрей сказал после привыкания и адаптации коробки к этой прошивке будет еще лучше, посмотрим. Теперь стало вполне реально передвигаться на первой или второй передаче без рывков, дерганий, играния, подергивания, поглаживания и т.п. педали газа. Надавил - поехал, отпустил перестал ехать. При обычном ускорении на обгонах вообще без проблем, с очень небольшой задержкой включается пониженная и вперед. Как мне показалось ускорение стало более резвым нежели было. При тапке в пол к примеру с 60 остался небольшая ямка, но она стала в разы короче и вполне привычна для всех турбовых авто, движок то остался 1,5 литра с турбиной а не 5,6 атмосферник, турбояму убрать совсем невозможно ни на одном авто.
В общем прошивка наконец позволила быть довольным покупкой до конца, а не на половину. Кто сомневается шить или не шить, даже не думайте!!!
Еще немного масла в огонь для сомневающихся ;) В этой ветке Андрей или Александр писали, что уменьшить расход никакими прошивками не получится. Спорить не буду, только факты: Пробег Ярославль-Москва-Ярославль - 578 км. Залил специально полный бак в Ярике для чистоты эксперимента. Дорога вполне свободная 80% шел на круизе 108 км/ч чтоб не тормозить на камерах, немного потолкался на Проспекте Мира и Ярославке на въезде в Москву итог 8,0 (перед москвой было 7,9) средняя скорость 80 с учетом пробок, остановки ДПС и кофепития. При выезде от Андрея все обнулил, потолкался на Проспекте Мира и в районе Пушкина дальше круиз на 108 км/ч и до Ярославля. Расход возле дома 7,6. За счет чего не знаю. Но цифры довольно объективные, так как движение по одной и той же трассе, специально на круизе, на одном и том же бензине. Субъективно, при затяжных горках без прошивки машина шла до самой горы на 7 передаче, видно что тяжело, но не переключалась. Назад при любом напряге щелк на 6, залетел в горку и сразу на 7...ей просто легче самой ехать стало. Так же после притормаживания, и сброса круиза щелкаешь возврат скорости 108 и она не спеша набирала на 7 передаче, после прошивки однозначно подтыкает 6 разгон до 108 и потом на 7.
Пробовал режимы эко, нормал, спорт - не влияет на расход совершенно если на круизе, пробовал включать и отключать полный привод - никаких изменений в расходе так же не произошло.
Немного покатаюсь по проселку напишу еще про ощущения от передвижения в натяг на низах. Пока только позитив!!