Алексей север

Новичок
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

8 Нейтрально

Информация о Алексей север

Информация

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    41
  • Авто
    Havalf7
  • Страна
    Россия
  • Город
    Ярославль

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. А как пытался катнуть авто? Открыть дверь и катнуть? Дело в открытой двери, открываешь дверь коробка сама переходит в паркинг. Попробуйте, к дому подъехали, не переводя с драйва открыли дверь и вышли, машина никуда не покатится а в паркинг перейдет. Поставьте на нейтраль и пусть вас толкнут, двери не открывайте.
  2. Ну на 250 км пробега пару км за фурой ничего не изменит в расходе. Тем более в Москву ехал в 6 утра, трасса была более свободна даже чем когда возвращался назад. При возвращении было больше обгонов с ускорением с кик дауном... Да и ветра вчера вроде не было. Я же написал, что просто цифры излагаю как получилось. Пытался сделать наиболее одинаково в пробегах, а расход все равно почти в пол литра упал.
  3. Всем доброго времени суток! Наконец добрался до ноута. Постараюсь коротко и по существу. Большое спасибо Андрею (BigAutoDrive). Сегодня лично познакомились, прошил 1,5 f7, а то за 1500 км владения начал глаз дергаться от "езды" на низах и от турбоямы на обгоне. Времени на все про все - час, как оказалось Андрей с Крайнего Севера как и я, поэтому нашлось о чем поговорить, время пролетело не заметно. Что получил на выходе: Однозначно более адекватный отклик педали газа, Андрей сказал после привыкания и адаптации коробки к этой прошивке будет еще лучше, посмотрим. Теперь стало вполне реально передвигаться на первой или второй передаче без рывков, дерганий, играния, подергивания, поглаживания и т.п. педали газа. Надавил - поехал, отпустил перестал ехать. При обычном ускорении на обгонах вообще без проблем, с очень небольшой задержкой включается пониженная и вперед. Как мне показалось ускорение стало более резвым нежели было. При тапке в пол к примеру с 60 остался небольшая ямка, но она стала в разы короче и вполне привычна для всех турбовых авто, движок то остался 1,5 литра с турбиной а не 5,6 атмосферник, турбояму убрать совсем невозможно ни на одном авто. В общем прошивка наконец позволила быть довольным покупкой до конца, а не на половину. Кто сомневается шить или не шить, даже не думайте!!! Еще немного масла в огонь для сомневающихся ;) В этой ветке Андрей или Александр писали, что уменьшить расход никакими прошивками не получится. Спорить не буду, только факты: Пробег Ярославль-Москва-Ярославль - 578 км. Залил специально полный бак в Ярике для чистоты эксперимента. Дорога вполне свободная 80% шел на круизе 108 км/ч чтоб не тормозить на камерах, немного потолкался на Проспекте Мира и Ярославке на въезде в Москву итог 8,0 (перед москвой было 7,9) средняя скорость 80 с учетом пробок, остановки ДПС и кофепития. При выезде от Андрея все обнулил, потолкался на Проспекте Мира и в районе Пушкина дальше круиз на 108 км/ч и до Ярославля. Расход возле дома 7,6. За счет чего не знаю. Но цифры довольно объективные, так как движение по одной и той же трассе, специально на круизе, на одном и том же бензине. Субъективно, при затяжных горках без прошивки машина шла до самой горы на 7 передаче, видно что тяжело, но не переключалась. Назад при любом напряге щелк на 6, залетел в горку и сразу на 7...ей просто легче самой ехать стало. Так же после притормаживания, и сброса круиза щелкаешь возврат скорости 108 и она не спеша набирала на 7 передаче, после прошивки однозначно подтыкает 6 разгон до 108 и потом на 7. Пробовал режимы эко, нормал, спорт - не влияет на расход совершенно если на круизе, пробовал включать и отключать полный привод - никаких изменений в расходе так же не произошло. Немного покатаюсь по проселку напишу еще про ощущения от передвижения в натяг на низах. Пока только позитив!!
  4. Доброго времени суток. Не подскажете где в Ярославле можно чипануть? Или только договариваться и ехать в белокаменную? Особого желания нет. Неделю назад приобрел данное авто, хотелось бы чуток доработать, а то радость от передвижения не полная :)